Медленно решает примеры и задачи.
ОценкиДочка 6класс.Очень медленно решает по математике задачи и примеры. Решения обычно верное, пробелов в знаниях нет. Дома долго домашнее задание может делать. Учительница еще с прошлого года жалуется на то , что очень долго думает. Из за этого в контрольных и самостоятельных не успевает сделать все задания. Получает обычно или 4 или 3.
Да ладно бы она была во всем такая медленная. Нет, она достаточно шустрая по жизни и по другим предметам пишет быстро и отвечает.
Из з чего такое может быть и как это исправить?
Лучший ответ
keisy
У нас в школе скорость в началке дрючат по тренажерам Узоровой. Там длинные столбики примеров на любую тему и указано, какая скорость на какую оценку. И вот я скажу, прям офигеть скорость, оказывается, нужно. Очень полезная штука. Потому что вот мне казалось, что моя дочь хорошо считает, умножает, двузначные в том числе, вот какая молодец и олимпиадные задачки решает. А как дали по осени на умножение двузначных эти тренажеры домой - скорость-то на неудовлетворительную оценку. Хорошо, подруга подсказала, что это из Узоровой. Я нашла, скачала, гоняли дома, пока скорость не повысили до нужного уровня.
06.11.2025
Ответить
Ирина
Со счётом проблемы, долго вычисляет. Таблицу умножения вспоминает. У меня так же было. Долговато решала, хотя и правильно в итоге. ЕГЭ на 78 баллов написала. Там времени много дают 😁
Контрольные тоже норм писала, времени достаточно в принципе. А когда самостоятельная на 10 мин, быстро-быстро порешать несколько примеров, как правило успевала не все.
06.11.2025
Ответить
Маринка
Если и задачи, и примеры медленно, то возможно с счётом проблемы. В примерах же особо думать не нужно, порядок действий только, и сиди себе считай.
06.11.2025
Ответить
AnTyumen
Надо выяснить на чем "зависает"? Может хромает именно счет? С ходу может в уме быстро посчитать пример типа 35+43?
Аналогично сможет быстро умножить типа 35 на 5?
06.11.2025
Ответить
Наталия
Значит, ей непросто решать, надо думать. Пусть начинает с более знакомого и легкого, а трудное делает после. Я всегда так говорю дочке еще с началки. У нее как-то было, что умножение и деление не успела решить, потому что делала по порядку.
06.11.2025
Ответить
Irin@.
Наталия, а мой говорит, что им не разрешают в контрольной решать задания не по порядку... Я ему тоже говорю - решай сначала простое, потом вернешься к сложному, а он говорит - так нельзя.
06.11.2025
Ответить
Лёлечка
Irin@., это что-то новенькое.
Вопросы учителю по этому поводу не задавали?
06.11.2025
Ответить
Irin@.
Лёлечка, я нет. Ребенок сказал, что учитель говорит решать по порядку, хотя я тоже не понимаю, почему нельзя по другому, он же поставит нужный номер задания.
06.11.2025
Ответить
Наталия
Irin@., не знаю. Тут как бы ребенок распределяет свои силы, что легче первое, а потом на подумать. Кто-то быстрее проценты высчитает, а кто-то уравнения, хз. Просто пример. А если отступать, то может не влезть или много места будет
06.11.2025
Ответить
Маруся
Я согласна с мыслью, что счет не автоматизирован устный. Взять Узорову для 3-4 классов и прорешивать.
07.11.2025
Ответить
Саша
У дочки подружка одноклассница такая. В началке учитель разрешала ей задерживаться и дорешивать, так она могла весь следующий урок сидеть доделывать, перепроверять по сто раз. Сейчас в 5 классе уже никто ей не даёт так долго сидеть, она ничего не успевает, и сразу вместо 5 пошли 3. Но у неё по всем предметам такая проблема. Если у вас только по математике, я могу предположить, что вероятнее всего хромает устный счёт (сложение, умножение, деление), это всё решается тренажерами, вам ниже отличный вариант подсказали.
Проверьте, как решает задачи? Понимает условие сразу? На задачи тоже тренажеры есть.
06.11.2025
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.