фильмы в протоколе
девочки тут часто задают вопросы что посмотреть пока лежишь в ожидании так вот я советую поглядеть очень шикарный и душевный фильм. 1+1 называться или неприкасаемые. посмотрела аж 2 раза я в восторге.
девочки давайте поделимся фильмами))) кто что интересного смотрел за последнее время.
Алла Вязалка ( вяжу на заказ шапки ,шарфы ,снуды)
Смотрела раза 3 наверное мне тоже понравился,а ты ванильное небо смотрела?? тоже клевый))
10.03.2013
Ответить
Алла Вязалка ( вяжу на заказ шапки ,шарфы ,снуды)
да можно, только она может его не понять)) он чуть запутан.
10.03.2013
Ответить
Оксана
Отличнй фильм)))Я обожаю сериалы современные. Смотрю "Большая любовь" (про многоженца), "Как я встретил вашу маму" (аналог Друзей), "Форс-мажоры" (про юристов-красавцев), есть еще "Медиум" (но там с мертвяками немного)..Ну и куча еще всего
А так Гарри Поттер почитать- самое то))))
10.03.2013
Ответить
Алла Вязалка ( вяжу на заказ шапки ,шарфы ,снуды)
я тоже люблю сериалы)) последний раз Родина смотрели, понравился)) а читать я не очень, у меня 1 глаз подтчи не видит по этому тяжело мне дается чтение(( травма в детстве была
10.03.2013
Ответить
Оксана
Родина- да, забыла. Мы были в восторге. Пописать отойти было сложно, не могли оторваться. Из политических еще хороший -Босс, но он мрачноват, если без передышки смотреть. А Игры престолов смотрели? Пы Сы - Поттера можно не читать))) поберечь свой глазик, тогда пересмотреть)))
10.03.2013
Ответить
Алла Вязалка ( вяжу на заказ шапки ,шарфы ,снуды)
поттер весь пересмотрела)) даже игруху поиграла)) 2ч Родины мне не очень стала, вы 2ю смотрели??
10.03.2013
Ответить
Оксана
Ага, полностью весь сериал. Мне понравилось то, что они начали и закончили, а не стали растягивать.
10.03.2013
Ответить
Karamel'ka
Если вам форс-мажоры нравится, посмотрите еще белый воротничок (пока форс-мажоры на каникулах)))
10.03.2013
Ответить
Люлюся
Я смотрела ,,Алые паруса" с Вертинской и Лановым, ,,Табачный капитан", ,,Максимка", ,,Собака на сене", ,,Дон Сезар де Базан", ,.,,Соль дороже золота" сказка, ,,Третий принц" сказка, ,,Двенадцатая ночь", ,,Унесенные призраками" анимэ, ,,Золушка" с Дрю Бэрримор, ,,Звездная пыль", ,, Моя ужасная няня 1,2"...
10.03.2013
Ответить
Алла Вязалка ( вяжу на заказ шапки ,шарфы ,снуды)
Российские конечно смотрела)) Звездная пыль ща кочну
10.03.2013
Ответить
Люлюся
Мультик забыла еще хороший- ,,Хранители снов" новый, мне ооочень понравился))))в инэте уже есть в хорошем качестве))))
10.03.2013
Ответить
Алла Вязалка ( вяжу на заказ шапки ,шарфы ,снуды)
вчера кочнула, и щас держу до подсадки)))
10.03.2013
Ответить
Ирина
А я в протоколе открыла для себя фильмы Педро Альмодовара
1) Дурное воспитание
2) Поговори с ней
3) Все о моей матери
4) Кожа, в которой я живу - вообще шедевр!!!
там еще что-то было, но эти мне больше запомнились.
После них вообще не знаю, что и смотреть, все кажется таким пресным...
тоже читаю советы девочек, только вот мультики не люблю совсем :(
10.03.2013
Ответить
Алла Вязалка ( вяжу на заказ шапки ,шарфы ,снуды)
Кожа, в которой я живу тоже понравилось
10.03.2013
Ответить
Татьяна
Мои любимые:Исцеляющая любовь Джузеппе Москатти,Дом духов,Бегущий за ветром,один день,Тьма(последняя надежда) ,Закон противоположностей
10.03.2013
Ответить
Алла Вязалка ( вяжу на заказ шапки ,шарфы ,снуды)
один день смотрела тоже очень мне понравилось)) а тьму я боюсь
10.03.2013
Ответить
Катерина
Я смотрела раз 5 наверное!!! Фильм - бомба!!!
А в протоколе я смотрела комедии и мультики:
"Остров любви для узников брака" - мой любимый
"Несносные босы"
"Притворись моей женой"
"Развод по американски"
"Мемуары гейши"
"Мой парень псих"
мультики:
"Ледниковый период 1,2,3,4"
"Джок"
"Лоракс"
"Кот в сапогах"
10.03.2013
Ответить
Алла Вязалка ( вяжу на заказ шапки ,шарфы ,снуды)
ну у нас вкус один)) я все это смотрела)) мне все нравиться
10.03.2013
Ответить
Катерина
10.03.2013
Ответить
Ольга
У меня целая коллекция для протокола собралась ))) очень люблю: "эта замечательная жизнь", "бобро поржаловать", "под солнцем Тосканы", "большая маленькая я", "письма к Джульетте" и "мамма мия"...это лишь немногое ))) . я даже не все успела посмотреть )))
невозможное посмотрела, поревела немного, но фильм очень хороший ))
10.03.2013
Ответить
Алла Вязалка ( вяжу на заказ шапки ,шарфы ,снуды)
бобро поржаловать нам с мужем очень понравился)) особенно шутка про велик там была
10.03.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.