Второклассник и невнимательность, как победить?

А как у ребенка было с речью? В возрасте так лет 4-5-6?
13.10.2021
Лилюка, вообще он у нас болтун, но как исполнилось 5 лет возникла проблема, он начал повторять последние слоги, например - мальчик-чик-чик. Недолго это длилось, мы его сразу к логопеду, психотерапевту, неврологу. С совместными усилиями это прошло, а то уже речь становилась похожа на заикание. А некоторые звуки до сих пор не четко произносит, такие как ж-з, ш-с и ло ( звучит как во).
13.10.2021
Ирина, Ло звучит как во, потому что звука Л у вас нет. И шипящие-свистящие тоже типичная логопедическая проблема. Как и нарушение письма. Пока еще не поздно нужны занятия с логопедом.
13.10.2021
А почему вы уверены, что это просто невнимательность, а не нейропроблемы?
09.10.2021
Попробуйте его хвалить за каждый раз когда он сосредотачивается и получается хорошо. Мы так решали проблему. Чем чаще у сына получается тем сильнее он старается. Но все рассеянность наше все. Но стал чисто и аккуратно писать и меньше допускать ошибок.
09.10.2021
Иришка, мы тоже хвалим, когда красиво написал. Но с нашим ребенком все наоборот, хвалу он воспринимает, как конечный результат. Похвалили, значит стараться дальше не нужно.
09.10.2021
Ирина, ну значит это не ваш метод:)
09.10.2021
😁 Как про свою дочку почитала. Один в один. Думала что только у нас проблемы такие.
08.10.2021
вера, я когда вижу, что мы не одни такие, то сразу легче становится))
08.10.2021
Советую посмотреть "Нейропрописи. Развитие орфографической зоркости" И.И.Праведниковой. Занимались по этой тетради с сыном весь год, там последовательность нужна, около 22 уроков. Задания интересные, не скучные, ему нравилось (хотя у него особых проблем не было, брала для общего развития так сказать). Но пособие действительно хорошее.
08.10.2021
Ольга, спасибо поищу такие
09.10.2021
Серьезные у вас в школе требования, у нас именно за дисграфические ошибки (замена английской буквы на русскую) снижают только на пол балла. Т.е. ставят 5- Моя третьеклассница тоже буквы пропускает. Списать "Классная работа" с доски не может. Линейками не пользуется. Точки не ставит. Вот пример типичной сентябрьской классной работы. Тут она еще старалась, буквы, цифры выводила(все-таки начало года), обычно пишет в 10 раз хуже. Изображение Тетрадку по русскому выкладывать не буду, дабы никого не пугать. Но, это не сказывается на успеваемости(правда, по рисованию у нее баллы ниже среднего). В рейтинге класса она вторая, в рейтинге параллели (пять классов) четвертая. На входной административной контрольной работе по русскому языку, где надо было списать текст и выполнить задания к нему, единственная получила пятерку. Изображение Т.е. навык произвольной концентрации внимания у Милы развит достаточно. Она его натренировала. Пользуется не всегда, т.к. навык требует много энергии, сильно истощает. Что помогло? Мне кажется занятие программированием очень этот навык развили. Ошибку в коде найти очень сложно и без предельной концентрации внимания это сделать не получится. Еще помог школьный курс информатики. Они на каждом уроке делают довольно серьезные корректурные пробы. В прошлый раз такую делали: Изображение Вообще, можно концентрацию внимания развивать любым удобным (и вызывающим положительные эмоции) ребенку способом. Можно олимпиадной математикой заниматься, типа "Кенгуру" или книг Буцик "Думай", можно робототехникой. Сейчас куча школ предлагают онлайн занятия на развитие этого навыка, та же школа Ренаты Кириллиной или Скул Интер.
08.10.2021
Рыжая Белка, спасибо, попробуем программирование, оно на учи.ру есть, но мы не пробовали. Буцика мы давно прошли, очень понравился. Сейчас по выходным занимаемся олимпиадной математикой в кружке и дома по книжечке. Тетрадка вашей дочери напомнила наши)))
08.10.2021
пипец вам диагнозов наставили. Просто реально посидеть рядом с ребенком надо и перестать рыдать над оценками, это, блин, начальная школа.
08.10.2021
Алька Родригез, у меня скорее смех сквозь слезы.
08.10.2021
Прочитала пост и комменты. Итого: Нынче модных специалистов у вас нет, дисграфию по интернету ставят теперь быстро и почти всем, ко второму классу вы не знаете, где взять задания и игры для развития внимания и логики, да и вообще заниматься некогда, тк есть второй ребенок. Хотела много написать, но при таких вводных даже не знаю... Пожалуй коротко. Внимание развивается и тренируется! Во втором классе ооочень многие дети делают ошибки, о которых вы пишите. Мой круглый в последствии отличник в первом классе за месяц ни разу слово "марта", ну в дате "12 марта" без ошибок не написал. А во втором классе также не давалось "сентября". Но я сидела рядом и контролировала буквально каждую букву, диктовала, писала "рука в руке", прямо под диктовку писал "теперь буква б, круглее низ, выше, заворачивай, отрывай руку, вниз, ниже, стоп, нижнее соединение!" . Б - согласная, парная ...и тд, здесь Б потому что проверочное слово такое то, ударение в слове где? Это какая часть речи? Какой род? Сделали всю занимательную математику Кац, весь Кумон, все скорочтение + море настолочек на логику и память. И вот так, да, весь первый и половину второго класса. Буквально рядом сидела. Остальным до сих пор занимаемся ( 5 класс) Но вы не можете, у вас же приоритеты другие, у вас же есть новый ребенок.
08.10.2021
Удача, читала ваш комментарий с интересом, но последнее предложение прозвучало, как оскорбление.
08.10.2021
Ирина, это я вас цитирую практически. Вам написали неоднократно, что надо сидеть рядом и заниматься, а вы в ответ "у меня есть другой ребёнок". Мне кажется, что это ваш не первый пост или был аналогичный, ситуация такая же... Надо заниматься! Я не могу, я занята младшим!
08.10.2021
Удача, у вас наверное один ребенок и вы не знаете, как это, когда пытаешься сосредоточиться на одном деле, в данном случае на уроках старшего, но тут приходит мелкий и начинает всеми доступными и не доступными способами заполучить мамино внимание. И если я начинаю отвлекаться на младшего, пытаться занять его чем-то, то тут же старший начинает Ойкать, что в его случае означает - ой, ошибка. И это очень выматывает, потому что ни с одним нормально, ни с другим толком не могу позаниматься.
08.10.2021
Ирина, нет, у нас далеко не один ребёнок.
08.10.2021
У нас такая же ситуация с письмом. А буквы-цифры не зеркалит? читает хорошо или с особенностями? Возможно, у парня дисграфия-дислексия…
08.10.2021
Маламутка, буквы иногда зеркалит, особенно заглавнуе Е. Читает очень хорошо, но быстро и бывает проскакивает буквы, слоги, слова, так что смысл искажается. Но если просить читать медленно, то все в порядке.
08.10.2021
Ирина, ну вот я бы тоже с логопеда-дефектолога начала. Возможно, есть дисбаланс между полушариями. Чуть позаниматься целенаправленно и будет ок
08.10.2021
Ирина, Е, З зеркалит каждый второй ребёнок, также как в английском d b. Это не повод бежать ко врачу, чесслово
08.10.2021
Это не невнимательность. Ищите логопеда. Моя с дисграфией пишет точно так же
08.10.2021
toma, не обязательно. У моего тоже таких ошибок было много. Два логопеда смотрели его,смотрели тетрадки,психолог тоже -нет дисграфии. Просто невнимательность. Я тоже сидела,диктовала,контролировала. Стало лучше. Вот сижу ,говорю -тут палочку повыше ,тут покруглее выводи...вот так и сидим.
08.10.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Нужна помощь друга😊 Наши занятия💫💫💫💫