Поиск

Развитие эмбрионов, эндометриоз

В чем же причина бхб?
БхБ. В чем ошибка? Что проверить?
Бабочка
Эндометриоз и качество эмбрионов это вообще 2 разных вопроса и отношения друг к другу не имеют. Вариантов может быть много: ваши с мужем кариотипы в первую очередь, ваш возраст, препараты при стимуляции, МФ, среды для культивирования в конце концов и т д. Но я вам так скажу, очень редко везёт, чтоб эмбрионы, которые получились в первый день остались в том же количестве на стадии бластоцисты. Обычная статистика это 40% от ваших 13 получившихся.
4 года
Happy mam
Вот я и хочу понять темнит или нет, потому что я не знаю даже что спрашивать и кого винить. Стимулировалась элонвой, менупором, пурегоном У мужа страдало и кол-во и подвижность, на пункции сдал 19млн (хотя до этого 3 года не более 5млн). У меня 2 эндометриощные кисты в каждом яичнике по одной, в одном яичнике вообще трехкамерная. Они ждали от меня 4-5 ооцитов, на УЗИ было видно очень мало, а тут 13, мы все обрадовались.. но видимо рано . Нам по 26 лет Я знаю что % небольшой, но чтобы 1, и то под большим вопросом..
4 года
Бабочка
1 эмбрион это конечно мало, но если у кого-то из вас есть проблемы с кариотипом то это может быть причиной.
4 года
Бабочка
И ещё вам для позитива) Из всех моих эмбриончиков, остался со мной шестидневка и вовсе не отличник :) Так что не расстраивайтесь раньше времени!
4 года
Happy mam
Как здорово))) У вас наверно подсадка была сразу? Мы планируем в крио, не хочет она подсадку ради подсадки производить, сегодня сказала ещё раз, да и говорит на 6 день уже поздно, так ли это?
4 года
Maryna
А зачем она тянула до 6 дня, если он всего 1 остался? Их же растят до 5 дня не потому что они лучше, или крепче от этого станут, а для того что бы выбрать самых жизнеспособных. У вас на 5 день был всего 1 эмбрион, вот его и нужно было подсаживать. В Австрии считают, что нет лучшего инкубатора чем матка и переносят эмбрион сразу как становится понятно кого переносить. У меня на 4 день было 2 отличника и 2 начали отставать. Мы даже до 5 дня не стали ждать, потому что и так всё понятно было. Перенесли 2 отличников, а 2 отстающих так и остановились в развитии. Прижился один эмбриончик.
4 года
Happy mam
Не знаю(((( говорит что какой то там бласмосомы (или что то там) не хватает, ждём что до завтра вырастет чтоли??? Не понимаю
4 года
СветЛана
Бластоцисты должны быть на 5 день.
4 года
Мария
с языка сняли. Тоже не пойму че они так долго ждут, уже даже морулу можно было переносить, не 9 мес же растить эмбрион в пробирке...
4 года
Maryna
Я уже пару раз здесь писала о опыте который у нас тут доктор Лоймер ставил, он очень известный признанный в Европе врач. Он с разрешения пар переносил эмбрионы, которые вообще остановились в развитии. 8% из них опять начали развиваться и прижились! И 50% из них родились здоровыми детьми. Так что в наших клиниках не тянут с переносом. Пысы: по сути 4 из 100 остановившихся эмбрионов имеют реальный шанс родиться, если их перенести в матку.
4 года
Happy mam
Спасибо вам за ответы! Позвонила ещё раз ре, все равно ничего не поняла, говорит сделали (или сделают) хетчинг и она надеется что все таки его удасться сохранить. По поводу переноса видимо опасается, тк у меня кисты.. не знаю девочки, что думать. Говорит, что вероятно мф подключился и типа эмбриологу ещё при пункцировании не очень понравились ооциты...
4 года
Maryna
Если амг позволяет советую вам длинный протокол, это лучшее что можно сделать при эндометриозе. Я в коротком пролетела как фанера над Парижем, на 3 день оставался всего один очень слабенький эмбрион. Зато в длинном получились хорошие эмбрионы и в итоге удача.
4 года
Happy mam
Я вот тоже теперь думаю над длинным протоколом, даже спрашивала у своей ре почему короткий, тоже читала что длинный в основном с эндометриозом... Теперь уже только после повторной лапароскопии, а какой АМГ меня ждёт после неё... остаётся только надеяться(
4 года
Светлана
У меня прям тоже самое было. Хотели перенос сделать на 3 день (было 4 отличника), но я попросила посмотреть их до 4 дня и уже было 2 отстающих. Двух отличников мы перенесли на 4 день, а отстающих наблюдали, они до 5 дня не дожили. А один эмбриончик остался с нами. Поэтому тоже не пойму зачем тянуть до 6 дня.
4 года
Maryna
И тоже девочка))) Вот и я не пойму. Ниже автор пишет, что репродуктолог колеблется. Мне кажется она не очень рвётся делать перенос, вот и тянет кота за хвост в надежде что либо эмбрион остановится в развитии и проблема решится сама собой, либо будет развиваться дальше и они его заморозят. Короче вывод - ре не хочет делать перенос.
4 года
Светлана
Мне предложили отстающих понаблюдать и если надо, то до 6 дня, а если они подтянутся и будут хорошего качества, то заморозить. Скорее всего тут ре на заморозку тянет. Я переживала, когда мне на 3 день хотели пересадить, а многим растят до 5 дня. Но, почитав информацию в интернете по этому поводу, пришла к выводу что с мамой им лучше.
4 года
Maryna
Да, возможно и на заморозку.
4 года
Happy mam
Тянет до заморозки да( не понимаю почему нельзя было подсадить( вы говорите что на 3-4 день у вас уже были отличники, а может мой вовсе не отличник... поэтому.. если у него недоразвитость о которой она мне говорит. Сказала сделают хетчинг. Вся надежда на него🙏🏻
4 года
Maryna
Нет, не в отличниках дело, а в количестве. Если он один, то ждать нет смысла. В матке условия для развития по любому лучше. У меня ждали, пока не появятся фавориты, хотя бы один, что бы выбрать лучших. А у вас один был, чего тут ждать? Выбора то все равно нет.
4 года
Бабочка
Я ушла в крио, потому что у нас была хромосомная проверка, называется сравнительная геномная гибридизация. В стадии бластоцисты пунктировали трофоэктодерму у эмбрионов, отправили на проверку а сами эмбрионы витрифицировали. Кстати, % успеха в крио выше. Этот эмбрион ждал меня 1,5 года, пока я всех пятидневок и отличников переносила. Он был последний но самый терпеливый :) И по поводу переноса. У меня было сдвинуто имплантационное окно и малыша мне перенесли в крио аш на 9й день приема прогестерона. Это авторская методика моего врача, Веселовского В.В., клиника Надия.
4 года
Бабочка
Сам протокол стимуляции у меня был и короткий и длинный. В коротком получили всего 2 слабых эмбриона, которых перенесли на 3 день без особой надежды. Потом я поменяла клинику. На новом месте было 2 стимуляции в длинном на чистом Гонале. В первый раз из 21 ооцита, 17 эмбрионов, 5 бластоцист, во втором из 13 ооцитов, 9 эмбрионов, 3 бластоцисты. Но во второй стимуляции один яичник не ответил( собирали урожай только с одного. Между стимуляциями перерыв 1 цикл был, может поэтому такой результат. Мы копили эмбрионы для cgh, в итоге из 8 эмбрионов 6 оказались здоровыми. С кариотипами порядок, возраст как у вас.
4 года
Svetulek
Какая ре у вас странная,на сколько я понимаю, качество эмбрионов от эндометриоза никак не зависят. Эндометриоз можно винить если не было имплантации эмбриона. Завтра распросите ее обо всем, и желаю что бы крепыш дожил до завтра и прикрепился к маме на 9 мес.
4 года
Maryna
Зависит. Именно качество эмбрионов, потому что эндометриоз влияет на качество як. А вот на имплантацию как раз не влияет.
4 года
Svetulek
Во-первых, происходят изменения органов малого таза из-за формирования в нем спаечного процесса, что приводит к непроходимости маточных труб или к образованию плотного сращивания тканей и нарушению процесса овуляции, движения яйцеклеток. • Во-вторых, нарушаются эндокринные процессы. В результате заболевания синтезируются биологически активные вещества, такие как простагландины и интерлейкины. Их наличие нарушает в брюшной полости гомеостаз (равновесие) и негативно влияет на созревание яйцеклеток. Также может наблюдаться нарушение овуляции или ее полное отсутствие. • В-третьих, нарушаются иммунные процессы. Иногда заболевание приводит к образованию в организме женщины антиспермальных тел. Также происходит развитие аутоиммунных процессов на слизистой оболочке матки, что может помешать имплантации уже оплодотворенной яйцеклетки.
4 года
Maryna
Простите, не хочу вас обидеть, но я доверяю словам своего врача, очень хорошего кстати врача, а не тому что пишут в инете. Тем более в вашей статье неверная следственно причинная связь, не эндометриоз влияет на эндокринные процессы, а эндокринные заболевания взывают эндометриоз. Всё остальное это "Также может наблюдаться... Иногда заболевание приводит...может помешать." сплошные предположения. А по факту эндометриоз в первую очередь влияет на качество ЯК. У меня у самой эндометриоз и аденомиоз.
4 года
Svetulek
Ни в коем случае))) обижатся😉
4 года
Svetko
как вы боретесь с эндометриозом? мне делали гистеру,лапару - немножко почистили,в протоколе была на блокаде - 2 месяца.месяки были норм.но после - неудачное эко,и после него мазня перед месячными увеличилась в количестве и днях.когда сидела на ок - тоже мазня увеличивалась.не понимаю врачей которые делают только хуже...
4 года
Maryna
Ну мне больше повезло, я забеременела в длинном протоколе, после родов месячные пришли только на 3 месяц. В общей сложности, я больше года была без месячных и эндометриоз довольно хорошо прибился. У меня кстати никогда не было мазни перед месячными, эндометриоз у меня очень болезненными месячными проявлялся. Сейчас чувствую опять возвращается.
4 года
Svetulek
Что нашла в интернете,скопировала, на имплантацию влияет(((( всегда думала что на качество не влияет, всегда думала что эндометриоз не дает выйти клеточке. Спасибо открыли глаза, что еще и на качество.
4 года
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
при эндометриозе сильно качество як падает, но это заметно уже в первые дни деления клеток
4 года
Елена |парикмахер-колорист|
Если присутствует мужской фактор , то из-за него поюреимущественно происходит отставание эмбрионов , а что касается эндометриоза-то клетки сразу после пункции или дегенеративные или делятся до 3 дня плохо , а с 3 уже вступает мф
4 года
СветЛана
Вам надо эмбрионолист попросить, там видно будет качество ЯК на 3 день. У меня тоже не получались эмбрионы, говорили, что МФ. Мой муж сдал кучу анализов, но ничего критичного. Я считаю, что мне не подошла стимуляция, еще у меня качество ЯК не очень. Удачи вам! Пусть все получится!
4 года
Happy mam
Спасибо за ответ:))) А как вы поняли что у вас качество яц не очень ? Про мою стимуляцию не знаю, вроде читала, хорошие препараты (элонва, менупор, пурегон)
4 года
СветЛана
В эмбрионолисте на 3 день нет отличников, были одни троешник и один хорошист. У меня еще не все ооциты были пригодны для оплодотворения. У меня на узи без стимуляции бывает до 9 фоликулов, почему так мало берут для эко? Думаю, что препарат не подходит либо схема. На меньшей дозе Пурегона у меня получилось больше ооцитов, чем на большой дозе.
4 года
LUDMILO4KA
У меня тож эндомнтриоз. В 3м протоколе получили 7 клеток ( на 5 день 3 отличника и 3 хорошиста). В этом протоколе стимулирраались пурегоном, до этого на гонале урожай больше но качество было значительно хуже. Возможно дело в стимуляции. Ну и мы готовились полгода-витамины, зож, спорт.
4 года
Happy mam
Девочки дорогие! Спасибо всем за советы и мнения, сейчас позвонила Ре- сказала что все нормально, лидера заморозили!!! Я очень рада, правда будет одна попытка, но к ней я буду очень готовиться, первая -это операция в августе, второе правильное лечение после, подсадка примерно в конце года.. за остальными 6 ещё понаблюдают, оставили до 7 дня, но сказала вряд ли... 🙏🏻😊
4 года
Олеговна
Попроси чтобы заморозили остальных 6))) Они уже дожили до 5 дня! Это уже что-то говорит))))
4 года