Переводить или нет?

Лучший ответ

Учитель, конечно, не фонтан. Если есть возможность - переводите. Но и дети тоже хороши - мат и воровство. Этому явно не учитель за 2 мес научила.
25.10.2021
Helle, спасибо. Конечно, не в школе они этому научились, а дома
27.10.2021
И мату тоже Учительница научила?😅как в том фильме, а часовню тоже я развалил?
25.10.2021
Я сама учитель, всегда стараюсь взглянуть на ситуацию со стороны коллег, но тут, кажется, вам не повезло с учителем. Первый учитель - самый важный, дети должны с удовольствием идти в школу, хорошего первого учителя ученики обожают, даже если учитель строгий и требовательный, потому что строгость и требовательность сочетаются с любовью и заботой о детях. Судя по всему, это отсутствует в вашей конкретной ситуации. Постарайтесь узнать про другие классы, какая там обстановка.
25.10.2021
Anna, спасибо! Хочется, чтобы ребёнку было хорошо, а то вдруг переведём, а он страдать будет. Или привыкнет? Его спрашивала, он говорит, что тут его друзья и боится, что в другом классе будет хуже. Опять же в школу учиться ходят... Вот и мучаюсь я этим вопросом
25.10.2021
Евгения Е, Не могу тут подсказать, но в приоритете чувства ребенка, как ему будет комфортнее. Как ему учительница? Насколько сильно не вас, а его напрягает такая ситуация?
25.10.2021
Евгения Е, друзья в первом классе легко меняются. У нас например началка отдельно была. Все в 5 класс в разные классы примерно пошли. И все отлично. Вот уже класса после 7 сложнее.
25.10.2021
светлана, спасибо, я сама 4 школы поменяла, по причине переездов и проблем не было)
26.10.2021
Евгения Е, я жалею что сразу не перевела, ждала 2.5г,тоже из-за друзей и подруг, всё ждала что чтото наладится, завуча слушала.. А когда в 3ем классе пошла к дир то перевели за 5 мин и места сразу нашлись
07.11.2021
Ну не вина учителя, что в его классе собрались 7 летние матерящиеся и ворующие дети, это, простите, контингент такой.Скорее всего с похожей картиной в семьях. Школа сейчас детей не воспитывает, она оказывает образовательные услугу - вот с них и спрос, не устраивает их качество - меняйте преподавателя ли школу - что нравится больше. История про дисциплину - очень зыбкая в обществе, где нет единого понимания, как эта самая дисциплина выстраивается в юном коллективе.
25.10.2021
Маркиз_dе_Sad, вот и печально это, что смотря на коллектив даже нормальные дети начинают портится и делать так же((( я со своим каждый день беседуют, привожу примеры, но вот сегодня учитель жалуется, что весь класс, без исключения на физре вёл себя ужасно
27.10.2021
Евгения Е, у детей есть момент, они очень быстро перенимают форму поведения, которая царит в группе, а на физ-ре вообще сложно с дисциплиной бывает ввиду активности. Вы все правильно делаете, но все же если есть вариант ищите, куда перевестись.
27.10.2021
Бежать сверка пятками
26.10.2021
У вас ужасный класс. Учитель тут ни при чем. Переводите.
26.10.2021
Моя мама учитель с многолетним стажем и она всегда говорит, что в 1 классе все зависит от учителя, детки должны смотреть на нее с открытым ртом. А если не заинтересовала, то и будут такие "зависания". Детки все разные, найти подход бывает трудно, но без него никак.
25.10.2021
Наталья , спасибо
26.10.2021
Поведение в 1-м классе долго устанавливается, пол года может. Потом чуть лучше. Дети почти везде дерутся, подворовывают, шкодничают, друг другу творят пакости. А вот то, что тетради пустые - это да, плохо. Это ваш ребенок не пишет, т.к. зависает или у всех так. На самом деле и не должны задавать в 1 классе. Дети адаптируются. Звоночки есть, но лучше выяснить до конца
25.10.2021
Наталия, спасибо вам. Со слов, учителя зависает только мой. Но он и в садике был и дома такой. Хотя спрашиваю, что было на уроке, все отвечает
26.10.2021
Евгения Е, я про пустые тетради, он не пишет или весь класс? Бывает такое, что у детей протест в школе и не пишет. Про то, что один такой, не верьте. Один зввис, другой начал бадоваться, все равно устают
26.10.2021
Евгения Е, Правда сходите к неврологу. Сдеайте ЭЭГ. Исключите этот фактор. У меня ребенок так виснет и у нас СДВГ.
26.10.2021
Иришка, мы были, психиатр сказала, что здоров, невролог прописала ноотропы и витаминки. СДВ то я вижу, что есть. Работаем над этим. Жаль, что у нас нет нейропсихологов. Переживаю, что в классе с такой дисциплиной, будет брать не лучшее, а плохой пример. Поговорила с завучем, говорят мест для перевода нет, написали на карандаш, предложили потерпеть до нового года, что с классом ведётся работа, возможно станет лучше
27.10.2021
Евгения Е, ну тут он сам помимо дисциплины не может сосредоточиться. А дисциплина конечно еще сильнее этому способствует. Мы занимались очень много различными упражнениями на левое и правое полушарие и их взаимовязь. На гитару даже из-за этого пошли. улучшения со второго класса начались прям по нарастающей. но заниматься начали проработкой его висяков за год до школы. И первый класс был адом и для ребенка и для меня. Удачи вам!
27.10.2021
Евгения Е, он в другом классе не перестанет зависать. Тут надо комплексно подходить. А вы дома с ним занимаетесь как-то? Какие-то игры на внимание? шахматы?
01.11.2021
От контингента учеников зависит очень многое (известный психолог Мурашова, например, ссылаясь на опытных учителей начальной школы говорит, что если в классе 3 "электровеника" и 1 "тормоз", то работать ещё можно, но на пределе, если больше - учебную задачу выполнять невозможно. В вашем классе как я понимаю - больше). Но от учителя тоже многое зависит: у нас, например, первый учитель - молодая девочка только после университета прекрасно "держала класс" как это не смешно прозвучит "на любви к первой учительнице, те к себе":они её боялись огорчить, хотели порадовать и очень старались вести себя хорошо, но учитель сменился (первая в декрет) и дали опытного учителя 55+-.. И проблемы с дисциплиной тут же вылезли (частично потому, что дети просто привыкли к другим требованиям, к другой манере общения учителя, плюс нет того отношения, что были с первой учительницей), перестраиваться сложно всем и детям и учителю и сразу выстроить дисциплину не получилось, но вот сейчас (к ноябрю) вроде бы начинает налаживаться, но это при том, что у нас дети (может не всё, но абсолютное большинство) мотивированы на учёбу.. Плюс родители нацелены помогать, проводить беседы с детьми, заниматься дополнительно..И всё равно: по программе (правда углублённой) дети отстают от параллельных классов (не по качеству усвоенного материала, а количественно по учебнику - просто по темам) из-за того что у прошлого учителя был пониже темп и из-за поведения у текущего учителя, так как на уроке тратится время на дисциплинарные моменты и плюс ковидные карантины/каникулы. Но, учитель за них хорошо взялась в плане контроля, требований, заданий и есть надежда, что догонят... Это я к чему? С одной стороны ещё мало прошло времени, чтобы делать выводы (адаптация к 1 классу, взаимная притирка, все такое), дз в 1 классе да ещё и в сентябре вообще мало где задают (а по "закону" так и нельзя - тут учителю "предъявлять" нечего), но тенденция с отсутствием контроля не вселяет оптимизма на будущее... С другой стороны учитель похоже не нацелен разбираться со сложностями вашего ребёнка и искать индивидуальный подход (вероятно потому что "перебор" по поведению других детей) и главное оценивает тормоза как "ужасное поведение" Возможно, считает, что он "её не слушает, ворон считает и тп" потому что не даёт себе труда, не хочет приложить должного количества усилий, не старается одним словом, что как вы понимаете, не соответствует действительности раз есть проблемы по неврологии и ребенку это объективно сложно (что не отменяет необходимости работать над проблемой вам вместе со специалистами), а возможно учитель уже "повесила" на ребёнка ярлычок (что типо это нездорово и она тут не при чем). В любом случае..декларируемое учителем отношение к вашему ребёнку (а также подспудное раздражение) - явно ребёнку не на руку. Да ещё и поведение других детей как я поняла тоже оставляет желать (не всех конечно, но в ра ках 1 класса - слишком много).Поэтому я считаю, что ребёнка надо переводить, пока мало времени прошло.Но! переводить не абы куда. Замена шила на мыло здесь не вариант, потому что проблема то у ребёнка есть (медлительность, несобранность, что-то неврологическое) , а значит расчитывать на авось - слишком рисковано. Выясняйте предметно про потенциальные места перевода: ищите учителя флегматика (медленного, спокойного, которого не будет (или будет меньше) раздражать детская медлительность. Плюс узнавайте про потенциальных будущих одноклассников аккуратно (/ как у потенциального учителям с дисциплиной в конкретно текущем классе).Возраст учителя и здесь не определяющий фактор (наша молодая была вот куда медленнее текущей возрастной).Возможно искать придётся не только в рамках вашей школы, но и в соседних. Но ищите оперативно.
08.11.2021
Переводите. Через директора. Завуч ей не слушайте
07.11.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про школу....первый класс. 6 уроков в первом классе.