Войти
Виолетта
Санкт-Петербург

как то совсем худо становится(((((

Маруся
Иван, 27 лет 7 месяцевМирон, 14 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва

а папаверин пробовала свечки???

0
17.11.2011
Виолетта
Санкт-Петербург

неа

0
17.11.2011
Маруся
Иван, 27 лет 7 месяцевМирон, 14 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва

многим помогает - они безопасные! для  нас!! попробуй!

0
17.11.2011
Виолетта
Санкт-Петербург

а если не свечи папаверина гидрохлорид это в таблетках их нельзя принимать?

0
17.11.2011
Виолетта
Санкт-Петербург

Маруся а в таблетках нельзя принимать?

0
17.11.2011
Зачем таблеточки в попу лучше всасывается и на жилудок нагрузки нет лишней
0
17.11.2011
Маруся
Иван, 27 лет 7 месяцевМирон, 14 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва

а я не знаю папаверин в таблетках есть?... да наверное можно... просто если свечкой и в попу... там ближе к эпицентру боли)))

0
17.11.2011
Виолетта
Санкт-Петербург

попробую хотя бы таблетку сегодня

0
17.11.2011
Маруся
Иван, 27 лет 7 месяцевМирон, 14 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва

давай  -  удачи!!!

0
17.11.2011
Виолетта
Санкт-Петербург

Маруся спасибо выпила я таблетку, посмотрим может лучше станет, а то прям сил нет, живот надуло мама не горюй(((

0
17.11.2011
Маруся
Иван, 27 лет 7 месяцевМирон, 14 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва

ну как сегодня себя чувствуешь?

0
18.11.2011
Марина
Планирую Люберцы

Виолетта, я помню кто то из девчонок не так давно писал, что после переноса очень больно было писать, и у нее было что то типа спазм мышц и врач помог. Я не нашла у кого это читала. Если тебе еще такая проблема актуальна, поищи.

А что ты мучаешься болями, позвони врачу, у нас тоже после переноса побаливал низ живота, это яичники после пункции, но не такие боли, как у тебя.

Не хочу тебя пугать, но вдруг у тебя воспаление какое то.  Позвони врачу.

0
17.11.2011
Виолетта
Санкт-Петербург

Мариш я звонила врачу она мне сказала что наверно это гипера, что яичники увеличены поэтому возможны такие ощущения

0
17.11.2011
Марина
Планирую Люберцы

Понятно. Я все таки нашла, но там не совсем то, там после пункции,вот:

Привет милые девчонки, вот и я прошла через это, все прошло хорошо, да вот только случился спазм мочеполовой системы( очнулась от наркоза, увидела перед собой лицо мужа, и сразу выразила ему свои пожелания: пить и писять! Попить не дали(пить можно не сразу после наркоза,может все выйти обратно), а пописять разрешили, хорошо туалетик в двух шагах, присела, а у меня как будто вместо мочи 1000 мелких иголочек, так стало больно что я чуть не грохнулась в обморок, нырнула в свою кроватку лицо белее белого, сказали полежать) Мне очень повезло с мед.сестричкой, очень толковый человечек! Рассказую как помогла: зашол врач ко мне который делал пункцию, ощупал живот, а я ему АУЧ и руку схватила, он мне: все понятно спазм МП си-мы(случается не в еденичных случаях), ничего катетор поможет, а я сразу НЕТ! Мне писять нечем! Дал распоряжение напоить чаем и позже еще раз попробовать. Второй раз я пошла в сопровождении медсестрички, она мне говорит: включу тебе водичку пусть журчит, а ты просто посиди и расслабься. И УРААА иголки выпали ввиде трёх капелек, все сразу отпустило! Надеюсь эта статейка поможет девочкам в похожих, ситуациях! Подведем вместе итоги: не идем по маленькому сразу после наркоза, нужно попить, полежать и в путь,желаю Вам девочки учиться только на чужих ошибках, всем удачи!!!

0
17.11.2011
Виолетта
Санкт-Петербург

Мариш спасибо тебе огромное! только вот живот всё больше раздувает и болит

0
17.11.2011
Оксана
Москва

да похоже на Гиперу, у меня была сразу после пункции, тоже живот раздуло и болел, врач прописал белковую диету, а ещё лучше посоветовал пить коктейли белковые ( в спортивном питании они есть).... у меня муж как раз их употребляет.... и приезжала через день в больничку капельницу ставили....через неделю где-то живот спал и с каждым днем становилось всё легче.... только мне вот подсадку сразу после пункции не стали делать из-за Гиперы, заморозили мои эмбриончики)))

0
18.11.2011
А какой день после переноса???
0
17.11.2011
Виолетта
Санкт-Петербург

перенос был 14.11.11 

0
17.11.2011
В попу папаверин 3 раза в день и магне б 6 по 2 т 2 раза в день , а вообще надо бы врачу сказать если так уж худо , у меня всегда боли были но все терпимо если совсем сильные то свечку ставила и лежала...
0
17.11.2011
Виолетта
Санкт-Петербург

понятно завтра пойду куплю

0
17.11.2011
oKcanKa
Моя зайка))), 14 лет 4 месяцаМоя креветка))), 12 лет 2 месяца Ростов-на-Дону

Почему Вас не кладут в больницу... Врачи ответственные за все, что происходит после подсадки. Похоже на Гиперу, лучше бы лечь к ним, пусть капают Вас, что же за мучения они Вам делают и не помогают. Езжайте к ним и пусть наблюдают. Мне капали несколько раз за сутки капельницы, замеряли живот и температуру. Это не шутки, это все очень серьезно!

0
18.11.2011
Марина
Планирую Люберцы

Абсолютно согласна Оксаной, это не шутки, уже пора на капельницу, дальше может быть хуже.

0
18.11.2011

Маруся правильно советует...если болит живот - свечи папаверин ставь..3 раза в день ...всё пройдёт...а боль терпеть нельзя..

0
17.11.2011
Виолетта
Санкт-Петербург

девочки милые выпила вчера таблетку папаверина вроде сегодня легче)))

0
18.11.2011
Виолетта
Санкт-Петербург

девочки  живот раздуло(((((

0
17.11.2011
Перенос Варикоцеле

Похожие записи