Не знаю поможет ли это....:((((

у меня утопический вопрос - как быть с финансами, если послка так и не прийдет? и как долго ждать, прежде чем решать финансовый вопрос. надо как-то и эти условия обговаривать.
02.02.2010
посылки страхуются на сумму обычно,которую нельзя из-за таможни превышать,обычно это 10тыс.ее вернуть должна почта.если я не права,Кейла меня поправит.Но обычно так, насколько я знаю
03.02.2010
т к я оплачиваю не почте, то и спрашивать соответственно должна не с почты. и срок давности тоже должен быть. например, я заказала вещи для маленькогоребенка, а посылка шла не 3-4 недели, оговоренных в правилах и принятых мной, а 4 месяца, и мой ребенок уже вырос. я понимаю что финансовые вопросы самые щепетильные и нервные, но обговаривать надо все, тем более что мы доверяем нашим организаторам и честно оплачиваем товар предоплатой. в любом юридически грамотно составленном договоре есть срок давности, как раз для неучтенного прокручивания денег в том числе. я не знаю, как когда и кто страхует посылки, да мне, как конечному покупателю товара, это и не надо знать. в правилах другого сообщества сказано, что работаем по предоплате, но если товар не поступает в руки конечному потребителю в течение 2 месяцев, то организатор возвращает деньги. хотелось бы все-таки увидеть мнение наших организаторов.
03.02.2010
Мы с такой проблемой столкнулись впервые, раньше тааааак долго посылки не задерживались в экспорте, тем более посредник которая отправляла сейчас в отпуске и с ней связаться не можем,чтобы объявить в розыск в Америке...  будем решать проблему, но как пока точно сказать не могу...
03.02.2010
ясное дело,что я не Вас имела ввиду,что спрашивать не Вам с почты..Раз организаторы взялись за это дело и решать возникающие проблемы им нужно.
03.02.2010
Да мне кажется пока не стоит панику наводить. У многих в связи с этими новогодними праздниками такая ситуация.
02.02.2010
Информационное! Делюсь супер скидками :)