Каторжина
Меня всегда удивляет резко-негативнй послы такой социальной рекламы.
Обывателя ей не напугаешь - это точно. Что уже может напугать или вызвать отвращение после газеты "СПИД-инфо" или какого-нибудь "Криминала"? Не это.
Реклама должна пропагандировать счастье БЕЗ этого, а не несчастье с этим.
22.06.2011
Ответить
an.na
Например? Ваши варианты? Интересно посмотреть на другой вкус и взгляд относительно алкоголя.
22.06.2011
Ответить
Каторжина
Счастливая семья, улыбающийся подросток, возможно, счастливый человек, излечившийся от алкогольной зависимости. Все это с посылом "Без алкоголя это выглядит так". Привлечение популярных людей для рекламы отказа от алкоголя, табакокурения, наркомании. Вариантов масса. Люди должны не отворачиваться от этой рекламы, а наоборот, в сознании обязан закрепиться позитивный образ успешного и счастливого человека БЕЗ вредных привычек. На негативе ничего не построишь.
22.06.2011
Ответить
an.na
Тем не менее, все эти корпорации помимо коммерческой рекламы выпускают определенный процент социальной рекламы (на основании закона), и она именно такова, хотя её встретить практически невозможно; после многолетних дебатов, все эти мега корпорации согласились только на это:
После такой социальной рекламы мне противно и жутко смотреть на это, а в руках держать подобный посыл и текс вообще противно.
22.06.2011
Ответить
Каторжина
Я не встречала еще ни одного курильщика, которого подобная реклама засавила бы бросить :) Да и когда сама курила - мне было глубоко на нее наплевать...
Впрочем, это всего лишь мое ИМХО, думаю, что от рекламы с позитивным посылом толку было бы больше...
22.06.2011
Ответить
Каторжина
Кстати, насчет сигарет и алкоголя дело еще интереснее (наркотики, понятное дело, никто не рекламирует)... Смотрите, какой главный посыл у рекламы сигарет? У всего их имиджа? Главная мысль - курить это элитно, когда ты куришь - ты крутой и все вокруг это видят.
Главный посыл пивной промышленности - с пивом и друзьми вечер пройдет хорошо (то есть без пива, но с друзьями - нет). Другой алкоголь в разные ремена своими рекламными кампаниями внушал мысли: все женщины твои, когда ты это пьешь - ты крут.
Они идут путем создания позитивного образа и закрепления этого образа в сознании, ощущения веселья и успеха. Это выигрышный путь, стоит посмотреть только на то, что некоторые люди не представляют встречу с друзьями без алкоголя (чаще всего пива). Так почему социальная реклама стремится отвратить? Отвращает она не от пагубных превычек, а от себя.
Это все равно, что выйти и сказать не "Мы - крутая компания потому-то и потому-то", а "Наши конкуренты - говно". И кто к такой компании пойдет?
Вот социальная реклама с позитивным контекстом, конечно, на мой взгляд, идею можно додумать и улучшить, но тем неменее:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
22.06.2011
Ответить