Английский язык и как с этим бороться...

У ребёнка отбили напрочь всю мотивацию к учёбе !!!! И это печаль, ругать ни в коем случае. Срочно нужно найти хорошего педагога, который начнёт с ним все с начала, в доступной и интересной форме!!!! Был у меня ученик, который вообще не мог за мной слова правильно повторять, при совместной работе с мамой ( я объясняю материал, они дома учат), Миша стал прекрасно читать, понимать аудирование на 5, знал слова и писал их правильно, проблемы были только с грамматикой, но и в русском с грамматикой были сложности.
26.09.2021
Кристина (работа НЕ нужна), да, я согласна, что отбили, так как он мечтал учить английский, но увы( нет, мы за это не ругаем, а смысл, это как неумеющего ходить ребенка ругать, что он не ходит... Спасибо за ответы, ищем специалиста, да, потом будем репетитора.
26.09.2021
Оооо моя остановочка:))) С русским есть проблемы? Если нет, то никакого нарушения фонематического слуха здесь нет. А вот фонематическое восприятие вполне возможно просто пропущено, как этап обучения языку. Учитывая "постоянные диктанты", сразу видно подход к обучению... Все современные преподы иняза всячески стараются уйти от диктантов, максимально делать упор на слух как раз и на речь, особенно в начале обучения. Мне кажется, здесь надо не в сыне копать проблему, а в учителе. Я бы посоветовала вам курсы для начала попробовать, чтоб с другими детками, чтоб развивалось как раз восприятие речи на слух. Это и дешевле репетитора выйдет, и полезнее, потому что больше видов речи отрабатывается. Да и коммуникативную методику чаще на курсах используют, в личном репетиторстве это не всегда выходит. Но курсы это если цель - язык. А если оценки подтянуть, можно и репетитора) А ещё можно взять дома хороший умк и пройти вместе, потому что Спотлайт откровенное г... С ошибками, со стремным подходом в стиле "с места в карьер". Ну и пиши, если что, помогу)
25.09.2021
Ксения, есть с русским проблемы:( Ь заменяет на И как пример. Типа ходитИ, писатИ. Старорусский какой-то 🤣 на самом деле не смешно, но а что делать)))))) но это была проблема 2 класса, сейчас тоже есть проблемы, но не такие уже. Да, в учебнике даже я вижу ошибки🤦‍♀️ он так ждал этот английский, ему было очень интересно, а спустя 3 месяца обучения стал рыдать перед уроками, тк ничего не получается((( как заканчивали 2й класс вообще не помню, это были постоянные подготовки к диктантам и к переписываниям диктантов😭 сейчас пока начала видюшки включать, что б слушал больше.
26.09.2021
Жанна, диктант - это учительская лень... Когда никакой другой формы контроля не может придумать:( Но, если и с русским есть сложности, можно попробовать проработать это, да. Сил вам! 🙏🏻 Кстати, а группу английского нельзя поменять?
26.09.2021
Ксения, у нас их было 3, одна учительница уволилась и стало 2. Но Ярика перевели в другую группу, потому что прежняя учительница нам ооооочень не нравилась, кл.руководитель учла это при разделении. Сейчас ему нравится больше, она и бесплатные допники ведёт раз в неделю. Может дело пойдёт 🤷‍♀️ Спасибо за поддержку🤗 А про диктанты и форму обучения - посмотри, ниже пишут что это нормально и теперь метода такая🤷‍♀️🤷‍♀️ я в шоке, если честно, нас учили по-другому и более понятно.
26.09.2021
Жанна, кошмар 😑 Если я своим буду диктанты сплошные давать, они сдуются в момент)))) Речи надо больше живой, это самое правильное. Донести мысль и не бояться ошибаться.
26.09.2021
Ксения, а ты с такими, как мой занимаешься?🧐🤔
26.09.2021
Жанна, ага. Но я пока в сокращенном режиме работаю, у меня две ученицы онлаин, и не получается регулярно заниматься из за мелкой 😬 Так что лучше посвободнее поискать репа, без новорожденного 😂
26.09.2021
Ксения, да, и это пока они мелкие... Я первые 2 месяца с ума сходила от безделья🤣 ещё и каникулы же были летние) а вот потоооом... 🤦‍♀️
26.09.2021
Жанна, потом да, я потом не знаю, как быть >< Слушай, я в любом случае могу вас проконсультировать удаленно, если что непонятно)))
26.09.2021
Ксения, да, спасибо. Но чего консультировать, надо искать заниматься... А может можешь кого-то посоветовать?
26.09.2021
Ксения, тут я с вами не соглашусь, диктанты, это проверка правильного написания слов, потому что писать по-английски не просто, слова пишутся не так, как говорятся. Прекрасно, когда ребёнок знает слова устно, но задача учителя ещё и письменную грамотность развивать. Устраивать spelling устный с каждым учеником , когда в классе 25 чел, это невозможно , а диктанты ж потом и проверить нужно. О лени тут нет речи
26.09.2021
Кристина (работа НЕ нужна), тут же речь о постоянных диктантах, а не о периодических. Раз в тему квиз, это хорошо. Но ведь вместо сухих диктантов можно сделать кучу вариантов! Слова с пропусками слов, буквы поставить по порядку, вставить слова в текст по первой букве, и т.д. Но "постоянные диктанты" это не очень хороший подход, это стресс для многих детей, особенно в началке...
26.09.2021
Ксения, согласна, на первом году изучения они вовсе ни к чему. Но это мы, частники, можем сами подбирать программы, подстраиваться под деток, а школьные учителя на потоке. Работала в школе год и сбежала без оглядки, учителя рабы системы образования, к сожалению 😣
26.09.2021
Кристина (работа НЕ нужна), тоже школы боюсь >< Даже не пытаюсь туда сунуться, лучше уж частно.
30.09.2021
Кристина (работа НЕ нужна), у нас диктант через 2 урока - новая тема - подготовка - диктант - новая тема и тд. Кошмар(
27.09.2021
Отдайте в кружок английского , прям с начального пусть заниматься начинает,
20.09.2021
А как у него с русским языком и литературой? по-русски как читает? просто по описанию сдаётся мне, что русский при таком раскладе тоже вызывает некоторые проблемы, иначе у него бы паззл и с английским сложился бы побыстрее. Мне кажется, в данном случае программа ни при чем, алфавит можно выучить и без программы, а вы на нём застряли. Тут в другом дело. Репетитор, по-моему, в вашем случае будет выброс денег. Как-то надо ребенка подготовить в принципе к изучению языков. Начиная с русского.
20.09.2021
Елена, я перечитала кучу статей за ночь и пришла к выводу, что есть основания полагать, что у сына снижен фонематический слух. Пойдем на диагностику.
20.09.2021
Жанна, вот да, правильное решение
20.09.2021
Елена, и проблема в школах, что учат алфавит (эй, би, си, ди…), а как читаются эти буквы и как пишутся звуки в транскрипции, не учат. Как читать-то слова потом детям, если многие буквы могут по-разному читаться? Проблемы так и возникают, в тч у отличников!!!
26.09.2021
Кристина (работа НЕ нужна), вроде, учат, только очень быстро. Здесь весной была тема про английский язык, мне доказывали, что сейчас иная система обучения и якобы все наши транскрипции это прошлый век. Но я своего дома всё равно по-старинке учу, про транскрипцию напоминаю. Мне же тут с пеной у рта доказывали, что слова надо тупо запоминать. Я с этим не согласна, я считаю, по своему личному опыту, что каждый должен уметь читать транскрипцию, чтобы далее уметь прочитать правильно любое слово, посмотрев его транскрипцию. У нас Старлайт, транскрипция есть, но проскакали её очень быстро, я своему дома стараюсь напоминать про неё.
27.09.2021
Елена, вооот) и мне тут пишут что транскрипция прошлый век. Но я не понимаю, как без нее. Мы же слова в русском не запоминаем🤦‍♀️ а читаем. Короче дурдом.
27.09.2021
Жанна, зачастую все новомодные тенденции показывают плохие результаты и впоследствии сворачиваются как несостоятельные, после чего всё возвращается к старому и надёжному.. Так и с образованием будет рано или поздно.. Я говорила людям, что невозможно выучить все слова, а надо суметь прочитать транскрипцию при необходимости - не слышат. Сейчас тенденция нахвататься по верхам, дабы сделать тест. О глубоком и системном знании речь не стоит, что печально. Да, для small talks так можно нахвататься фраз, но не более, как мне кажется.
27.09.2021
а по какому УМК идет обучение? Возьмите себе повеселее, например family and frends, разбивайте урок на части, ограничьте время занятия 25 минутами, плюс упражнение для самостоятельного выполнение. Мы занимаемся по Spotlight , у него куча сборников, аудиофайлы, книга для родителей. Удобно.
20.09.2021
дополню, увидела что у вас тоже spotlight, если отстаете, то вернитесь в начало, купите грамматические тренажеры и книгу для родителей за первый класс к этому УМК, и пусть сын тренируется, если он не усвоит азы, то нет смысла нагружать лексикой и переводами, временами. У него точно наладится, просто не нагнетайте, методично занимайтесь по 25 минут в день плюс одно упр из сборника 1 класса самостоятельно. Парень просто отстал, на уроке видимо ему сложно, может ему вообще на них не ходить? Чтобы морально не давило
20.09.2021
Lucy, как не ходить? 😱 для этого должны быть основания((( Ищу уже деффектолога и репетитора. Потому что со звуками точно что то не то, сейчас читала про нарушение фонематического слуха, есть основания полагать, что тут тоже проблема.
20.09.2021
Жанна, специалисты в любом случае не помешают, у меня сын в 6 классе и многие проблемы именно психологические, ребенку все внушают что с ним проблема, что он плохой, а на самом деле проблема не в ребенке, а в системе. И очень много репетиторов работают без системы, без умк, не доверяйтесь таким. У нас тоже были проблемы с английским в 3-4 классе, стала разбираться - оказалось, они просто читают в классе, причем сложные тексты. Но большинство и 10% не могут ни прочитать ни понять. Но учителя это не останавливает и она продолжает, нам не подсказали что можно грамматику и лексику в доптетрадях отрабатывать, что есть аудирование, и детям это очень помогает. Вот три года занимаюсь, компенсирую школу. Сейчас наш уровень -4 класс, а по факту мы в 6 классе. Но зато 4 класс он знает на пять, и далее все легче и легче. Удачи вам!
20.09.2021
Lucy, да, система, конечно оставляет желать лучшего(( Спасибо вам за советы!
20.09.2021
Жанна, учусь сейчас на нейропсихолога, так вот часто бывают проблемы в обучении из-за дисфункций или несформированности определённых отделов мозга. Вам бы к нейропсихологию хорошему сходить на диагностику, там коррекционные программы есть👌
26.09.2021
Ох уж этот инглиш. Не мучайте ни себя, ни ребенка, возьмите репетитора, чтобы индивидуально закрыл все пробелы. Не надо ни к каким школьным учителям. И да, может быть фонематическая глухота к звукам. Мне так трудно воспринимать английских на слух, нужна зрительная опора. Поэтому консультация логопеда не лишняя.
19.09.2021
Видимо в вашем случае репетитора брать придется по-любому. И лучше взять сейчас, пока снежный ком не разросся до неимоверных размеров. И во-вторых ребенка надо сводить к логопеду и возможно нейропсихологу. К логопеду: проверить фонматический слух (а может и вообще слух), нет ли что-то про дислексию/дисграфию.У меня самой в школе отлично шла математика, все остальные предметы, кроме языков... Ну русский я, ещё хоть как-то вытягивала за счёт логики и за счёт хорошего литературного языка. А вот английский был для меня сплошным кошмаром. И если прочитать или сама написать я ещё могла, то то что меня спрашивали на английском я не понимала от слова совсем. Я не различаю where, there, were на слух, никакие мультики и песенки мне не помогали: было ощущение сплошной каши.. Ну потом уже выяснилось, что у меня есть проблемы и логопедические и просто со слухом, но в общем нужно было заниматься с логопедом. А с нейропсихологом на счет памяти и связей, потому что полгода алфавит это все-таки сильно много. Может какие-то упражнения посоветует. А может это точечная проблема... У меня ребенок тоже в 3 классе: она до сих пор упорно путает вопросительные слава what, where, who, which - они для неё все на одно лицо... Но другие слова хорошо запоминает, именно вопросительные ей чем-то не подошли.. Может вы слишком замучали его алфавитом и это и мешает чтению..ну знаете как распространенная раньше ошибка когда ребенка учили именно буквам,а не звукам и потом он слово мама читал как эмаэма. Сейчас учат звукам..а английский сейчас часто учат сразу целыми словами, то есть по сути не стоило алфавит так уж учить, а просто сразу начинать читать, учить слова именно.Наши алфавит урока за 3 прошли и погнали дальше, естественно особенно не запомнив, ну и ничего, ну понятно b и d вообще неотличимы , ну и ладно, учили целыми словами сразу. Для того, чтобы "выучить слово" прописывает его по 3 строчки повторяя как произносится (это естественно плюсом ко всем упражнениям), если всех упражнений и 3 строк мало, значит через пару дней возвращаемся и прописываем ещё 3 строчки, если опять мало - ещё, обычно моей этого хватает, но неиспользуемые слова, конечно забываются, поэтому надо повторять периодически.. Ну и можно спуста пару-тройку месяцем ещё 3 строчки прописать, ну и чтобы в текстах попадались..Плюс песенки прямо учим. И какие-то слова она явно вспоминает из песенок, прямо вот видит в тексте и не может вспомнить сразу как читается и /или как переводится, а потом так оп и напевает мотив и строчку из какой-то песенки (которую раньше учили) и вспоминает произношение и перевод... Но если с русским проблем нет никаких, то наверное это всё-таки не логопедия, а что-то связанное с неправильной методикой обучения, ну и стрессом уже, ситуацией неуспеха, здесь репетитор может помочь. Тот же алфавит и вообще многое учится с помощью песенок. Обычно песни запоминаются лучше. Только репетитора тоже надо подобрать
19.09.2021
Ксения, вот это заучивание слов мне совершенно не понятно. Нужно же понимать механизм чтения и соединения звуков🤷‍♀️ нельзя же выучить все слова.. А вот эти звуки не даются, то же сочетание Th читает как тхе, sh - схе и прочее. Нужно действительно проверять фонематический слух.
20.09.2021
Жанна, нет, не нужно. Сейчас идет другая методика и она более эффективная, чем учили нас. т.е. сразу заучивается слово без разбивки на слога и его произношение. Так учат дети свой родной язык. А уже на базе выученных слов постепенно учат правила чтения, а правила чтения в английском сложные, на то уходи года два. И в теории должно все постепенно и не сложно, а как там у вас учитель учит никто не знает... Предполагаю, не учит, а все скидывает на домашнюю работу((
20.09.2021
Сколько можно писать? Ну, не учит наша школа иностранным языкам совсем, абсолютно и упорно, а только требует. Нормальный у вас ребёнок. Без репетитора, если вы не умеете ему преподать английский ( да-да, я не оговорилась - миннедопросвет и гильдия репетиторов иностранных языков пробили именно эти программы, чтобы родители тратили деньги на репетиторов ради хорошего аттестата), никуда вы не денетесь. Правда жизни, к сожалению.
19.09.2021
Мы в итоге сдались и пошли к репетитору. Для самостоятельных занятий посмотрите здесь Для обучения чтению хвалят reading eggs
19.09.2021
Тяни-толкай, спасибо огромное!!
19.09.2021
На все это есть стихи и песенки на английском, ставить фоном. Примитивные мультики можно ставить. Репетитора тоже бы нанять не помешало, даже не под программу, а для языка, чтобы с ним занимались, разговаривали, читать научили бы.
19.09.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Английский язык Пособия по английскому посоветуйте.