Поиск

Добрый день.Выбор врача ИДК Самара

Самара ЭКО в ИДК "Мать и Дитя"
Ищу проверенного генетика. Киев
Надежда
Я наблюдалась у Корчагина А.О. И меня знакомая девочка отговаривала, мол он ничего не знает и воду льёт. А я всё равно решила к нему сходить: всё очень понятно нам с мужем объяснил, всегда был на связи. У меня эко в естественном цикле, беременность с первой попытки. А вот в крио ничего не ушло🤷🏻‍♀️
2 года
Иринка
Спасибо за ваш ответ! Не знаю как поступить(
2 года
Надежда
В любом случае, доверие к врачу один из важных факторов, на мой взгляд. Не думаю, что перейдя к другому врачу, Вы обидите её. Это Ваше право - выбирать. Пусть всё у Вас получится, какое бы решение ни приняли🙏🏼
2 года
Иринка
Спасибо большое
2 года
Катюша
В любом случае решать вам. Расскажу как у меня было. ЭКО делали платно, и крио тоже. Сентябрь пролет, январь удача. Врач одна. Эмбриончики отличники. ПГД прошли только 2.
2 года
Иринка
Да я ее не виню, конечно. Просто переживаю( хочу как лучше
2 года
Катюша
В любом случае, решение за вами. Но если у вас уже пошатнулось доверие к ней, тогда меняйте. Только не забывайте, новые врачи вас ещё не знают.
2 года
Иринка
Да не то, что пошатнулось Я правда не знаю, расстроилась из за неудачи. Теперь мечусь, к кому идти, чтоб шанс повысить. Понятно, что тут мой организм основное, но грамотная поддержка тоже важна. В общем не знаю (
2 года
G*
Присоединюсь к отзыву Надежды о докторе Корчагине А.О. Замечательный врач, отличная медсестра, очень понравились. У нас удача с первого раза. Спасибо им огромное.
2 года
Светуля ツ дважды Эко-мама
Я в Идк хожу уже более 15 лет,всех там знаю)). Как по мне,опыта у нее маловато,работает недавно,только начала и как-то доверия не вызывает. Смотрела прямой эфир в инсте с ней и Гукасяном(смотрела из-за него больше). Так вот она иногда не могла ответить на элементарные вопросы,на которые даже я знаю ответы. Гукасян ее там прям спасал конкретно,когда видел что она реально несет ерунду. Кто не особо в этом варится,может и не заметили,но для меня прям было очевидно,что в репродуктологи ей рановато. Обидится не обидится,но это ваше право,ваше здоровье и ваши деньги в конце концов. Посоветовать могу: Достибегяна,так как сама у него и он безусловно там самый лучший,с этим не поспоришь-он профессионалище! (но к нему труднее всего попасть и цена на прием в 2 раза выше,так как все идут к нему,а остальные сидят без работы,вот и задрали,капец конечно...) Гукасяна опять же,отличный специалист и мега-позитивный человек,огромный опыт и очень много положительных результатов у него,мне он очень нравится,да он всем нравится). Сараева-тоже работает с открытия,заведующая отделением Эко,очень классная,и опять же огромнейший опыт и высокая квалификация,здесь тоже без сомнений рекомендую. Как по мне,это тройка лидеров-выбирай любого,не ошибешься. Можешь посмотреть их на сайте,к кому душа ляжет,к тому и иди. Как вариант-сходи к двоим и выбери. Уже после них рассмотрела бы Булдину или Корчагина. А больше никого бы там не рекомендовала.
2 года
Иринка
Позвонила насчет вашего врача, запись на конец февраля))) цена в два раза выше. К Гукасяну чуть чуть ближе. Наверное схожу к нему, поговорю. Посмотрим что и как. Все таки дело такое, опыт важен очень. Вот я человек такой.,обидеть не хочу (
2 года
Светуля ツ дважды Эко-мама
Понимаю,но результат все таки важнее! Пусть набирается опыта,чтобы пациенты не уходили. Отличный выбор,уверена,что после приема ты больше никого другого и не захочешь)).
2 года
Иринка
Ладно) попробую)
2 года
Ждём малыша
Вы никого не обижайтесь, а решаете свою проблему, она сама виновата если не дотягивает до хорошего уровня. В первую очередь нужно о себе думать, тем более за свои деньги.
2 года
Иринка
А можно эту запись где то найти?
2 года
Светуля ツ дважды Эко-мама
Ну это прямой эфир же был,наверно никак. Они их не сохраняют.
2 года
Ксения
Светуля ツ дважды Эко-мама, скажите как общаться с Гукасяном, все хвалят за его позитив. Я к нему в протокол готовлюсь и не пойму то он нормальный, то взрывается и начинает эмоционировать, ниче спросить нельзя. Мы же в первый раз, ничего не знаем, у кого нам ещё спрашивать. Как с ним общаться? Может посоветуете
год
АЛЕНА
Первый протокол был у Гукасяна. Пролет. Но шла к нему по отзывам, много побед да и легко с ним всё проходило. После пролета были мысли , может поменять врача... Но как он сказал, следующая попытка будет "работа над ошибками". Так и случилось , второй протокол был с ним же и по омс. Он просто подобрал немного другую схему и всё прошло успешно) Поэтому может вам тоже не подошла данная схема и стоит попробовать еще раз у своего врача.
2 года
Иринка
А что изменилось во втором протоколе у вас?
2 года
АЛЕНА
у меня плохо росли фолликулы. Изменилась дозировка препаратов и некоторые были другими.
2 года