Поиск

Ох, уж эти задания....)))

Лучший ответ

такое ощущение, что детям спецом за...ют мозги, чтобы на нужные вещи не было ни сил, ни времени. Здец какой-то
10.12.2021
vedmo4ka, так и есть. Глупыми людьми проще управлять.
10.12.2021
Данный пост - яркая иллюстрация тому, что представляет из себя нынче система школьного образования. Одно слово - печаль...
10.12.2021
Тут ещё цветная картинка, уже хорошо. У нам раздали ч/б!! листок с 10 породами кошек, ну узнали только сфинкса, остальные все на одну морду), 2 класс
10.12.2021
Инна, и у нас так было (
10.12.2021
Инна, у старшей на гиа так было: картинка черно-белая, а часть задания определить окрас ( коровы и собаки).
11.12.2021
Бред и дичь, конечно. С составителями все давно понятно. Печалит, что учителя - взрослые вменяемые люди - не могут отфильтровать задания и просто пропустиь те, которые не выдерживают никакой критики. Кстати, а кто-то в жизни вообще говорит "более высокий"? Слабо представляю, к каком случае нужно выбрать вариант "более высокий", а не "выше". Отдельно не понимаю, на кой детям (да и взрослым) транскрипция русского языка.
10.12.2021
Анастасия, согласна с тем, что учитель должен фильтровать материал.
10.12.2021
Поверьте мне, учителя (которые со стажем), тоже страдают от такой программы преподавания.. Они сами сидят и разбираются с этими же заданиями. Очень печальная щас система образования
10.12.2021
А я навсегда запомнила, тут кто-то писал про задачу. Там людоед поймал мальчиков и девочек, варил их, условие что вместе, но разное время, а в вопросе - сколько времени варятся девочки и мальчики. Комментаторы были в ужасе. Теперь не могу вытряхнуть из головы. Ну должен же кто-то контролировать такие вещи.
10.12.2021
Подружка, не все комментаторы, кстати😉 Но у меня она тоже до сих пор из головы не выходит...
10.12.2021
Подружка, ой, не могу, это жутко смешно и страшно одновременно!))) P.S. Хоть пост теперь ищи)
10.12.2021
●♥•°Вета°•♥●, пост можно и не искать. Ищите сразу задачник Остера. Задача оттуда.
11.12.2021
Ольга, ааа, ну если Остер, этим все сказано)) Его "Вредные советы" мною были зачитаны до дыр. Я то думала правда в учебнике было)
11.12.2021
Современная система образования направлена на баранизацию детей, это я поняла уже начиная с первого класса. Причем учителя тут ни при чём, они сами в этой системе. Например правила переноса они не проходилили, не было такой темы, но при написании длинных предложений приходиться это делать. Жесть. Я закупилась советскими учебниками и учу дочку дома, по нормальным, логичным учебникам.
10.12.2021
Иногда на мобильной версии картинки отображаются не целиком. Посмотрите на компьютере, кликнув на картинку - у нас было так, что картинка на компьютере выскакивала целиком, и были видны недостающие в миниатюре элементы. Учителя от всего этого тоже не в восторге, с них требуют ((
10.12.2021
Когда ошибки/ опечатки я ещё могу понять. Но бывают вопросы в заданиях, к которым хочется задать ещё кучу вопросов. 2 класс, окружающий мир, олимпиада: Изображение
11.12.2021
Из таких косяков можно целый сборник составить) В олимпиадах,тоже встречается: Изображение
11.12.2021
Это косяки, но тут хоть явные.. Ну очевидно же, что речь про планеты. А у нас недавно был косяк издания: в сборнике тестов дополнения и обстоятельства выделили как определения. А задание было составить по схеме приложение.. Вот всё у мучались составлять с определениями (неочевидно же, что косяк). Схема типа определение, сказуемое, определение, определение, подлежащее..
11.12.2021
Это скорее всего косяк. Может, учитель ночью писала. Либо готовое, где взяла. Тогда это косяк составителя. Возможно сама программа дала сбой.
10.12.2021
Наталия, это разные задания, от разных учителей....оба ошиблись?
10.12.2021
Это косяки. Никто новые задания не составляет. Всё придумано сто лет назад. Из просто перепечатывают из учебников, пособий. Заменяя цветы планетами, пионеров школьниками, колхозников фермерами и прочее. Картинки заменила, а слово забыли. Описки и опечатки - это теперь норма для того что предлагает детям школа.
10.12.2021
Изображение
10.12.2021
Изображение
10.12.2021
А как Вам угадать где цифры Майя и остальных? Это математика на минуточку...
10.12.2021
Нет слов
10.12.2021
Математика..
Задание по русскому