Выпустить пар.Школа.
Поговорим6 класс. Нам не очень повезло с класс.рук. Про прошлый год не будем. Я присматривалась. Тем более средняя школа-это вам не началка, где класс.рук.все разжевывала нам, родителям. Но. Минимум же какой-то должен быть. У нее все сообщения на тему: такие-то забыли пропуска/учебники/тетради/форму и тд и тп. Ну и пересылки входящих от администрации. Все. Спросить что-то, в ответ тишина. Ну как бы привыкли. Я сама принимаю теперь решения по школьным вопросам.) Верно/неверно, потом становится видно. Это одна досада, связанная со школой.
Эл.дневник. Не могу привыкнуть/смириться, просто нервирует эта система. В общем, одни учителя пишут дз, читают чаты, другие даже крепят эл.задания. При этом почему-то молча. Кто-то туда же вкладывает тему урока. Нового. Чтобы сделать это дз. Но это ты понимаешь увы ни сразу) Ребенок вечно не в теме.
Наша классная идет от противного. Она технологию ведет. А дневнике домашка прописана, проект по теме, куча материалов для ознакомления, как плести, вышивать лентами и т.д, что купить /подготовить к уроку! т.е готовьтесь дома дорогие! Только это не то дз, не те материалы и вообще не те темы, которые планируются. Но ты об этом не знаешь! Ты хочешь планировать свое время и походы в сетевой магазин леонардо. Хочешь видить в эл.дневнике дз и понимать, сегодня после работы я свободна или у меняя вторая смена, и мне работать учителем.
А выходит, как выходит. Одному учителю неудобно заполнять эл.дневник. Другому некогда его заполнять. Третьи его обожают и даже крепят электронные задания,по теме, не по теме, крепят, а ты слепой и не всегда их видишь.А кто-то фигарит в эл.дневник все подряд, сразу на год. Только не в том порядке)в котором это проходят.
Расписание) я знаю, по какому принципу его составляют, чтобы раскидать учителей. Что у нас 1 раз!в неделю французский/немецкий и этот урок аккурат стоит на пятницу. Пятницу! Когда то выборы, то золотуха, то понос. Как дети должны изучать этот язык? А еще я тащусь от сочетаний, шестой класс. С 1 класса такая фигня. В один день, когда са-а-амый тяжелый рюкзак( книги, рабочие тетради, тетради, карты и атласы), в этот день принепременно присутствует физ-ра( а у нас не шорты с футболочкой и чешки, у нас полноценная форма:штаны, олимпийка, футболка, кроссовки 37 размера, именно так нужно), изо ( принепременно листы а3, а4 нельзя! и гуашь, либо акварель с атрибутикой, все это в папке а3, в школе оставлять нельзя, вас слишком много, а я одна) И вот чешет ребенок в школу, его перевешивает от рюкзака, куча котомок.
Лестница, где толпы школьников, им туда же, с этажа на этаж, они здоровые все вообще-то, школа средняя, от 5 класса и выше ( дочка называет поход по лестнице квестом "доберись целым").
Пить не даю ( куда снова тяжесть?это я про этот день физ-ры и изо), поесть че-нить наилегчайшее. ( к слову в школе вечно проблемы с водой, или проблемы с водой, когда она нужна?не знаю. В общем, то стаканчиков нет, то есть стаканчики-вода закончилась, еще не завезли)
Физ-ра 2 раза в неделю. Изо 1 раз в неделю. Но они должны, они просто обязаны пересекаться 6 лет подряд в один день. И этот день принепременно день забитого под завязку рюкзака. Физ-ру туда уже не положишь, просто перевесит назад.
Так, насчёт чего я еще не пожаловалась? Ага. Столовка. Буфет.
Ну про такую мелочь, что классной все это до фонаревича, можно наверное не напоминать. Хотя нас и в старших классах водили в столовку коллективно, чтобы мы вели себя не слишком резво. Но это было раньше.
Короче, столовая-это ответственность ребенка. О том факте, что ребенок не просто не обедает оплаченными обедами, а даже не доходит до столовки можно узнать случайно, если поинтересоваться, что ел и сравнить меню с сайтом, а если не интересоваться, то и не узнать об этом вовсе. А ты как дурак радуешься, дитятко питается) Это раз. Прошли это, ладно. Буфет. На сайт посмотришь, ёлки, какой ассортимент, ну точно что-то ребенок купит там. По факту. Я не пойму, то ли в наш буфет привозят одни пончики и привозят раз в неделю, толи тупо все сметается еще на уроках? Ну, там ничего нет. Выпечки, в смысле, минимального ассортимента нет. Сухая еда, типа печенья. Соки. И то под вопросом. Моя ест хлеб. Хлеб! Он лежит. Он есть. Все. Ну и когда великое счастье и обломились пончики, то пончики. Вот тут у меня вопросы. У кого узнать-не ясно. Эта правда что ли? В началке ассортимент был ого-го в буфете, только плати. А здесь.
В общем, настрочила. Отпускает)
Хотя, вывод такой:
Школа к родителям относится потребительски, школа не думает о трудностях учеников. А я не люблю школу.
Всем спасибо, кто дотянул до конца)