РЕБЕНОК ВПАДАЕТ В СТУПОР – ЧТО ДЕЛАТЬ?
Посоветуйте! (ответы на вопросы родителей)ВОПРОС: Здравствуйте! Я воспитываю дочь, которой недавно исполнилось 2,4 года. Девочка не по годам развита. В полтора года она свободно говорила, читала наизусть первые стихи. Дома девочка ведет себя очень активно, играет, поет, иногда даже шалит — как обычный нормальный ребенок в её возрасте.
И я стараюсь воспитывать её в любви и ласке. Даже замечания стараюсь не делать — мне кажется, что пройдет немного времени и она сама освоит все нужные навыки поведения в обществе. В своем юном возрасте она поражает своим «взрослым» умением чувствовать мамино настроение и вообще, осознанно воспринимать все, что происходит вокруг неё.

А проблема у нас заключается в том, что в обществе девочку словно подменяют. Я записала дочку в школу раннего развития. И там просто поражаюсь — девочка выглядит чуть ли не умственно отсталой. Ей воспитатель задает самый элементарный вопрос, а она словно и не слышит ничего.
Если просят всех подойти и взять что-то, моя девочка замирает и с места тронуться не может, пока воспитатель не позовет её по имени. И я замечаю, что воспитателя такая заторможенность начинает раздражать.
Как помочь девочке преодолеть этот ступор? Ведь скоро нам в садик идти. Неужели и там моя дочка будет сталкиваться с такими трудностями?
ОТВЕТ: Добрый день. Сразу хочется отметить — вашей дочке повезло с мамой.
То, что девочка в столь юном возрасте хорошо разговаривает, читает стихи и поет, то, что она открыта в общении с вами, свидетельствует о том, что вы нашли правильный подход к воспитанию ребенка.
Но следует учитывать, что мы далеко не все особенности своего ребенка можем понять интуитивно. Это порождает сомнения и тревоги, а также вопросы, на которые непросто найти ответы. — это уникальный инструмент, помогающий воспитывать ребенка осознанно, понимая, что и как нужно делать в той или иной ситуации.
Ваша дочь — обладатель звукового вектора. Об этом говорит и её ранняя «взрослость» и проблемы, возникающие в школе раннего развития. Именно звуковички «зависают» и не могут сразу ответить на заданный вопрос.
Дома вам удалось создать для ребенка атмосферу защищенности. Благодаря этому девочка не ощущает потребности отгораживаться от вас и в полной мере проявляет свои таланты. Но все звуковики — интроверты. Они молчаливы и время от времени испытывают потребность побыть в тишине.
В незнакомой обстановке, в обществе людей, не дающих им чувство защищенности, эти дети замыкаются в себе. Опасно ли это для ребенка? К сожалению, да. Звуковики очень чутко реагируют на интонацию — негатив, проскальзывающий в голосе воспитателя, вынуждает ребенка все глубже погружаться «в себя».
Если такая ситуация будет повторяться часто, психике ребенка будет нанесен вред. Правильно расставьте приоритеты. По возможности смените преподавателя или же совсем откажитесь от посещения этой школы. В конце концов, знания, которые ребенок может получить в этой школе, менее важны, чем душевное равновесие и правильное развитие ребенка.
Более подробную информацию о воспитании детей со звуковым вектором вы можете почерпнуть тут http://www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom
И я стараюсь воспитывать её в любви и ласке. Даже замечания стараюсь не делать — мне кажется, что пройдет немного времени и она сама освоит все нужные навыки поведения в обществе. В своем юном возрасте она поражает своим «взрослым» умением чувствовать мамино настроение и вообще, осознанно воспринимать все, что происходит вокруг неё.

А проблема у нас заключается в том, что в обществе девочку словно подменяют. Я записала дочку в школу раннего развития. И там просто поражаюсь — девочка выглядит чуть ли не умственно отсталой. Ей воспитатель задает самый элементарный вопрос, а она словно и не слышит ничего.
Если просят всех подойти и взять что-то, моя девочка замирает и с места тронуться не может, пока воспитатель не позовет её по имени. И я замечаю, что воспитателя такая заторможенность начинает раздражать.
Как помочь девочке преодолеть этот ступор? Ведь скоро нам в садик идти. Неужели и там моя дочка будет сталкиваться с такими трудностями?
ОТВЕТ: Добрый день. Сразу хочется отметить — вашей дочке повезло с мамой.
То, что девочка в столь юном возрасте хорошо разговаривает, читает стихи и поет, то, что она открыта в общении с вами, свидетельствует о том, что вы нашли правильный подход к воспитанию ребенка.
Но следует учитывать, что мы далеко не все особенности своего ребенка можем понять интуитивно. Это порождает сомнения и тревоги, а также вопросы, на которые непросто найти ответы. — это уникальный инструмент, помогающий воспитывать ребенка осознанно, понимая, что и как нужно делать в той или иной ситуации.
Ваша дочь — обладатель звукового вектора. Об этом говорит и её ранняя «взрослость» и проблемы, возникающие в школе раннего развития. Именно звуковички «зависают» и не могут сразу ответить на заданный вопрос.
Дома вам удалось создать для ребенка атмосферу защищенности. Благодаря этому девочка не ощущает потребности отгораживаться от вас и в полной мере проявляет свои таланты. Но все звуковики — интроверты. Они молчаливы и время от времени испытывают потребность побыть в тишине.
В незнакомой обстановке, в обществе людей, не дающих им чувство защищенности, эти дети замыкаются в себе. Опасно ли это для ребенка? К сожалению, да. Звуковики очень чутко реагируют на интонацию — негатив, проскальзывающий в голосе воспитателя, вынуждает ребенка все глубже погружаться «в себя».
Если такая ситуация будет повторяться часто, психике ребенка будет нанесен вред. Правильно расставьте приоритеты. По возможности смените преподавателя или же совсем откажитесь от посещения этой школы. В конце концов, знания, которые ребенок может получить в этой школе, менее важны, чем душевное равновесие и правильное развитие ребенка.
Более подробную информацию о воспитании детей со звуковым вектором вы можете почерпнуть тут http://www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom