Опарина - каменный век.
Клиники,врачи,санатории (отзывы и рекомендации)Хочется ругаться одними матными словами. Зла не хватает.
Просто поделиться:
На Опарина в Кулакова дозвониться невозможно. Стандартно видишь от 10 до 25 минут на трубке, так еще и не говорят сколько ждать осталось и какая в очереди.
Ко всему прочему когда я стала выяснять у оператора что за бардак такой, она бросила трубку. Я реально в шоке.
Ну что за хрень? Я плачу денег, хочу записаться к врачу, а тут пипец полный. Почему такое отношение? Возможно ли на это повлиять?
Wirpovsky
Про дозвониться молчу вообще. А то, что в роддоме у них раздельное пребывание матери и ребенка, - это не совок?)
29.12.2016
Ответить
Елизавета
У них есть и совместное и раздельное пребывание. Так сказать на любой вкус. И не всегда совместное пребывание лучше раздельного.
29.12.2016
Ответить
Елизавета
Чтобы на Опарина родить бесплатно, нужно получить направление. А чтобы ЖК дала направление, должен быть "тяжёлый случай" : осложнения при беременности, большая вероятность осложнений при родах, болезнь матери или ребёнка. Тут уж не до совместного пребывания.
30.12.2016
Ответить
Wirpovsky
Ну почему же? Если я приеду к ним с отошедшими водами или раскрытием 5см, при этом с абсолютно нормальным течением всей беременности, то принять меня они обязаны. Я с вами не спорю ни о чем, просто этот роддом у меня ближайший, но если что, я к ним не поеду, какой крутой бы он не был.
30.12.2016
Ответить
Елизавета
С отошедшими водами - это тоже экстренный случай, тут уж где угодно, только не на улице и не приходится выбирать. Я тоже с Вами не спорю. Я уже давно сделала свой выбор в пользу Опарина и он оказался правильным. Ещё рассматривала ЦПСиР и вот там как раз мне совсем не понравилось. Но никогда не говорила и не писала про него плохо, просто потому что это не корректно, т.к. никогда там не наблюдалась и не личилась, была только на одном приёме и точно не знаю что там да как. А за Опарина обидно просто..
30.12.2016
Ответить
Wirpovsky
Я первую рожала в цпсире и наблюдалась там с 30 недель. Мне там понравилось как раз.
30.12.2016
Ответить
Елизавета
Ну вот видите, Вам понравилось, а я бежала от туда со всех ног. Но плохо писать все равно не буду, потому что если мне не понравилось или не повезло, это не показатель, есть люди, которым там помогают. А сложно дозвониться - это действительно мелочи, тем более, что есть запись через интернет и ещё можно написать на почту письмо.
30.12.2016
Ответить
Astarta
Записывалась только через сайт, удобно, но у вы там совок и у врачей. Цена приёма врача совсем не волнует " на отработку" больше - контракт на ведение или/и роды
29.12.2016
Ответить
Катя
Да уж, прочла все комменты и неприятный осадок остался, я например ни чего страшного не вижу, чтоб подождать на трубке, чтоб записаться на приём (я ведь не каждый день туда названиваю), а если не хочу висеть, записываюсь через сайт. С каким настроем вы (имею в виду всех комментирующих) туда идёте, так все и происходит. Я последние пару месяцев часто там бываю и ни на кровь, ни на УЗИ больше 5-15 минут не жду. Да, к моему врачу (Тетруашвили**) очередь всегда есть и большая, но я это знаю и жду сколько приходится, так как для меня она лучший врач и не зря ведь к ней такие очереди, девочки ведь к ней не по принуждению идут и так же к моему Репродуктологу (Абубакирову**). У центра есть недостатки, но для меня важнее то, какие профессионалы там работают и мёд. техника у них отличная!
29.12.2016
Ответить
Ольга
Катюш, согласна что на Опарина и специалисты и аппаратура хорошие.
Но не смотря на это, необходимо наладить административный аппарат.
Посадить телефонных операторов немного побольше, сделать сервис (где говорят какая вы в очереди и время ожидания я про тел.сервис), посадить кассиров в кассу тоже на несколько человек больше. Контролировать качество оказания услуг. Ведь поток людей большой, и такое отношение отталкивает, портит настроение. Это просто по не человечески.а все почему? Потому что конкуренции как таковой нет.
В совковое время тоже конкуренции не было, отсюда и отношение хамское.
29.12.2016
Ответить
Ольга
И еще. Вот типичный пример: конечно я на Опарина пойду в последнюю очередь. И не только я (см комменты ниже) А это потеря клиентов и упущенная прибыль... Но наверное я как экономист мыслю. Центру Кулакова больше чем достаточно и они не собираются работать над тем чтобы увеличить свою клиентуру и повысить качество обслуживания. Как минимум запретить операторам бросать трубки.
29.12.2016
Ответить
Катя
Оля, ну вот вы жалуетесь, что долго ждать на телефоне, а сами вместо того, чтоб записаться начали выяснять отношения и тратить своё и оператора время... И ещё, все таки центр огромный, конечно проще настроить сервис в маленьких частных клиниках, а тут наверное не до таких мелочей (для меня это реально мелочи). Видимо акцент они все же делают на другом (почитайте отзывы Оли -админ тут и в @planiruem_vmeste) и это правильно.
29.12.2016
Ответить
Ольга
Да Кать, не буду записываться к врачу.
Запишусь в другой клинике. На Опарина свет клином не сошелся. Не только там врачи хорошие
29.12.2016
Ответить
Катя
Вот говорю, последние два месяца, даже больше я там бываю очень часто и нет очередей ни в кассу, ни в процедурный на сдачу крови.
29.12.2016
Ответить
Sandrik
Катя, по моему сравниваете холодное с мягким. Опарина - это коммерческая организация и Оля правильно пишет, что компания теряет деньги из за бардака в административном отделе. Точно также как любая государственная структура, которой совершенно наплевать на клиентов.
То, что там звезды работают, это отголоски прошлого, если ситуация не поменяется, то там и их не останется.
Я нормально отношусь к ожиданию врача, сама и по 2 часа ждала, потому что знала что и мне будет уделено должное внимание, но при этом проблем с дозвоном, пропуском на территорию никогда не было.
Как мне кажется все таки полноценный сервис это не фантастика, это всего лишь оптимизация кадров и хорошее руководство.
И да, я тоже не пойду туда если не приспичит.
29.12.2016
Ответить
Катя
Ну меня вот эти мелочи не напрягают, вот реально не вижу в этом проблемы, ни с пропусками, ни с дозвоном и наплевательское отношение к клиентам оценивается тоже не этими критериями.. По мое у хуже если врач не компетентен или нет связи нормальной с врачем (во многих ЭКО клиниках так, сколько читала тут на форуме, мне все мои врачи в Кулаково дали свои моб. телефоны), вот это наплевательское отношение.. Единственное, что для меня не очень понятно и удобно, это то, что результаты анализа на почту не высылают. А я вот только туда и анализы сдавать (доверяю только их результатам) и УЗИ делать и т.д.
29.12.2016
Ответить
Елизавета
Я бы не стала переживать за Опарина, что они теряют деньги. Финансируется из фед бюджета, плюс оказывает платные услуги. Просто центр очень большой и продолжает расти, строются новые корпуса. И для такого большого центра там все организовано довольно не плохо. Да дозвониться сложно, но реально, так же как и в любую другую подобную организацию. Да есть очереди, но без них и не получится. И дело не в том, что плохо организовано, а в том, что врача могут срочно вызвать на операцию или, например, перенос. Ведь если у него в этот день прием в поликлинике, это не повод отменять пункции и переносы. Поэтому приходится ждать.
29.12.2016
Ответить
Ксения
Всегда записывались к ним через сайт. Ожидать - это нереально, особенно, когда звонишь из др. региона и стоимость минуты 10 р. ))))
29.12.2016
Ответить
Sandrik
Они меня тоже выбесили крайний раз - сдавала гемостаз, очереди блин, все сдала, медсестра спрашивает - вам ранку перевязывать или нет? а то у нас бинтов нету, может так походите?)))
И анализы забирала в печатном виде, что тоже повергло в шок... им нипочем даже областная прописка... сказали только для других областей высылают на электронку, а вы сами приезжайте))) это писец просто
29.12.2016
Ответить
Valenok
О, напомнили)) Я сдавала там кровь на мутации 4 года назад. Был реально финиш! Народу скопилось около сотни человек, не меньше точно. А кровь на анализ брала только 1 (люди, одна!!!!) медсестра. А потом сломалась электронная очередь и эта медсестра сама вызывала по номерам)) Я просидела там 4 часа, и решила, что легко отделалась. Особенно жалко было беременных девушек с огромными животами, которые столько часов голодные, которые даже не всегда могли присесть. Судя по отзывам там мало что изменилось.
29.12.2016
Ответить
Наташа
В организационном смысле там всегда так было.. и к сожалению, наверное так и останется ((( хотя доктора там есть оч неплохие! Хорошо что бабки-гардеробщицы за бахилы не расстреливают)))
29.12.2016
Ответить
Света
О дааааа, та еще клоака. А я раз не приехала по записи и забыла отменить, так мне позвонили не поленились и высказали)))))
29.12.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.