Истории нашего дома-2 ))
Из жизни
Мой отец всегда говорит, что у пар, живущих слишком тихо и очень уж мирно, шансы на благополучный исход семейной жизни стремятся к нулю: любовь потихоньку выцветает, консервируется и переходит в разряд музейных экспонатов. Изо дня в день "тихие" супруги аккуратно протирают фланелевой тряпочной свою идеальную любовь и за этим скучным занятием начинают поглядывать налево. "Буйные" же с любовью не церемонятся: катают ее по полу, вываливают в грязи, сжигают на костре, а после под небольшие потасовки, слезы раскаяния и бурные сцены примирения возрождают из пепла. И делается она от этого крепче и надежнее, и дальнейшую совместную жизнь освещают свежие фонари под глазами на время притихших супругов.
Папа, конечно, загнул, и я его поддерживаю с большой натяжкой. Но поскольку он врач и многое видел, основания ему верить все-таки есть. Вот, например, в его практике была женщина, которая четыре раза поступала с выбитой челюстью. Привозил ее всегда один и тот же мужчина - муж и по совместительству драчун. "Что же вы с ним все еще живете?" - спросил пациентку отец, когда оформлял в последний раз. "Люблю!" - выдохнула страдалица и побежала в коридор обниматься с бледным мужем. "Чтобы я вас больше здесь не видел!" - крикнул вдогонку папа. Однако с этой парочкой ему пришлось столкнуться еще раз - правда, челюсть вправляли уже супругу: жена ответила любовью на любовь. Больше он их действительно не видел.
Вообще это я так долго к Виолетте подбираюсь (начало см. здесь: http://www.babyblog.ru/community/post/smile/3028735). Она являет собой пример "буйной" жены, и за те 10 лет, что мы здесь живем, в ее семье сменилось несколько сезонов мыльносериальных отношений.
Проживая во 2-м подъезде, то есть в самом эпицентре нашего дома, Виолетта распространяет сейсмические волны такой силы, что в 1-м качаются люстры, а в 3-м лопается хрусталь. Будучи весьма габаритной дамой, она одним махом вполне может "семерых побивахом", трое из которых - ее тщедушный муж и два очень тихих сына. Старший оканчивает школу и занимается по классу саксофона, младший учится в 5-м классе и просто очень симпатичный мальчик. О муже известно не много: годы жизни в глухом матриархате начисто стерли индивидуальные черты, и выйди он из дома один - его, наверное, никто и не узнал бы. Их с женой привыкли рассматривать исключительно в паре: Виолетта идет из магазина - позади муж, согнувшись, тянет сумки; Виолетта совершает вечерний моцион - позади молча идет муж и не мешает; Виолетта выбегает на крыльцо, чтобы в очередной раз доораться до Создателя, который ее "так наказал придурками", - позади топчется муж и неуверенно тянет жену за рукав. В общем, они с Тамарой всюду ходят парой. Несколько раз Виолетту видели одну - это когда она из дома уходила. Правда, уходила она недалеко: до ближайшего магазина, где ее с восклицаниями и заверениями "что-мы-так-больше-никогда-не-будем" перехватывали муж и дети. Поразмыслив несколько минут, Виолетта милостиво соглашалась вернуться, тем более что оставаться в ночнушке на улице было холодновато. После таких случаев в доме на несколько дней воцаряется тишина, о которой уже чисто автоматически молятся все три подъезда, а потом история повторяется.
Виолетта работает в школе техничкой. Нет, не так: Виолетта с мужем и детьми работает в школе техничкой. Каждый вечер они вчетвером идут драить казенные полы. Наверное, эта работа досталась Виолетте по большому блату, а членам ее семьи - в качестве возмездия за прегрешения в прошлых жизнях. У нас в доме шутят, что попытки мужа и детей отмазаться от повинности прокатывают только при наличии справки о состоянии здоровья. "Отлынивающий" остается на хозяйстве и готовит ужин. С чувством выполненного долга вернувшись домой, Виолетта обретает второе дыхание и орет по любому поводу еще часа два-три. С легкими у нее все в порядке, это факт. Так же, как и у старшего сына: прорываясь сквозь потоки воплей и сквернословия, он умудряется извлекать из своего саксофона удивительно верные, чистые мелодии. И мы всем домом ему это прощаем - даже в час ночи )))


Раньше масики бегали к соседям — прятались от праведного гнева матери. Потом она им, видимо, запретила, и теперь их не видно и не слышно. Только саксофон звучит в знак протеста.