Наши школьные проблемы

Читаю весь этот ужас. Чтоже происходит с нашей системой образования. Детей уродуют с первого класса-роботов хотят получить. Никак учителя не могут понять, что это они для детей, а не наоборот. Моей скоро в школу, я уж про домашнее образование задумываюсь или про частную школу. Ну не хочу я своего ребенка калечить. У меня подруга в Америке живет. Так там детей в начальной школе только в игровой форме обучают. они ведь еще совсем малыши. А про оценки вообще кошмар! Если учитель идиот и не может научить ребенка в первом классе, то это ему плохая оценка. Берегите своих детей.
02.12.2010
Спасибо! Да, наша школа - это тихий ужас:( И самое обидное, что развитых, творческих детей в буквальном смысле "затаптывают". к сожалению, в данный момент как-то изменить ситуацию я не могу, но как только появится возможность - будем искать другую школу.
02.12.2010
Наталья, по какой программе учится дочка? В сентябре закрепляют не только старый материал, это как правило, первые 2 недели. Бред, ставить тройки за отсутствие точек. Мой совет, поднять этот вопрос на род. собрании, и не только вам
11.10.2010
на прошлой неделе учительница провела самостоятельную работу по новой теме (метры, дм, см). 70% ребят получили "двойки". моя дочь в том числе:( остальные оценки были "тройки" и только одна "четверка". Родители, естественно, дружно решили выяснить с учительницей, почему почти весь класс получил плохие оценки. короче говоря, ничего внятного мы от нее не услышали. Нам кажется, что учительница просто не умеет доступно объяснить детям. Ну не может же весь класс идиотами быть?!
11.10.2010
А про точки она так и сказала: это требование системы образования:(
11.10.2010
Всё глупости!!! Я сама учитель, хоть только год назад универ закочила, поработать не успела из-за декрета. Могу Вам точно сказать, что есть нормативы по кол-ву контрольных и самостоятельных. К сожалению, сейчас не найду, но на практике нам чётко говорили!Также есть чёткие нормативы по выставлению оценок. "5" - работа без ошибок и помарок, допускается одна незначительная помарка. "4" - хорошая  работа, правильная, несколько помарок или одна негрубая ошибка. "3" - наличие негрубых ошибок при правильной работе. "2" - много грубых ошибок. "1" - отсутствие работы. В 10 классе у меня была такая же училка по математике. Ничего хорошего!!! Мы боролись с ней. В итоге её уволили. Не сдавайтесь!!! Это же Ваш ребёнок!!! А училка - чужой человек! И она не имеет НИКАКОГО права так издеваться над Вашим ребёнком! Удачи Вам!!! И хороших учителей Вашему ребёночку!!!
03.12.2010
Спасибо! Боремся за оценки дочки, как можем! Но она уже боится одного слова "самостоятельная" или "контрольная", как результат - невнимательность:( из одной проблемы вырастает другая:(
03.12.2010
Да, есть определённые нормативы. Но учитель обязана сперва этому научить, а не ставить тройки и двойки
12.10.2010
А какие новые темы в сентябре? Обычно повторением занимаются. 
04.10.2010
По математике, например, со второй недели сложение/вычитание в столбик, сложение/вычитание с переходом через разряд, трехзначные числа, сложение/вычитание трехзначных чисел. Всего этого в первом классе не было. В любом случае, на каждую новую тему должно быть как минимум 2-3 урока: изучение новой темы и ее закрепление, а только потом самостоятельная или контрольная. Разве не так?
05.10.2010
Ну не может быть контрольная работа по новому материалу через один урок! Особенно в сентябре. Вот контрольные по тема 1-го класса - это да. так называемые "входные".
05.10.2010
Ну, можете считать, что я это придумала! На самом деле контрольные и самостоятельные детям на руки не выдают, я попросила у учительницы посмотреть, она ответила, что на род. собрании всем все раздаст. Даже если эти контрольные по материалу 1-го класса, неужели их нужно устраивать 2 раза в неделю? А кто новый материал объяснять будет? Разве это задача родителей? Я говорила о том, что слишком мало внимания уделяется именно объяснению и закреплению нового материала!
05.10.2010
Входные контрольные могут быть  2 раза в неделю, например, по русскому и математике. А про новый материал...Сложно что-то говорить,я не знаю темы и сколько часов уделялось. Если что-то не устраивает и не можете разобраться с учителем; сходите к завучу. у каждого учителя есть планирование. где все контрольные и проверочные работы прописаны.
05.10.2010
математика по Петерсон?
11.10.2010
Агаimage Я думаю. поэтому и проблемы
11.10.2010
Тогда всё понятно:) Эта программа после прохождения новой темя всегда ведёт за собой проведение сам. работ, и это правильно! Даёт учителю возможность посмотреть, кто из детей "понял" материал, у кого есть проблемы. После этого обязательно материал разбирается вновь. Вам кажется, что учитель не объясняет материал, потому что именно эта программа нацелена на открывание новых знаний самими детьми. Да, программа очень сложная, главное ничего не запускать. Но потом вы скажете "спасибо" за неё)) Она очень развивает, учит ребёнка мыслить разносторонее)
12.10.2010
Да, программа хорошая. Но лично мое мнение - не все учителя умеют по ней работать:( Жесткие требования должны быть не только к детям, но и к учителям. К тому же у нас проблемы не только с математикой, но и с другими предметами. :(
12.10.2010
русский язык и литер. чтение по Бунеевым? Чтобы грамотно и плодотворно работать по этой программе, учитель должен окончить спец. курсы
12.10.2010
Чтнение по учебнику Ефросининой, русский - Полякова, окр. мир - Плешаков. А насчет спецкурсов - я сомневаюсь, что она их закончила.
12.10.2010
А она у вас новенькая чтоли?
12.10.2010
Да, она была в отпуске по уходу за ребенком. Чем занималась до этого - неизвестно, приехала из другого города. А в прошлом году взяла наших первоклашек. Я не знаю, как другие дети, но у моей девочки она уже сумела отбить охоту к учебе:( Это самое обидное
12.10.2010
Это ужасно просто! Вы только во 2-ом классе учитесь. Наташ, если что-то нужно вы обращайтесь!
12.10.2010
Спасибо, Танюш!image Пока у меня есть время заниматься с дочей, терпеливо объяснять все то, что она не получила в школе. Но вот скоро родится малыш, как тогда выкручиваться буду - не представляю. А дочу запускать не хочется.
12.10.2010
Лучше мамы, мне кажется никто доходчиво не объяснит! Просто сейчас учителям плевать
12.10.2010
Ну, может, не всем плевать... но нам точно не повезло:(
12.10.2010
Наташ, я работала в школе)) и видела, как пофигистически очень многие настроены...
12.10.2010
Я когда-то давно тоже работала:) у меня такой азарт был, мне хотелось каждого двоечника дотянуть хотя бы до хороших оценок... правда, я не в началке работала.
12.10.2010
У нас первый класс. За первые (!) две недели дети написали уже 2 контрольных, об оценках услышали на родительском собрании. Оформление: клеточки, точки и тд обязательны - снижают оценки. Это важно, развивает внимание, моторику, приучает ученика к порядку и единому стандарту. А вот насчет объяснения темы - подойдите к учительнице или к завучу, ИМХО не должно быть так, хотя количество уроков настолько сократили, что втиснуть туда старую программу, наверное, не получается. Сыну привожу пример китайцев и их иероглифов - чуть не доведешь, и уже другое слово получилось. У них же есть искусство каллиграфии...
02.10.2010
Оценки с первого класса?image Вот это да!!!! а нас, наоборот, в первом классе ни оценок, ни требований по оформлению не было. На собраниях учительница мило улыбалась и говорила, что все отлично.
02.10.2010
Оценки идут типа "молодец" - 5, "хорошо" - 4, " не старался" - 3... Но дети не глупые, все просекли, бегут: "у меня сегодня пятерка, а вот у Юльки 4!" Первый месяц - 4 контрольных... уф...
04.10.2010
Есть такие требования. Нам на собрании выдали распечатку с ними. Математика: письменная работа, содержащая только примеры. 5-всё без ошибок, исправлений, соблюдены правили оформления, 4- допущены 1-2 выч. ошибки, 3-допущены 3-4 вычислительные ошибки. Не правильное оформление работы снижает оценку ещё на балл.Комбинированные работы оцениваются примерно также. Русский. 4-одна ошибки и одно исправление, 3-2 ошибки и одно исправление, 2-3 ошибки и 1-2 исправления. Отсутствие точки в конце предложения расценивается как ошибка, так как это уже пройденный ими материал. Что качается математики, то правильное оформление работы во втором классе обязательно. На это тоже есть определённые правила.И это не прихоть учителей, а требования свыше. Всё это прописано в методических пособиях для преподавателей.  Я Вас очень хорошо понимаю, мы сами второклашки, поэтому это всё нам близко) И контрольные с проверочными мы так же часто пишем. Я Вам могу только посоветовать дома вырабатывать этот навык. Должно потом это идти на автомате. У нас уже лучше стало. Только в оформлении уравнений сбои бывают.
30.09.2010
Ну вот, если бы нам сказали заранее об этих требованиях, может и непонимания не было бы. Честно говоря, наша учительница вообще не отличается последовательностью и четкостью требований, а дети в итоге страдают. То говорит, что 4 клеточки отступать от предыдущей работы, то 3, то пишем "упр. №...", то не пишем.
30.09.2010
требования да есть..но есть еще и отношения учителя...и от этого много зависит..
30.09.2010
У большинства родителей сложилось мнение, что учительнице параллельно. Она в этой школе новенькая, и складывается впечатление (не у меня лично, а у многих родителей), что для нее главное - выслужиться перед директором. В параллельном классе подобных проблем нет вообще.
30.09.2010
Извините, конечно, но есть определённые требования для начальной школы. Вся аккуратистика не спроста. Клеточки, знаки препинания - это Вам кажется ерундой, но это не так, и Вы это поймёте, когда ребёнок перейдёт в среднюю школу. Да и вообще как ещё воздействовать на ребёнка, который невнимательно делает уроки или просто забывает ставить знаки? Вот именно снижение оценки и действует так, как надо. Вы ведь пришли в школу учиться, а не оценки получать. Про то, что новый материал не объясняется, Вы тоже знать не можете. Дети часто на уроках "отсутствуют". Всё, что они говорят, придя домой, нужно делить на 8. Возможно, ребёнок во время объяснения был занят "более важным делом". Общие требования к начальной школе есть. Я так думаю, что сейчас столько работ, потому что это начало года, такие работы называются диагностическими, то есть это закрепление того, что было пройдено в том году.  
29.09.2010
Во-первых, я не очень понимаю Вашего, как мне кажется, резкого тона. Я и хочу узнать, где я могу увидеть документ, подтверждающий эти требования! И еще, как мне кажется, эти требования должны были нам озвучить, прежде чем наставить "двоек" и "троек", детям же надо как-то объяснить, что от них требуется: сколько клеточек сверху, сколько слева и т.д. А то получается. в первом классе детей не оценивают, учитель нахваливает, какие детки умненькие, а приходим во второй класс и с первых же дней получаем отрицательные оценки. Во-вторых, что касается "отсутствия на уроке", у меня нет оснований не доверять своему ребенку, я уверена, что она слушает и слышит. К тому же 30 человек в классе не могут все дружно заниматься "более важными делами". А по поводу оценок - я тоже говорю дочке что главное, не оценки, а то, что остается в голове. Но хорошие оценки и похвала учителя - это сильнейший стимул к учебе, а отрицательные оценки вырабатывают только негативное отношение к школе в целом.
29.09.2010
Тон абсолютно не резкий, Вам показалось. Ещё раз повторюсь: есть определённые требования, их озвучили выше. Вообще, конечно, странно, что вам и детям о них не сказали... Думаю, самое лучшее - Вам сходить на беседу к учителю и задать все эти вопросы ей.
30.09.2010
не знаю,наверно требования существуют,но если вы их узнаете,вам легче станет?вы же не пойдете училке объяснять,что она не права (хотя я пыталась в прошлом году,гыы,ниче не получилось,ну я так корректно пыталась) у нас тоже 2 класс и все как вы описываете,как будто наши дети в одной школе учатся,я вот нашла репетитора по англ.,сегодня первый раз девочка-студентка приходила,все так хорошо и доступно сыну объяснила,а завтра вот жду училку нач.школы,для меня это выход,мне надоело тратиь свои нервы на дом.задания,да и деть нервничает,а так все спокойно ему объясняют,если надо по нескольку раз)
29.09.2010
К сожалению,  нанять репетитора сейчас - для нас не выход, через 2 месяца родится второй малыш, так что в средствах несколько ограничены. Да и не могу сказать, что дочка плохо усваивает школьный материал. Оценки-то снижают из-за элементарной неаккуратности, забывчивости, несобранности (точки, клеточки, почерк). Помню, когда я училась, нам ставили 2 оценки: первая за правильность выполнения задания, вторая - за аккуратность, но в журнал шла первая. Я понимаю, что не могу учительнице навязывать своё мнение. Но и позволять делать из способного ребенка обычную троечницу тоже не могу. С учительницей разговаривать, я считаю, надо, просто хочу для начала понять, эти точки/клеточки лично ее требование (вернее сказать, придирки) или требование системы образования. Ну и контрольные тоже.
29.09.2010
К сожалению это нормы.Даже два исправления,считается как ошибка.Я с Вами соглашусь,что когда мы учились такого не было.
29.09.2010
Вот так и губится интерес ребенка к учебеimage 
29.09.2010
так у нас так же,неряшливость и невнимательность-наши спутники) а репетитор у  нас получается недорого (вот,например англ.-200 р за час,берет студентка девушка)
29.09.2010
Реально не пустили в школу. школьный психолог? Осторожней!!!