Путь в худ.школу.
ИЗО, технология, музыкаВсем привет. Моей Катерине в ноябре исполнилось 12 лет и она в первом классе художественной школы. У нас в школе принимают детей с 9 до 11 лет включительно, знаю, что во всех школах по разному. Дочка никогда не была супер художником, даже наоборот. Рисовала плохо, хуже чем сверстники.
Когда у детей в саду уже появлялась детализация, то моя малышка рисовала огурец на палочке. Но она это дело любила, а у меня была задача дать развитие мелкой и крупной моторики, так как были нарушения в развитие. Сейчас почти все скомпенсировали и не только рисованием, конечно. Пару лет назад в школе дочка ходила на кружок по рисованию, но там не учили, а просто рисовали на заданную тему как придется. Я решила, что если рисовать, то лучше у хороших профессиональных учителей, тем более ребенок сама попросила что-то поинтереснее. И мы пошли в школу искусств, сначала просто на кружок. На второй год узнали, что есть подготовка к поступлению, с домашками и требованиями выше. И пошли уже туда. Я сразу поставила условия, что как бы сложно не было, то она год доучится и будет делать домашки в обязательном порядке. Зная свою любимку, понимала, что при трудностях и критике сразу у нее пропадает мотивация и весь год я в моменты отчаянья ее убеждала и заставляла. Зато в дни просмотра работ дочки, это в декабре и в мае, получила хорошие отзывы от учителя. А мы, родители смогли увидеть, что работы дочки стали на уровень выше, чем были у нее ранее и на фоне работ других ребят они на достойном уровне. И тогда я предложила ей попробовать поступить на бюджет в художественную школу. Для ее возраста это был последний шанс поступить на бюджет, надо было чтобы на 1 сентября ребенку было 11 лет - учиться 6 лет. Рисовать она хотела продолжать, но очень боялась экзаменов. Решили, что если не поступит, то будем продолжать платно. Экзамены шли 3 дня в мае, записывались на мос.ру в апреле месяце аж. Мест было 30 - 3 первых класса по 10 человек. 1 день - рисунок (в карандаше), 2 день - живопись (в красках) и 3 день - композиция по произведению. Самое сложное это композиция, так как надо было за 1,5 часа сделать набросок и закончить его в цвете. Катюха справилась, получила все 4-ки. Композицию не закончила, но по ней ее всегда хвалили, хорошо работает воображение, делает объемные композиции. Первый взрослый экзамен, когда она сама в конкурентной обстановке смогла справится с собой, со своим волнением и выдать результат! В день, когда появились результаты на сайте я первый раз всплакнула у мужа на плече, дочка растет, и все наши вложения, все поездки на занятия все не зря. Сейчас идет учеба по три дня в неделю по три урока в день. В следующем году нагрузка увеличится, будет 4 дня в неделю. Не легко все совмещать, учиться в обычной школе и в художественной, но сдаваться я ей не разрешаю. Она уже имеет опыт, что если стараться раз за разом, то результат обязательно будет. Пару фоток:


На рисунке карандашом видны правки учителя - красный карандаш:


Первая проба масляных красок:

А эта работа на олимпиаду по ИЗО, уж не знаю как ее оценит жури, но мне нравится:

Лучший ответ