Настаивать или нет?
ПоговоримСредняя дочь - очень творческая личность. А творческие личности,к сожалению,часто витают в облаках))
Она учится в гимназии с медицинским профилем. Так сложилось,что многие мечтающие стать врачом, идут сюда)) Обучение налажено с давних времён, заключен договор с медицинским университетом...Мы же пришли в гимназию потому,что там учился сын ,я знаю это место,мне нравится обучение, атмосфера,контингент и всё всё всё. По поводу медицины с дочерью разговаривали,она хотела стать стоматологом))Но "хотела",наверное,на уровне как дети хотят стать актрисой или пожарным - просто туманные представления о далёком времени. Книг об устройстве человеческого тела у нее море,по моему, только их в детстве и читала,но потом интерес как то заглох. Биология в 5 классе стартанула неплохо,потом затормозила. Посетила несколько занятий в медицинском классе, сказала,скукота. Отзывы учителей - Девочка умная,но витает в облаках . Одна учительница вообще говорила с какой то странной смесью осуждения и восхищения: "Ваша дочь смотрит на проблемы сверху вниз"
Что ей интересно - мультипликация, анимирование. Может сидеть часами, создавая и анимируя персонажа. Серьёзно, может убить 30 часов (!!)на создание 10секундной анимации. В этом году поступила в школу креативных индустрий, там будут изучать фото и видеопроизводство,3Д дизайн и мультипликацию. Первый год изучают всё (блоками по 2 месяца),на второй выбирают специализацию. Моей, конечно же, интересна мультипликация,с учётом этого ее определили в группу,у которой она идёт первым блоком. Человек в восторге полнейшем. За половину сентября уже создала свой первый мульт на профессиональном оборудовании. Занятия по 3ак.часа 3 раза в неделю, ещё 2 раза в неделю бассейн.
А в гимназии планируется медицинский класс. Скорее всего,часа 2 по субботам, после уроков(суббота у нас обычный учебный день). И... Дочь от него отказывается ((
У меня дежавю))В своё время сын совершил такой же финт ушами, правда, после 8 класса. В гимназии есть ещё одно приоритетное направление - химия. Так же заключен договор с университетом и одним из главных химических заводов о продолжении обучения, стипендии и гарантированном трудоустройстве. И до 8 класса сомнений в том, каким путём пойдёт сын не было. Ну, может ,не химия,а физика, не суть)) и вдруг он неожиданно стал призером области по истории, потом к ним пришёл молодой и зажигательный учитель истории... всё закружилось, завертелось и до сих пор не закончилось .
Я долго думала, надо ли было настаивать. Пришла к выводу,что не надо. Ну и вот жизнь подкидывает проверочку))
Итак, настаивать ли на посещении медицинского класса, или дать дочери сосредоточиться на том,что ей в данный момент интереснее?Если что, на профили детей делят после 9 класса,так что, если к восьмому вдруг передумает, может ещё нагнать. Но я явно вижу расхождение интересов,которое наблюдала у сына. У него хотя бы было понимание точных наук и упорство,у дочери нет ни того,ни другого. Она творческий человек, витающий в облаках))
Лучший ответ