Я в отчаянии ( не думала, что будут такие проблемы. Ребенок в стрессе
Нравственное поведение преподавателей, родителей и детейТекст писали для администрации школы. Фото почерка домашних работ и контрольной, прилагаю . Читает отлично ребенок , решает тоже хорошо. Очень радовалась , что будет адекватный учитель и мы сможем вместе работать над проблемами. А в итоге хамство и поспешные выводы.
Но я думаю всем все равно (.
Добрый день. У нас такая ситуация ребенок ФИО 20.05.2017 г перешел из ГБОУ школы № учебного корпуса № 3 в школу № в учебный корпус № 2, с 01.09.2025 во 2С класс. (Школа одна и та же)
08.09.2025 с моей супругой ФИО связался классный руководитель НВ, попросила прийти поговорить в школу. На ее просьбу мы отреагировали, и ФИО пришла в школу, поговорить об успеваемости ребенка. Учитель сообщила, о том, что ребенку требуется класс коррекции, создается ощущение, что он дебил,что его нужно оставлять на второй год он не знает программу 1 класса. Мы с этим не согласны! Выводы сделаны поспешно, ребенок отучился 8 дней, он мог, что-то после лета забыть. Хочу отметить, что в первом классе проблем с усвоением материала у ребенка не было. Ментально и физически ребенок здоров.
С 15.09.2025 по 25.09.2025 ребенок находился на больничном. Дома мы выполняли все домашние работы, и проходили материал, согласно учебному плану.
После 26.09.2025 ребенок стал часто жаловаться, о том, что учитель на него ругается и кричит, занижает оценки. В этот же период успеваемость и желание ребенка ухудшилось.
30.09.2025 наш сын пришел со школы и сказал, что учитель пугает постановкой на учет по неуспеваемости. Моя супруга ФИО написала в мессенджере WhatsApp учителю, чтоб уточнить информацию об учете. Скриншот экрана прилагаю, педагог пишет о том, что мы с ребенком не занимаемся, это абсолютно не так, прошу обратить внимание на его тетрадки в начале года и то какой прогресс в последних записях. Почему учитель этого не видит? Так же педагог нам пишет, о том, что домашние работы нужно переделывать. Обратите пожалуйста, внимание на скан тетрадей, педагог проверяет выборочно домашнюю работу из-за этого сложно вести и оценивать контроль знаний ребенка. Работу над ошибками мы проводим, для улучшения освоения материала дома, но в тетради мы домашнюю работу не переписываем. Так же классный руководитель пишет о том, что оценку 3 «удовлетворительно» ребенок не заслуживает. Прошу обратить внимание на контрольную работу по математике и скан тетрадей. Разве на удовлетворительную оценку не написано? Так же в мессенджере WhatsApp педагог нам пишет о том, что мы не переделываем рисунки, работу по технологии с ребенком, не переписываем домашнюю работу. В каких стандартах начального образования есть такие требования?
У ребенка стресс он поменял школу, он стесняется, что он никого не знает. Ему нужно помочь адаптироваться в новой школе, он замыкается говорит о том, что боится учителя. Ребенок постоянно плачет, у него истерики. Это все сказывается на его успеваемости, он боится, если что-то не понял даже переспросить у педагога. Учебный год, только начался, говорить о том, что ребенка нужно оставлять на второй год обучения слишком рано, он отучился 30 дней из которых 10 дней он находился на больничном. Большая просьба помочь урегулировать конфликт ребенка и классного руководителя. Современное начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности, и мы хотим, чтоб наш сын его получил, чтоб ребенку было комфортно учиться.
Лучший ответ
и
Задачи 2 класс по Дорофееву
На момент октября они уже начали таблицу умножения 2-3…
Домашняя работа с мамой по окружайте
Псы сейчас 7 класс пишет ужасно … намного хуже чем в начальной школе :)