Поиск

мы дома!!!

Размер яичников в первом триместре
Совет
Оксана
Наташа, это и в Москве есть. Только за это еще дополнительно денежку попросят. У меня папа в прошлом году лежал в 62 больнице после инсульта. Я когда туда пришла, я ахнула. Вонища, мухи, все пролито ( они ж все парализованные наполовину там). Медсестра 1!!!!! На все отделение. У нее зп 3,5 тыщи. На посту сидит дура крашеная, которая разве что не курит там. Делает все, кроме того, чтоб таблетки раздавать. Врач стала меня слушать только после 2 раз по 7 тыщ , наняла там специальную сиделку, которая ухаживала, пока я не могла, особенно утром и ночью. Она берет по 1 тыщи в день. При этом я сама мыла полы там и развивала ему суставы. А когда видела, что после всего она тупо забывала дать вовремя лекарство, я просто приходила и орала на нее. Она давай жаловаться, что жизнь плохая, а я говорю, зачем тогда работу эту выбрала????!!! я не хочу получать 2 копейки и не работаю за такие деньги. А сидеть и жаловаться все могут. Так что не надо их жалеть. Потому что женщины из других стран и городов на частной основе очень хорошо там зарабатывают, присматривая за такими пациентами.У самой - в 2008 году лежала в 20 больнице в гинекологии после апоплексии. не знаю, как сейчас там, но тогда в туалете можно было вешать топор от табачного дыма, а душ (единственный на всех) был совмещен с технической комнатой и не закрывался. Мне повезло, что не делали операцию, а ведь там были и послеоперационные и аборты и после реанимаций. Это был адкский ад!!!! Как только у меня начались месячные, я так бежала оттуда, что пятки сверкали.
9 лет
Наталья
Кошмар, Оксана!!!!! Нет в этой больнице по поводу санитарных норм и сказать нечего - все чистенько, постоянно убирают, и помыться не проблема. и курить в здании запрещено  -и следят за этим строго. Но такая УБОГОСТЬ, да еще такая безалаберность младшего медперсонала\, которая комуто может обернуться выкидышем - просто убивает... А историю глянешь - типа и давление с температурой меряли два раза в день - даже градусник не разу не принесли!!!(графики температур медсестры по ночам от балды рисуют..)
9 лет
Оксана
У меня сотрудница на работе в таких случаях грозит анонимкой в Департамент здравоохранения. Сейчас такие вещи проверяют, могут проверку наслать и пипец им.
9 лет
Наталья
вроде анонимки не рассматривают (сама знаю - жалобы рассматриваю). а потом - пипец то врачам будет, а врачи там хорошие... там финансирование нулевое....и как докажешь что тебе температуору не меряли и т.д. 
9 лет
Анастасия
Да, к большому сожалению это повсеместная ситуация. В январе я попала в хирургию с подозрение на аппендицит. В итоге его не подтвердили, но предлагали остаться полежать в гинекологии. Когда я увидела, что девочки лежат в коридорах на застиранном, сером белье среди ободранных стен, мне остро захотелось домой. И, так как по гинекологии все было в порядке (ни тонусов и т.п. бяк), я на второй день быстренько слиняла домой. За это время мне успели исколоть все руки, почему-то медсестра никак не могла попасть в вену, в итоге гематома на всю кисть руки, решили брать оттуда. И еще один трагический пример, недавно у моего мужа умерла бабушка, она упала и сломала шейку бедра, так ее приняли в приемном покое, наложили лангетку, потом выкатили обратно и сказали: "Забирайте!" То есть, если человек старый, то и лечить его не надо. Через неделю она умерла, т.к. теряла силы с каждым днем и врачи только разводили руками.
9 лет
Иринка(сменила аватар)
Я тоже только что из стационара.Только у нас немножко поцивильней было и врачи с медсестрами повежливее.А вот насчет таблеток это беспредел.То ни могли разобрать что написано и решили значит мне и не надо их пить.Вот так я и не пропила курс курантила(((
9 лет
Romeliya
У нас такая же фигня.Особенно про столовую понравилось)))),меня тоже в первый день не кормили-типа не положено)))))типа положено сидеть голодной)))и с позором отправадили меня со столовки...эээххх
9 лет
Maria_A
А кто это - самый хороший врач? 
9 лет
Наталья
ну у нас тут не зажируешь.... хороших специалистов (действительно профи) очень мало. К этим докторам даже из Москвы и Питера лечиться приезжают....
9 лет
Maria_A
Я про фамилию))) Кто это?
9 лет
Наталья
А.... Сороколетов
9 лет
Демфира
Знакомая фамилия. слышла про него. А где он работает?
9 лет
Наталья
в Ясной Поляне
9 лет
аленка
Да уж... Я представляю какое отношение. Я все думаю, поселить бы в такие условия наших уважаемых президентов и губернаторов области, пусть полежат пару недель! У меня недавно была ЗБ, и мне дали направление в гор. стационар. Мало того, что у меня стресс от случившегося, дак как подумала над бесплатным обслуживанием и такой важной для меня процедуры, сразу паника, слезы. Вообщем собралась с мыслями, собрала монатки и мы поехали, еле нашли эту больницу, мало того вход на территорию еле нашли. Больница убогая, что внутри, что снаружи, иду, меня всю трясет... Заходим мы значит в приемник, в руках у меня направление, стоят 2 мед. сестры и очем-то спорят, долго мы смотрели на эту картину, я протянула направление - одна из них фыркнула и побежала, а другая в неопрятном грязном костюме, не знаю где она в нем валялась, пошла демонстративно курить на улицу.  А на кушетке сидит бабуля с больным видом и вздыхает, видимо давно ждет. Вообщем, приходите к нам здыхать! Я посмотрела на все это, заревела и сказала, что здесь не останусь, пойду лучше в платную, благо возможности были. В платную записалась, в этот же день сдала все анализы и сделали чистку, и я чувствовала себя человеком хотя бы в отношении и в нормальных условиях была.
9 лет
Наталья
да вот еще странно - узи сделали, воротничковая зона в норме. а свободный ХГЧ и еще какой-то там показатель не брали. Я в инете почитала про 1-й скрининг, такие исследования делают чтобы исключить патологи - - синдром Дауна и т.д. 
9 лет
Елена
Здравствуйте, Наталья. Я живу в довольно обеспеченном нефтяном краю на Севере, медицина у нас прекрасная: новые центры, новейшее оборудование (многого из этого нет даже в Москве), а проблемы теже. Хамство медперсонала (и сестер, и врачей, и даже техничек) не знает предела. К сожалению, к нам приезжают не лечить людей, а на заработки. Им не важно, как они нас лечат и как с нами общаются - зарпалата все равно идет, и не маленькая, если сравнивать с Большой землей. Я думаю, это зависет не от денег и оборудования, а от самих людей.
9 лет
Валерия
Мне повезло,когда с ВБ лежала, и уколы вовремя и таблетки и капельницы всем в палату,кому надо.Главное,чтобы врач был хороший:) Хорошо,что малыш опережает развитие,растет:) Береги себя и отдыхай побольше:) 
9 лет
Леруська
мне кажется в 95% (если не больше) стационарах России точно такая же ситуация, только еще не везде есть грамотные специалисты.
9 лет