Недобросовестный покупатель
ЧЕРНЫЙ СПИСОКБудьте внимательны!
Alexandra из Перми
https://www.babyblog.ru/user/info/id1686289
Не оплатила покупку, игнорирует сообщения в течение месяца при ежедневной активности с соц.сетях, посылку не забирает с отделения.
upd:
Благодарю всех за комментарии. Пост несет в себе предупредительную информацию, опубликован не для обвинения и оСУжДения. Для решения вопросов, кто прав и виноват, есть модератор и прочие высшие силы.
Дария
Вы уверены, что она бывает в инете? Саша писала,что ложится с сыном на плановую операцию, может она в стационаре? Я общалась с ней, правда, сделок не было, но мне показалась адекватной.
22.10.2015
Ответить
Яна
В адекватности я не сомневалась, нормальное общение было.
Каждый день в ВК и на ББ бывает статус онлайн.
Обстоятельства бывают разные, я все могу понять. Я рада, что мне деньги нужны не срочно. А для кого-то вопрос может быть очень актуальным.
22.10.2015
Ответить
Валерия
Если есть необходимость выслать без предоплаты, то тогда наложным платежом.
22.10.2015
Ответить
annapetrenko
меня всегда удивляет, зачем отправлять посылку раньше оплаты? ведь своевременная оплата - гарантия надежности покупателя.
22.10.2015
Ответить
Екатерина Иванова
А как вышло так, что вы отправили не оплаченный шарф? Если посылка лежит в отделении и ее никто не забирает, то спустя какое-то время ее отправят назад.
22.10.2015
Ответить
luba
Назад то отправят, но придется почту в два конца оплачивать самой, не очень то приятно..
22.10.2015
Ответить