Перевод на заочку по ИЗО

Лучший ответ

Я за то, чтобы уважительно относиться ко времени. 45 минут в плюс к времени на жизнь - это отлично.
16.02.2021
Спасибо! Так и поступим!)
17.02.2021
А я поддержу. Если ИЗО последним уроком - сам бог велел, очень удачненько. Право на другую форму образования у вас есть, напишете заявление, принесете работы, это засчитают как аттестацию и всё. Если администрация опытная и адекватная, то оформят всё в делом ключе без закатывания глаз.
13.02.2021
Спасибо за поддержку!) всё-таки решила забирать с уроков изо и приносить просто рисунки
17.02.2021
Ирина, удачи!
25.02.2021
Спасибо! В выходные заранее нарисует рисунок по теме, сдаст его в начале урока и уйдёт домой) Надеюсь, что прокатит такой подход.)
25.02.2021
Ну так у всех и труд и изо и Музыка последние - все ходят а что делать ? У всех ведут учителя общего профиля .
08.02.2021
Можно не ходить и можно по любому предмету перевести ребёнка на заочку
08.02.2021
Ирина, тссс, это секрет, не рассказывайте) Надо как все, в общем строю нога в ногу.
13.02.2021
Зачем так все усложнять? Порисует в классе, вместе с одноклассниками, если не успеет , порисует дома. Есть ли смысл из-за такой ерунды противопоставлять ребенка( урок рисования его не достоен) и весь класс с системой образования как таковой? Если бы была уважительная причина: процедуры, музыкальная, спортивная школа, то да, а, так, звучит, как заморочки мамы.
08.02.2021
Ценить время ребёнка - это тоже уважительная причина. А то у нас один класс вообщеа каждый день до 5ти вечера в школе сидит, потому что учитель считает, что так надо, а родители смирилась. От детей слышу только одно: "поскорей бы уже перейти в среднюю школу и этого учителя больше не видеть"
08.02.2021
Я очень сомневаюсь, что вы потратили меньше часа-полутора, чтобы нарисовать такую прекрасную картину лыжника в движении с горизонтом)). Если посмотреть на ситуацию, то получается, что ребенок так себе нарисовал что-то на уроке, возможно даже и не вник, что там было, Вы расстроились, решили хлопать дверью. Рассказали заучу о непригодности учителя. А ребенок , может и на музыке и на труде примерно также участвует, тогда и с них забирать? Лично я бы объяснила бы ребенку, что на уроке, даже на изо , надо стараться, вслушиваться, тогда будет получаться. Потренироваться дома как вариант. По-моему это психология убегания от проблемы, если что-то не устраивает, не работать над ней, а именно хлопнуть дверью. Если много свободного времени, то можно все учить дома, заочно, знания, возможно, будут лучше, но дома мир вертится вокруг ребенка, удержать за столом 40-45 минут невозможно, будет : попить-пописать сплошное. Я за школу, она приучает к дисциплине и правилам социума.
08.02.2021
Я потратила минут 10 примерно, сын минут 30 на все это. Ему надо было просто объяснить, а не действовать по принципу "на доске нарисовано, че не понятно то" На картине нет ничего особенного. Синий фон, домик и лыжник который нарисован из палка-палка и обведен потом красками (чтобы быть объёмным).
08.02.2021
Наоборот, это политика решения проблемы. В данном случае проблема в учителе и её не желании учить. Ей надо, чтоб на доске нарисовала и все поняли. Так может и бывает где-то, кто-то из детей может даже поймёт, но как показывает практика в школе (не только у моего сына проблемы с изо), дети не понимают и из-за этого либо получают плохие оценки, либо за них родители рисуют дома, или родители дома их учат как рисовать. Учитель должен учить. Показывать если что-то не получается, подходить к ученикам и смотреть как они рисуют, помогать им если нужна помощь. Это работа учителя. Мало сидеть за столом и давать указания.
08.02.2021
Все так, все озвучено, получается, на заочное можно и не спешить.
08.02.2021
ходите через раз, просто пишите записку, что сегодня пропустим. не помню какой класс был на пятницу выпала физ-ра музыка окрмир изо и чегото там еще тот год сын по пятницам в школу ходил редко сейчас в пятницу первые два урока физра и история, разрешаю поспать)
08.02.2021
Если только на один год.. В следующем году вероятность изо последним уроком уже снижается. А насчёт обучения рисованию.. Даже не знаю, разве кто-то ожидает, что на школьных уроках рисования можно чему-то научить? Я воспринимаю рисование, труд, музыку просто как отдых, смену деятельности..
08.02.2021
Ну это так себе отдых получается. Вначале в классе сидишь и 40 минут не можешь понять что от тебя хотят, потом тебе ставят 3 за то, что ты нарисовал не так хорошо, как хотела учитель. И сидишь 40 минут, понимая, что чтобы ты не нарисовал учителю это не понравится и максимум на что она оценит - это 3.
08.02.2021
Ну если еще и оценки плохие, тогда грустно, конечно. У нас то вроде всем пятерки ставят за старание.
08.02.2021
Как она говорит, чтобы получить 5 надо чтобы родители рисовали с детьми и родители рисуют за своих детей 🤦‍♀️
08.02.2021
Странно, конечно. Нашим по изо обычно на дом ничего не задают, в классе дорисовывают и получают оценку..
08.02.2021
Ирина, если бы моему трояки ставили за ИЗО, я бы этот вопрос подняла с учителем. Пару штук, ладно. Но если тройки постоянные и сказываются на итоговой оценке, то не пошла бы она лесом! Из-за какой то фигни аттестат портить🤦‍♀️
08.02.2021
Вот уже был с ней разговор. Она удивилась, что оказывается к ученикам надо подходить хоть иногда и помогать, объяснять и показывать. Но тут меня завуч поддержала, сказав: "да вы что, скажите мне нарисовать цветок, я нарисую какашку. Надо же объяснять и показывать как рисуют то или другое"
08.02.2021
Ирина, мне вообще странна эта система, оценивать изо, физ-ру и пение. На мой взгляд это должно проходить в форме зачëта, а никак не оценка способностей по пятибальной шкале🤷‍♀️
08.02.2021
Согласна. Тоже считаю, что в не профильной школе такие предметы могут оценивать я как сделал или не сделал. Помню, по физре всегда тройку получала за прыжок в длину. У меня рост 152 (в школе ещё ниже была) и я физически не могла прыгнуть по нормотиву. Хотя всегда была спортивная и физру обожала. Но вот прыжок в длину с места не давался.
08.02.2021
Ирина, вот! На физре у моей подруги всегда были комплексы. Она отличница, только поэтому ей 4 натягивали, что бы аттестат не портить.
08.02.2021
Ну тогда вообще-то точно также нельзя оценивать и другие предметы. Не все имеют способности например к математике, иностранным языкам или не умеют описывать образы и чувства чужих людей по литературе и т.д. Тогда оценивать всех нужно только в профильных школах, там где учатся способные дети.
08.02.2021
Подружка, да, не все имеют способность. Кому-то ответ приходит сразу в голову, а кому-то надо потрудиться. Только тут участвуют извилины головного мозга. А физические способности - это то что дано природой. И как ты ни старайся, ты не прыгнешь выше своего уровня. И если нет способности рисовать, то ты не нарисуешь красиво и не слепишь. В отличие от математики, где нужно просто головой получше подумать. Даже странно сравнивать творческие предметы и профильные. Ну и да, творческим людям вообще фиолетово на остальные оценки, они и не заморачиваются. А вот когда у ребëнка явные технические способности, а ему лепят трояк за картинку, то нахрен бы эта картинка упëрлась. Так-то, предметы в школе они и для творческих людей нужны. Физика, химия, биология, география - это всë вокруг нас.
08.02.2021
Не надо кивать на мозговые извилины. Они у всех разные. От этого и зависят способности. Это неправильно считать, что надо только поднапрячься. Один с лёта решает математику, другой всю жизнь будет напрягаться. Зато у математика страдает грамотность, а слабому математику грамматику и учить не надо. По вопросу физических данных. Так всех детей делят на группы здоровья, со слабых детей меньше спроса и задания им дают не все. Так что такие дети фактически льготники по физ-ре. А по основным предметам со всех одинаково спрашивают. А эту вашу цитату можно о наоборот точно так же сказать "А вот когда у ребëнка явные технические способности, а ему лепят трояк за картинку, то нахрен бы эта картинка упëрлась". Художнику "не уперлась" математика. Так что в обычной школе все в равных условиях. Специальные условия в специальных школах.
10.02.2021
Подружка, Услышьте что я пытаюсь донести и не надо сводить к примитиву. Я не делила на техников и гуманитариев. Это сделали вы. Я писала о предметах в школе, которые нужны для мозгов и общего развития. Да, система оценок не совершенна, но она оценивает ЗНАНИЯ. А рисование, музыка и физ-за - это не знания. Это наши природные данные. В школе по этим предметам нет теории (ну разве что по музыке сейчас есть). Поэтому у ребëнка оценивают не знания, а его способности, которые даны или нет. И что касается физ-ры, со всех спрашивают одинаково. На группы здоровья делят не по физическим данным, а по хроническим заболеваниям и вообще в целом по заболеваемости. Мой, например, в саду безвылазно болел, поэтому по здоровью у него вторая группа. Хотя физически он фору даст подростку. Мне уже даëт! И это абсолютно ничего значит, нормативы они в классе сдают все одинаково. И у нас так же так же было. Можешь-не можешь, не прыгнул - трояк! Вон ниже девушка об этом писала со своим ростом... Даже в спорте видно, что спортсмены различаются по физиологическим данным в разных видах спортах, где-то повыше спортсмен, где-то ниже, где-то крепче, а в школе всех по одну гребëнку.
10.02.2021
А у вас не зачёт ? Ну нас нет оценок по изо в четверти только зачёт незачёт
08.02.2021
У сына 5ти ьальная оценочная системв по всем предметам.
08.02.2021
45 минут в неделю потерпеть не вариант?
07.02.2021
а зачем терпеть, ради чего? 45 минут в неделю - это ценное время, которое можно потратить на ту же самую прогулку или тоже самое обучение ИЗО только дома.
07.02.2021
Мы с 1 февраля перешли на очно-заочное, заочно в том числе изо и технология. Ходим только на 3 урока. Вчера рисовали картину по теме пропущенного урока по видео-уроки. Результат в тысячу раз превосходит то, что они рисовали в школе.
07.02.2021
Я ниже привела пример того, как получается в школе и как получается дома. Результат тоже намного лучше. Вот дома нарисовал под моим руководством и с моими подсказами.
07.02.2021
У нас, конечно, школьные рисунки были не настолько...э..эээ..даже не знаю, как сказать, чтоб никого не обидеть..., но все же далеки от моего представления о том, как должно происходить обучение рисованию. Но перевод на очно-заочное был связан не с этим, т.е.не это было причиной.
07.02.2021
П.с.если б школьные рисунки были такого уровня, как вы показали, перевела бы давно и не задумываясь. Считаю, что нет смысла тратить время впустую.
07.02.2021
Никогда не встречала подобного.. многие дети ходят в художественную школу и сидят на уроках ИЗО.. многие ходят в музыкальную школу и посещают уроки музыки в школе.. спортсмены ходят на уроки физкультуры.. Странных учителей полно будет.. расписание может поменяться..
07.02.2021
Такая практика не часто используется, но используется. Поэтому интересно услышать тех, кто освободил своих детей от этой повинности.
07.02.2021
Зачем? Привыкнуть к разным учителям, научиться выполнять их требования - это ценный навык..
07.02.2021
Ничего ценного не вижу в том, что бы привыкать выполнять требования человека, который не может учить и всё её обучение скатывается к :"ну я же на доске рисую" и "а вы сядьте с ним дома и рисуйте вместе". Так нафига тогда нужна эта учитель?
07.02.2021
спортсмены часто берут справку, что занимаются спортом и не ходят на физ-ру. У нас в клубе часто такие справки просят. Мои пока мелкие и физ-ра им в кайф. А старшеклассников понимаю, свободного времени и так не много
08.02.2021
Спортсмены не предъявляют претензии, что их не обучили профессиональному спорту в школе.. как рисует ребенок автора - это шедевр тот ещё, странно предъявлять школе претензии, если до школы ребенок совсем не научился элементарному.. не всем же быть спортсменами, художниками, нет способностей - так и бывает, но уповать на школу, что она разовьёт способности из ничего, странно..
08.02.2021
само собой) мне всегда думалось, что уроки изо в школе - своеобразный релакс. Именно учеба подразумевает более системный и серьезный подход
08.02.2021
У меня не было бы никаких претензий, если бы изо было релаксом. Странно требовать что-то от детей, когда не хочешь их ничему научить. Мало сказать - нарисуйте человека в движении и изобразить его на доске, надо показать как его рисовать и научить. Это и есть задача учителя. Но если ты не хочешь учить, то расслабься и принимай работы такими, какие они есть. Ставь 5 за старание, что ребёнок что-то там сам делал. Но ей то нужны шедевры нарисованные родителями, поэтому она даёт всегда "домой дорисовать", а родителям говорит прямо: "вы должны дома с детьми рисовать".
08.02.2021
А до школы вы не учили ребенка рисовать? Если вы сами хорошо рисуете, то пытались, наверное, научить?
08.02.2021
Он прекрасно рисует динозавров, технику всякую, машины, самолёты итд. То, что ему интересно. На переменах каких-то амангасов рисует, карты составляет. В изоляцию в мастер классах по изо участвовал, рисовал кита, акулу вроде. Дома какие-то тоже без проблем. Но у него никогда не возникало желания и необходимости рисовать людей. И не понимаю, почему он обязан до школы уметь рисовать. Ладно читать, азы математики знать итд но рисовать?)) А школа тогда зачем? Проверять чему дома научили?
08.02.2021
Дети когда приходят на собеседование перед школой - им иногда учитель даёт тест "рисунок человека".. то есть, этот тест даёт какие-то представления об уровне развития способностей до школы.. Все дети рисуют до школы.. родители, которые хотят, чтобы дети рисовали хорошо - обычно учат детей рисовать.. но если нет способностей - так и ничего страшного.. вы ж видели до школы способности ребенка..
08.02.2021
Кто говорит про "Нет способностей". Если учитель хочет, чтобы ребёнок изобразил человека в движении, то она должна этому научить. Всё просто. Если учитель не хочет учить и ей нужен уже готовый экземпляр, который пойдёт потом в художественную школу, то пусть ставит всем 5ки за старание и всё. Все дети способны рисовать. Почему-то на мастерклассе от Лилскул у сына прекрасно получился кит, ещё замечательно акварелью акулу нарисовал. Лыжника, которого я показала, тоже нарисовал сын посла того как я его научила как рисовать. Сегодня ещё и сноубордиста нарисовал сам, по моим инструкциям. Но тут вопрос, если ребёнка рисовать учить должна я, то зачем ему уроки изо в школе? Он не единственный в школе, кто получает у неё тройки и четвёрки. Либо ребёнок прекрасно рисует сам по себе, либо за ребёнка рисуют родители, либо ребёнок сидит в троечниках, так как рисовать по школьной программе он не обучен, а дома рисовал то, что ему интересно. Ребёнок бы рад научиться рисовать то, что дают в школе, но учить то кто должен? Мама? Может всё-таки учитель должна учить?
08.02.2021
Вы до школы почему не научили рисовать человека? До школы детей учат родители.. по вашему первому рисунку видно, что не научен ребенок ничему, даже элементарному...
08.02.2021
Ого, то есть я до школы ещё и должна научить рисовать человека? Надо же! Как оно оказывается. Извмните, но вы меня очень насмешили. 🤦‍♀️ Обязательно напишите пост о том, что дети обязаны до школы уметь рисовать человека. Не машину, не динозавра, а именно человека! Без этого знания в первый класс идти нельзя и учитель не должна на своих уроках учить, а должна контролировать как родители дома научили
08.02.2021
Вы ничего не должны.. но обычно родители развивают способности до школы.. если развивают, но видно, что нет у ребенка способностей - то родители спокойно воспринимают это.. тест "рисунок человека" дают перед школой, если ребенок не прорисовывает элементарные детали - это показывает уровень способностей ребенка... можно сколько угодно предъявлять претензии к школе, но без усилий ребенка, способностей ребенка, усилий родителей ничего не получится..
08.02.2021
Тогда почему я сейчас смогла показать как рисовать человека и ребенок с первого раза освоил это и принёс мне уже второго нарисованого сноубордиста, а учитель не смогла за полтора года научить этому на своих урока. Я, человек который людей рисовать не умеет, научила ребёнка, посмотрев какие-то уроки в интернете, а учитель не научила. Хотя у неё многолетний опыт, худ школа и педагогическое образование. Смысл тогда посещать её уроки, если учить должна я. Это 45 минут, которые можно потратить как раз на обучение. Перед школой были какие-то тесты, белочку рисовали
08.02.2021
Если вы теперь научили - то можно уже и посещать уроки)))
08.02.2021
А потом опять я чему-то должна буду научить. И смысл тогда урок посещать если учиться рисовать дома?))) Вот на следующем уроке будет другая тема уже, он получается просидит там 45 минут, придёт домой и опять я дома буду учить?)) Тогда учитель там зачем?
08.02.2021
Учитель объясняет материал.. дети выполняют задания в меру своих способностей.. родители либо понимают, что ну нет способностей в каком-то направлении, ну и фиг с ними.. либо сами развивают эти способности дополнительно.. ждать, что учитель в массовой школе будет заменять собой индивидуальные занятия в художественной школе, наивно.. да, и в художественную школу детей отбирают, уже в 6 лет дети экзамен сдают, чтоб туда взяли..
08.02.2021
Тогда и оцениваться это должно в зависимости от способности конкретного ребёнка. 5 за старание, то что работу всю выполнил, тема урока соблюдена. Мне не нужны индивидуальные занятия. Но если учитель считает, что ребёнок отвратительно рисует, то научи. Это твоя работа - научить. Видишь, что не воспринимает рисунок с доски, удели ему немного своего времени. Пройдись во время уроков и посмотри, как дети рисуют, у кого какие сложности возникают, кому где нужна помощь или подсказка. Научи держать кисть, научи работать акварелью. А так она даёт указание, рисует на доске и всё. А что там дети поняли, не поняли - ей не важно. У неё на всё один ответ: "родители дома"
08.02.2021
послушайте, если у ребенка нет музыкального слуха - невозможно научить его петь идеально.. так и у вас.. учитывая способности вашего ребенка, учитель может научить его рисовать только в меру его способностей в рамках урока.. дополнительные занятия могут помочь развить способности, если прям никак без этого.. занимайтесь дополнительно сами..
08.02.2021
но почему я могу его научить, а она нет? Я то его научила рисовать человека, она не смогла. Так может всё-таки дело не в ребёнке, а в учителе? Вы заладили, что у ребёнка нет способностей. Так почему тогда после уроков на мастер классах или после урока с мамой он рисует хорошо, а на её уроках он рисовать не может? Я не единственный родитель, который не доволен. Просто остальные предпочитают молча рисовать за детей и сдавать учителю работы, нарисованные родителями.
08.02.2021
Потому что вы сидите с вашим ребенком индивидуально, постоянно держа во внимании его листок бумаги, где-то за него нарисуете.. в школе такое невозможно.. Если ребенок научен рисовать - он везде рисует.. так что, если вам кажется, что вы его научили - смело отправляйте на урок, там он выдаст то, чему вы научили.. дорисует дома потом, если у вас так можно - нет же в этом ничего страшного..
08.02.2021
нет, я не сижу с ним индивидуально. Я занята в этот момент младшим сыном, который визжит, орёт и хочет то на ручки, то дать ему кисточку брата, то листок, то ещё что-то. Поэтому старшему приходится учиться под визг младшего либо когда брат спит. Но спит он со мной, то есть меня рядом нет. Поэтому вся моя помощь это подойти на секунду и подправить, направить и показать. Учитель легко может делать также даже когда в классе 30 человек детей. Пройтись между парт и заглянуть как у кого идут дела. Всё. Или показать на доске четко по линиям, что вот смотрите дети, линия тут идёт так, а тут вот так и также пройтись и посмотреть. Но как же так получается, что 90% детей берут работы на дорисовку домой. Это не нормально. Учитель предпочитает сидеть на попе. Одна девочка подошла к ней и пожаловалась на мальчика, что он ей на рубашке нарисовал. Учитель ответила: "ой и ладно, мама дома постирает". В моём понимание учитель должна была подозвать мальчика и поговорить с ним. Если разговор не поможет, то сообщить маме мальчика, что её сын чудит и стоит обговорить с ним правила поведения на уроке рисования. На её уроках постоянно что-то происходит. Детям там в большинстве своём скучно и со скуки они чудят.
08.02.2021
То есть, если ваш сын может рисовать - то, получается, что он игнорирует требования учителя? Причем тут девочка, которой мальчик испачкал кофту, какое именно отношение это имеет к вашему ребенку? Что значит скучно? Объясните своему ребенку, что надо работать на уроке, даже если скучно..
08.02.2021
Он не понимает её требования, как и 90% детей. Я ниже привела пример как он нарисовал на уроке и как он нарисовал дома, после того как мама объяснила элементарные вещи и показала схему как рисуют человека в движении. Учитель же считает, что ребёнку достаточно сказать: нарисуйте человека, котрый занимается каким нибудь видом спорта зимой и изобразить что-то на доске и дети должны нарисовать. А учить их рисовать не надо. Объяснять не надо. Родители должны рисовать с детьми дома и приносить ей готовые работы. Если родители дома с ребёнком не рисуют, то у ребёнка будет 3.
08.02.2021
Советую вам изучить тему зачётной системы по ИЗО и пробить ее в своей школе..
08.02.2021
Я уже обсудила этот вопрос с завучом. Учитель предъявила три критерия. На картине не должно быть белых пятен, работа должна быть по теме и должен быть нарисован горизонт. Она хотела ещё предъявить, что вот посмотрите как нарисовал Петя, Вася итд, но завуч меня поддержала, что нельзя сравнивать работы учеников и каждый ребёнок индивидуален. Плюс учитель обещала уделить больше внимания детям и помогать на уроке с их работами, потому что не каждый может просто срисовать с доски, порой надо подойти и показать на листе.
08.02.2021
Ещё пример. Учитель предъявляет что мой ребёнок рисует карандашами цветными. Я задаю ей вопрос: "вы же сами сказали, что если дома нет акварели, то можно и карандашами!" на что получаю просто гениальный ответ: "ну я разрешила один раз, но это не значит, что всегда так можно!" То есть она разрешила, после чего Не запретила, никому не сказала, что так больше делать нельзя и ждёт, что дети сами догадается.
08.02.2021
Вы очень странно рассуждаете. В вашем понимании школа - это место, где проверяют как родители научили ребёнка дома, а не место, где ребёнок получает знания. В моём же понимании школа - это место куда ребёнок приходит получать знания, место где учат. Мама не должна быть ребёнку наставником, мама должна любить, кормить, синяки целовать и ссадины пластырем заклеивать. Задача мамы - обеспечить ребёнку тыл и сделать так, чтобы ему не страшно было выходить во взрослую жизнь. Чтобы у ребёнка всегда было тёплое и уютное место, куда с радостью можно вернуться. А обучение грамоте, письму, математики итд отдано наставник. Наставник учит, наставником восхищаются, хочется изучать этот предмет, подражать, помогать. Я всю жизнь обожала урок изо, у нас была интересная учительница, которая учила нас, помогала, поддерживала, показывала как сделать лучше и красивее. И у неё тоже было много учеников в классе.
08.02.2021
Вы в школе что ль не учились? Прям все учителя несут свет знаний? Что делать будете в старшей школе, по всем предметам на заочное переводить?
08.02.2021
Если учителя не будут учить, то буду искать другую школу или да, переводить на заочное. Смысл тратить своё время,если у нас, например, будет возможность нанять репетитора. Я училась в разных школах и до сих пор мне обидно, что такой интересный предмет как физика нам так скучно и нудно преподавался. И не вижу ничего хорошего в том, что учителя не всегда хорошо передавали знания ученикам.
08.02.2021
Не вижу смысла, расписание еще 100 раз поменяется. И будет урок в середине дня. Пусть рисует как рисует. И изо и труд и физ-ра это по сути уроки-отдыхашки от математики и русского.
07.02.2021
Так суть в том, что она рисовать научить не может, следовательно он сидит на уроке и тупо не понимает, что она хочет, чтобы он изобразил. Получается целый час впустую. А так он пришёл домой и я его спокойно научила. Приведу ниже пример. Ребёнок нарисовал в школе и ребёнок нарисовал дома.
07.02.2021
Если бы вы его научили - он не рисовал бы так, как на первом рисунке, извините без обид... наученный ребенок рисует везде, сам рисует.. не у всех есть способности, так и не надо переживать.
07.02.2021
Я его научила уже после того, как он нарисовал то, что видно на 1 картинке. 1ое он рисовал в школе, на уроке и это пздц, другими словами не назовёшь. А второе он нарисовал уже после того, как я ему объяснила что от него хотят, как можно нарисовать человека в движении, как заполнить лист, как сделать так, чтобы картина выглядела красиво. Учитель почему-то за полтора года школы так и не смогла это объяснить. В 1 классе я вообще не видела что они там рисуют, альбом был всегда в школе и только сейчас я узнаю, что оказывается он её вообще не понимает. Не понимает тему урока, не понимает как рисовать и что она от него хочет. Даже завуч встала на мою сторону)
07.02.2021
Извините, не верится, что это полностью самостоятельно рисовал один и тот же ребёнок. ..
08.02.2021
Ну как самостоятельно. Под контролем. Первый вариант - учитель рисовала на доске и "рисуйте дети человека в движении". Второй вариант - мама распечатала схему как рисовать человек ека и сказала. Никита, будет красиво, если ты вначале заполнить фон. Смотр, тема зима. Да, синяя хорошо будет - возьми вот кисточка большая подойдёт как раз. Да, вот тут у человечка сделай так. Домику крыша пригодится. Смотри, где ты будешь рисовать линию горизонта и как? Просто карандашом не стоит, надо краской. То есть в первом варианте никто не учил как рисовать, а тупо задали тему. Во втором варианте происходил процесс обучения. Конечно если не учить, то будет какашка, а если учить, то получится красиво даже у того, кто рисовать не умеет. На то он и урок изо, чтобы учили рисовать, а не просто выставляли оценки за то, как ребёнок до школы научился.
08.02.2021
Весь класс тоже не понимает? Или просто ваш ребенок дурака валяет? Не всем дано рисовать. Как и петь. Школьные уроки это минимальный уровень. Уж отсидеть и выполнить, что просят, не так сложно. Дальше пойдут претензии у другим учителям. Не так учит биологии, не так преподает физику.... По мне, проблема создана на пустом месте. Мой сын тоже совсем не умеет рисовать. Получал пятерки за прилежание. Работа улетала в помойку, частенько не дойдя до дома.
08.02.2021
Да я не против, пусть требования соответствуют обучению. А то учить она не желает, говорит прямо, что родители должны рисовать дома с ребёнком и если родители с ребёнком не рисуют, то ставит 3. То ей не нравится, что церковь разноцвеиная, то линия горизонта не та, то она увидела белое пятно на картине, то маска слишком маленького размера, а должна быть во весь лист, то человек не такой как ей хочется и так можно много перечислять. За урок бывает и по 10 троек на весь класс, потому что родители с детьми не рисовали, а дети вот сами нарисовали так как ей не понравилось. Спрашиваю у других бывает, какая тема урока, на что получаю ответ "не знаю, не понял". 10 лет назад с ней моя свекровь ругалась.
08.02.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Интересная статья Наши Пенаты