Переводить или нет?
Первый класс. Не про вещи.Ребёнок пошёл в 1 класс, учителю 62 года и стаж 40 лет.Она пришла в нашу школу в этом году только. Дисциплины нет никакой, стоят на ушах, срывают уроки, разговаривают, уже и воровство и маты были, и драки.
Я думаю, что это от учителя зависит, не может она их собрать, ведь не могут в классе случайным образом собраться все 29 хулиганов. Кроме этого вопрос к качеству преподавания, сентябрь у нас дз не было, что то делали в классе, домой тетради не выдавали, по учебникам не занимались. Зато с октября в азбуке 4-5страниц читать все подряд, стихи учим, она не спрашивает. Темы по окр миру через одну проходим, одну в классе, одну дома. Тетрадь для печатания полупустая. За выполненные задания контроля нет, тетради и прописи не проверяет. Системы поощрения практически нет. Ребёнок у меня почти 8 лет, читающий, в рамках 1класса считает, но рука слабоват и пишет корявенько. Основная его проблема, что он на уроке медлительный, зависает, тормозит. На перемене вполне обычный мальчик, может и пошуметь и побегать. Ходили к школьному психологу, сказали с ребёнком всё нормально, но медленный темп выполнения заданий. Сегодня спрашиваю у учителя, как дела. Она говорит, поведение безобразное. Уточняю, что значит, она говорит на уроке зависает, ничего не делает, точнее с задержкой, они уже написали, а он только начал. Не слышит, что она говорит классу, приходится повторять ему отдельно. Говорю ей, что делать? В ответ, сходите к врачу. И? Волшебной ускоряющей таблетки нет, ноотропы пропиваем, но если это ещё и темперамент такой, что делать? Разве это относится к безобразному поведению? Вопрос: в соседних 3-х классах учителя тоже возрастные, строгие, переводить ребёнка в другой класс или нет?
Лучший ответ