Не много об Алёши,
Алёша уже месяц проучился в новой для нас школе.
И я уже умудрилась побывать в ней. Не только на родительском собрании, там всё прошло хорошо. А именно к классному руководителю. Поведения у нас удовлетворительное. А вот по предметам не очень. Хотя я считаю не всё так плохо как говорит учитель. А говорит она следующие: когда спрашиваю его на уроке он молчит, даже если это домашние задание. Дома мы с ним всё делаем и устно и письменно. Но на уроках он почему то молчит, как говорится не работает. Он мне говорит что стесняется, боиться что над ним будут смеятся, если он что то скажет не так. На тему стеснения и смеха от его одноклассников разговариваю с ним чють ли не каждый день. Думаю что скоро обратимся к школьному психологу. Ещё учитель говорит что он самый слабый из класса, а я с ней не согласна. Я считаю что слабый ребёнок это когда у него везде и вокруг одни двойки, и не понимает или не хочет понимать школьные темы. А у моего Алёшки по контрольным и самостоятельным работам 3, 4, 5. Значит не совсем он и слабый так ведь!?
Я учителю сказала, что мы только пириехали в ваш район, у нас ваша школа третья, за четыре года обучения в школах мы поменяли трёх учатилей, не посвоей воле. А она мне: что это не столь так важно чтоб на уроках не отвечать, когда его спрашивают. И о чём с ней говорить? брррр
Воопщём все достоинства и недостатки своего сына я знаю, и обежать его ей и другим учителям не позволю. Он не слабый!!! И из каждой ситуации можно выйти с высоко поднятой головой. Вот увидят, мы им ещё покажем!!!