Поиск

Клиники. Врачи.

Помогите мне пожалуйста определиться :)
Выбор репродуктолога по ОМС в СПБ 2021 г.
Людмила
Девочки и ещё хочу сказать, что бы вы не думали, что я собираю мнения врачей годами.. .В октябре был второй протокол неудачный...Я решила, что на этом ВСЁ!!! Но потом так сложилось, решили попробовать последний раз платно...И эти все врачи и их мнения были собраны с 15 МАРТА 2021года...Короче за два месяца. А параллельно муж сдавал спермограмму и днк фрагментацию, так что мы не сидим на попе ровно.🤣🤣🤣
4 месяца
Jane
Людмила, я вам просто пожелаю удачи)) помню какой у вас сложный путь... и понятно, что возраст поэтому будут советовать вам дя, а это очень сложно принять для себя... Желаю вам, чтобы вы с мужем стали родителями, пусть все получится у вас, не опускайте руки🙏
4 месяца
Людмила
Jane, вы моя милая девочка!!! Огромное вам спасибо за такие добрые и тёплые слова поддержки. Мне очень приятно, прям до слёз. 😘 Я вам тоже от всего сердца, желаю поскорее обрести счастье и радость материнства, что бы ваш малыш поскорее к вам пришёл.❤ Обязательно всё будет, я верю, не может быть иначе!!!🥰😘🙏🙏🙏
4 месяца
Jane
Людмила, мы просто с мужем проходили такое, когда нам предлагали дс.. кинули анкеты с донорами и выбирайте((( у мужа такой во взгляде такое отчаяние было, мы тогда приняли решение, что не сможем с донорами никогда
4 месяца
Людмила
Jane, а как же быть? Я понимаю вашего мужа...С донорскими ооцитами проще, это всего одна клеточка, а вынашиваем мы...Мужчине тяжелее принять этот факт, моему это вообще было бы не реально. Очень понимаю.😔
4 месяца
Jane
Людмила, у нас в итоге получилось 5 здоровых эмбрионов после за 2 стимуляции, потратили мы на это больше 1 млн с лечением мужа (стимулировали его гоналом и хгч 3 месяца). Да этого у нас была стимуляция и эмбрионы были (без пгд), но видимо была генетика так себе, была зб и пролеты Я бы, наверно приняла дя, потому что когда в тебе растет ребеночек, уже ни о чем не думаешь, потому что он растет в тебе и он твой...
4 месяца
Людмила
Jane, Господи, вы так много прошли. Прям молюсь, что бы следующий перенос дал вам прекрасную беременность и рождение здорового малыша в срок!!! 🙏🙏🙏
4 месяца
Jane
Людмила, мне кажется это не много, у девочек есть и посложнее истории. Все будет хорошо, главное не опускать руки🙏🙏 у нас нет другого выхода, это просто такой жизненный путь, у каждого разные трудности в жизни, хорошо, что в наше время доступно эко
4 месяца
Людмила
Jane, доброго утра. Я бы так не сказала про эко, не очень то оно и доступно(((
4 месяца
Jane
Людмила, доброе) я имею в виду не в финансовом плане, а то, что еще лет 30 назад в случае бесплодия оставалось только смириться или думать об усыновлении, другого пути просто не было
4 месяца
Natali
Так все врачи одно и тоже говорят. Со своими можно, но шансов мало. А дальше вам решать к чему вы готовы.
4 месяца
Людмила
Natali, я уже готова ко всему, не могу только с врачом и клиникой определиться.
4 месяца
Александра Гаврилова
Я бы попробовала со своими +взяла дя, в принципе так планируем в след. Протоколе делать платно, если сейчас не получится по квоте, амг у меня 0.9.у меня Амг низкий, возраст 35.. Была на консультации в новоклиник, NGC, Мид на севастопольской, из все очень понравилась Гергерт в МиД она как раз работает с возрастными и низким амг (приём у неё правда 7300или 8300), но финансово дороже, чем в NGC (там была у мосесовой)
4 месяца
Людмила
Александра Гаврилова, Врача Гергерт я даже не слышала ни разу щас посмотрю кто она. Я тоже думаю о протоколе со своими и с дя, уж попробовать за раз всё и уж если не получится, то больше и пробовать не буду...Только вот осталось с донорами понять, как выбрать и с клиникой определиться. А вы сейчас у кого?
4 месяца
Александра Гаврилова
Людмила, она одна из самых сильных по возрастным по Москве , потом идёт Мосесова.. А точнее они на одном уровне...но тут кто больше понравится вам.. Мы в итоге в платном пойдём к Мосесовой потом, если что... Но понравилась Гергерт (только приём ждать минимум два часа после назначенного времени и у неё все дороже)... В NGC вроде хороший банк ДЯ, для себя я подобрала донора (свежего), а из банка всего 1 чел. понравился по параметрам. Ещё я сдела запрос в репробанк запрос на подбор ДЯ, но там мне прислали те-же варианты, что в NGC... Я сейчас бесплатно в биооптиме, но там не сильно верюв успех.. Так что пробую там на минимальных стимуляциях (как мне Гергерт в и Мосесова сказали на консультации), а потом если что в NGC.
4 месяца
Людмила
Александра Гаврилова, спасибо большое за вашу историю и за совет. Я просто думала всё таки попробовать сходить к Калоевой Г.Л. в Миру, а тут девочки, ни о клинике, ни о врачей, как я поняла, даже не слышали....
4 месяца
Александра Гаврилова
Людмила, я тоже не слышала.. Но я в эко меньше года, но было уже два протокола..в новоклиник я была на консультации у Цораевой, они вроде не плохая, но все таки рассмотрите гергерт или мосесову.. Но они вам предложат, скорей всего как мне получить эмбрион отправить на пгд и копить минимум 2-3 эмбрионов, а потом подсадка... Проверить кровоток мне сказала на приёме Гергерт и Цораева, кстати не все у меня там хорошо оказалось
4 месяца
Elena I
Кроме Львовой я не нашла ни одного врача чья бы фамилия мне была знакомой как специалиста по вашей ситуации. В Москве их всего 3 , Львова, Мосесова и Гергерт. С учётом того что я сама проходила протокол в ПМЦ , я конечно теперь патриот своей клиники , поэтому могу посоветовать идти Гергерт в ПМЦ и пробовать со своими клетками я не считаю , что АМГ 0,75 это что - то из ряда вон, особенно при хорошей эмбриологии и грамотном враче. .
4 месяца
Людмила
Elena I , согласна, что многие врачи не на слуху....но они не один год все в репродуктологие. Амг 0,75 возможно и не критично, но самое главное у меня возраст. Спасибо вам огромное за совет.
4 месяца
Людмила
Elena I , а у вас у какого врача удача получилась?
4 месяца
Elena I
Людмила, у меня немножко другая ситуация, у нас ядрёный мужской фактор , но эмбриология сильная в ПМЦ вытянула наши эмбрионы , я была у Милютиной , а не Гергерт, она хороший врач но не экперт по низкому амг, у меня все получилось с первого переноса , а у подруги с низким амг не получается у Милютиной , собирается уходить к Гергерт , она просто специализируется на этом и от неё небеременными по моему ещё никто не уходил , во всяком случае моя личная статистика наблюдений такова.
4 месяца
Екатерина
Elena I , вот Львова точно не будет заморачиваться с возрастными. Я сама была у неё - 2 протокола, и она сама предлагала дя. А с учётом того, что мне было 41 на тот момент и фолликулов было достаточно на Узи и амг прекрасный. Она и в своих постах пишет, что 43 - это крайний возраст для зачатия со собственными як. Если врач на настроен бороться, а она не настроена на возрастных - смысл с ней работать. Про пмц слушала, что там какая-то новая космическая эмбриология
4 месяца
Кукуся
Тут еще надо понимать, были ли у вас вообще беременности, или есть дети (значки не все ставят), а также сколько эмбрионов вы получили в протоколах по омс и от этого плясать. В любом случае переносить на третий день без пгт я бы не стала. Ну и золотая середина конечно свои плюс подстраховка с дя... Но к этому надо быть морально готовой.
4 месяца
Людмила
Кукуся, беременность была в 15 лет, закончилась абортом...Детей нет и беременностей тоже...Из 5 ооцитов получили 3 эмбриона, на 5 день перенесли двух морул (как я сейчас понимаю, что бы протокол закрыть по омс)...один эмбрион остановился в развитии на 6 сутки...Пгт-а мне ни кто даже не предлагал. Огромное спасибо, что написали мне.
4 месяца
Белая Медведица
Мне кажется, в Вашей ситуации важно выбрать врача, специалиста именно по Вашей проблеме ( основная - 43 года) и это должен быть врач прям из топовых, и плюс - должна быть эмбриология на самом высоком уровне. Вы посетили очень много врачей, но , на мой взгляд, большая часть « не то».... Не тот уровень либо эмбриологии в клинике, либо врач не спец в Вашей ( она же и моя))))) возрастной категории. Я Вам уже в каком-то из Ваших постов советовала Мосесову. И ещё раз посоветую) И ПГД советую делать.
4 месяца
Людмила
Белая Медведица, огромное спасибо за совет. Но насколько я помню Мосесова она в клинике NGC? Или я ошиблась? Я просто если честно запуталась. А с донорскими программами это вообще какой то тёмный лес...
4 месяца
Белая Медведица
Людмила, да, все верно, в NGC) согласно с комментарием ниже, в Москве всего несколько врачей, специализирующихся на пациентках в нашем с Вами возрасте. Я бы выбирала всего из двух: Мосесова (NGC) и Гергерт (ПМЦ). Причём не просто из любых врачей в этих клиниках, а конкретных врачей. Ну это если хотите использовать шанс со своими клетками.
4 месяца
Екатерина
Белая Медведица, а Цораева? У неё тоже много постов и видео про возрастных и судя по протоколам - думающий врач и пробующий нестандартные решения
4 месяца
Белая Медведица
Екатерина, Вам нужна самая лучшая эмбриология ( т к в 43 года качество клеток обычно очень плохое, даже если они и есть). Лучшая эмбриология сейчас - это NGC и ПМЦ, ну ещё в ЕМС ( но там оч дорого и репродуктологов нет, которые Вам бы подошли). Цораева в Нова клиник - я бы туда не пошла.
4 месяца
Екатерина
Белая Медведица, ЕМС конечно ценник конский 🤪🤪 NGC да, был хороший результат, но оба эмбриона с генетическими поломками. В ПМЦ хвалятся супер-крутым новым эмбриоблоком. Почему считаете, что в Нове плохая эмбриология?
4 месяца
Белая Медведица
Екатерина, генетические поломки, увы, от лаборатории не зависят, это от наших клеток зависит. По поводу новы - может и не самая плохая , но уж точно не лучшая) - а в 43 нужна лучшая лаборатория и лучший врач - чтобы все сразу) лично мне вообще эта клиника не нравится, ни по каким параметрам - но это мое личное мнение. Для себя ее даже не рассматривала.
4 месяца
Екатерина
Белая Медведица, мне просто интересно почему не нравится - у меня две возрастных, не 40, но 38-39 забеременели там
4 месяца
Белая Медведица
Екатерина, между 38 и 43 годами с точки зрения шансов в ЭКО - просто целая пропасть) я вообще не считаю 38 летних «возрастными». Я когда выбирала для себя, искала врача, у которого основная масса пациенток ( и удачи у них) 40+ или удачи у пациенток, у которых более 10 неудачных попыток до этого в анамнезе. Но я своё мнение никому не навязываю) кому-то везёт и в Нове. Но у меня с моим количеством неудач и возрастом уже на удачу и везение не было времени рассчитывать . В нову не пошла бы даже бесплатно)
4 месяца
Екатерина
Белая Медведица, так у вас получилось и где если на секрет? И сколько вам?
4 месяца
Белая Медведица
Екатерина, получилось ( но пока все ещё страшно сглазить, так как после стольких неудач уже всего боишься). Сейчас 20 недель почти, в пятницу на второй скрининг. Получилось у Мосесовой. Мне 42. До этого было 18 раз ( это я по свежим протоколам стимуляций считаю) неудачно, даже имплантации до этого ни разу не было. Более пяти лет непрерывных попыток ЭКО в разных клиниках и у разных врачей.
4 месяца
Екатерина
Белая Медведица, обалдеть! 18 раз 😬😬 она что-то принципиально новое, другое делала или также попытками брали?
4 месяца
Белая Медведица
Екатерина, первый раз врач переживала за меня реально. До сих пор меня консультирует по телефону уже по беременности. Из нового ( ну кроме врача))) - ПГД, перенос в крио на блокаде после гистероскопии (гистероскопии ранее тоже 4 раза были, но иск климакс после неё - первый раз) . Ну и у врача золотые руки). И чутьё. Ну и повезло, что попались нормальные клетки.
4 месяца
Белая Медведица
Екатерина, вместе с удачным 19)
4 месяца
Екатерина
Белая Медведица, с ума сойти! Вы наверно половину Московских клиник обошли? Я не половину, но уже тоже внушительный список консультаций. Но вот соглашусь, врач познаётся в протоколе, а на консультациях они как на свидании все соловьем поют )) хотя некоторые сразу вызвали массу вопросов, оно и к лучшему!!!
4 месяца
Белая Медведица
Екатерина, извините, ответила Вам как автору поста, но суть от этого не меняется)
4 месяца
Людмила
Белая Медведица, а как вы к Лободе относитесь?
4 месяца
Белая Медведица
Людмила, много раз видела ее в клинике и на днях открытых дверей - очень приятная, с ней у всех «есть контакт», на пункции в палате пересекалась с ее пациенткой, она ее очень хвалила. Хороший врач. Но Вам в 43 года лучше идти к Мосесовой - Вам нужен не просто хороший врач, Вам в Вашей ситуации нужен лучший врач, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ на пациентках 40+, который использует шанс, если он есть. Я когда для себя выбирала, понимала, что если уж и с ней не получится, то с другими и подавно. И не тяните время - 2 месяца, потраченные на консультации в 43 года - это много. Счёт реально идёт на месяцы. Не хочу Вас пугать, но с каждым месяцем шансы на свои клетки падают, причём стремительно.
4 месяца
Людмила
Белая Медведица, Огромное ещё раз спасибо. Сейчас только перечитала все сообщения. Попробую записаться к Мосесовой. Посмотрим, что она скажет. Хотя и Лобода вроде хорошая и отзывы о ней не плохие...А вот про Мосесову слышала, что у некоторых девочек с ней не складывается...
4 месяца
Белая Медведица
Людмила, я ,когда к ней шла, здесь на бебиблоге прочитала пару отзывов как раз тех девочек, у которых « не сложилось» прям на первой консультации - там прям писали, что ушли чуть ли не в слезах))) и сделала для себя выводы. Я выбрала этого врача на основании ее профессионализма и опыта, и сразу решила, что НИЧТО меня из колеи не выбьет) Можно сказать, что я сама решила, что мне нужно ей понравиться) мне важен результат!!!! И обижаться я ни на какие слова не буду - честно говоря, отзывы тех девушек показались мне каким-то детским садом))) А как потом ещё и выяснилось в процессе, что добрее, человечнее и вовлечённее врача я ещё не встречала. Но не ожидайте, что Вас будут «облизывать» и говорить только приятности на первом приеме) и телефон на первом приеме тоже не даст) Но Вам что надо - результат или что бы Вам говорили только приятное и не дай бог не расстроили?
4 месяца
Людмила
Белая Медведица, нет, что вы мне не нужно, что бы меня облизывали. 😊 Но к сожалению сейчас позвонила, хотела к ней записаться, а запись только на 21 июля, я конечно записалась, но вот думаю, а стоит ли столько времени терять или стоит к Лободе всё таки идти...Вот у меня вечно какие то препоны. 😔
4 месяца
Белая Медведица
Людмила, терять столько времени точно не стоит. Попробуйте объяснить свою ситуацию ( 43 года я имею ввиду) и попросите записать Вас, если кто-то откажется от приема.
4 месяца
Людмила
Белая Медведица, я разговаривала и объясняла...Но как мне сказали это супер востребованный врач и у неё всё расписано. 🤷‍♀️
4 месяца
Sash
Белая Медведица, мне Мосесова на консультации дала свой телефон, ничего некорректного не говорила, облизывания я не ждала и не люблю, тк некомфортно себя чувствую, когда сюсюкают. У меня с ней не сложилось по итогам 2х протоколовя, и я бы даже сказала, что все очень неприятно закончилось. Вам повезло, что в ваш процесс она так вовлеклась и все удачно сложилось. Но категорично говорить, что она самая-самая, а кого не устроила-детский сад, это Ваше субъективное мнение. Далеко не всем так свезло, как Вам
4 месяца
Белая Медведица
Sash, я написала своё мнение о тех двух отзывах, которые были написаны девушками по итогам первой ( причём в одном случае вроде даже бесплатной консультации). Они тоже писали своё мнение))) я своё) Причём написала про своё их восприятие. Любое наше с Вами восприятие и отзывы - субъективны. Вроде никого не оскорбляла) извините, если Вы приняли что-то на свой счёт и это Вас оскорбило или расстроило) мнения о врачах - тоже субъективны, основаны на нашем опыте. Вы описали свой, я свой)
4 месяца
Белая Медведица
Sash, насчёт «свезло» Вы кстати, в точку) а как иначе ещё назвать то, что после 18 протоколов без единой имплантации ( это я по пункциям считаю) , 19 протокол оказался удачным? До сих пор не могу поверить в своё счастье, боюсь даже радоваться) каждый день просыпаюсь, понимаю, что беременна и такое ощущение счастья накатывает) жалею лишь об одном - мне бы эти знания и опыт 5 лет назад) поэтому сейчас искренне советую своего врача тем, у кого схожий со мной анамнез и возраст! Кто бы мне посоветовал это 5 лет назад) уверена, Вы тоже хотите помочь тем, у кого пока не получилось, рассказав и что-то посоветовав, исходя из собственного опыта.
4 месяца
Людмила
Белая Медведица, огромное спасибо за совет. 😊❤❤❤
4 месяца
Татьяна
Людмила, Вы-молодец! И Вы с мужем проделали грандиозную работу. Выбрать врача, с которым будет удача, очень сложно. Потому что даже с опытным врачом к Вас может быть неудачный протокол: может на подойти стимуляция или ресурсы Вашего организма в цикле стимуляции могут подвести. Это как пытаться выиграть в казино. Но, нужно двигаться дальше. Действие лучше, чем бездействие. Для начала сузить круг клиник. Есть клиники с сильной эмбриологией и их немного. Выбрать врача из этих клиник по отзывам, по результативности среди женщин Вашего возраста. Мое мнение, считать очередной протокол последним-неправильная установка. Вы сами ставите ограничения и рамки для себя и своего уникального организма. Это будет очередной протокол и Вы вступаете в него с верой и надеждой, что он будет победным. Голова очень связана с маткой. Время бесценно. Протоколы эко, обследования и анализы - это дорого, но когда Вы увидите своего новорождённого ребёнка, все, что было до обнулится (я про путь к материнству) и будет стираться из памяти, в том числе и расходы.
4 месяца
Людмила
Татьяна, огромное спасибо за совет и добрые слова. Я если честно не понимаю, какая клиника в Москве с самой сильной эмбриологиеей? Вся проблема с выбором клиники и врача.
4 месяца
Татьяна
Людмила, ПМЦ, ngs, gms, возможно, опытные девушки меня поправят
4 месяца
Людмила
Татьяна, спасибо большое за совет. Я решила, что больше не к кому не пойду. Останусь у Лободы в NGC, и будь, что будет.
4 месяца
Татьяна
Людмила, кидаем в Вас памперсы))) желаем с дочкой Вашей паре удачи!!! Пусть протокол станет победным. Обязательно настраивайте себя на позитив.
4 месяца
Людмила
Татьяна, огромнейшее спасибо вам с доченькой, памперс ваш поймали и будем хранить, как талисман, с ним это однозначно будет победный протокол.😁👍👍👍 Спасибо за позитив, на душе стало как то светлее и даже уверенность появилась.🥰❤❤❤
4 месяца
Людмила
Татьяна, хотела записаться к Мосесовой, но к ней запись только на 21 июля.....Так что без вариантов, даже на консультацию не попадаю. Буду у Лободы значит.
4 месяца
Елена
Ну смысл то один, пробывать и понимать что вероятность удачи со своими клетками не велика. Почти все одно и то же сказали. И каждый прав. Мне 38 и эндометриоз и из 15 клеток после длинного протокола мы получили только 3 эмбриона. 1 пролет и второй сын, ждет ещё один, но это не факт что получится. Я у огородникова и только из климакса у нас получилось, до этого не один пролет в других клиниках.
4 месяца
Людмила
Елена, не поняла, вы били у Огородникова и он вас тоже в климакс вводил?
4 месяца
Елена
Людмила, да, но сначала мы попробовали в ец, мимо. До этого згт тоже мимо. И на фоне дифферелина хорошо ушёл аденомиоз, матка уменьшилась и видимо эндометрий тоже не подкачал.
4 месяца
Людмила
Елена, аденомиоз у вас ушёл на дифферелине? Мне такого ни кто не предлагал...У меня узел аденомиозный 11×10, а у вас?
4 месяца
Елена
Людмила, матка была на 11-12 недель всегда огромная, за 3 мес ушло все. Матка стала норм размеров, эндометрий без гиперплазий.
4 месяца
Людмила
Елена, ого. Интересно, а зачем Огородников мне сказал, что нужен ИК на 3 месяца?...Как он сказал, что б узелок уменьшить, но все остальные врачи сказали, что этого делать не надо и узелок очень маленький. Вот теперь думаю, кто прав...🤔
4 месяца
Елена
Людмила, сложно сказать, я тоже меняла врача. Была из раскрученных, развела на пгд, 2 бхб берем, и когда 2 сорвалась даже не отвечала в вотсап. А в нове доверилась Д. В. Зашли сразу на длинный протокол, получили всего 3 эмриона из 15 зрелых яйцеклеток, тоже кстати качество страдает при эндометриозе,на 3 сутки встали остальные. Попробовали в ец перенести-мимо, сам Д. В. сделал гистеру, убрал гиперплазию, посмотрел куда переносить в след раз. Ушли в климакс, после последнего укола через месяц начали цикл эстрогенами и перенос на максималках прогика и все получилось. Вот такая тактика была в моем случае.
4 месяца
Людмила
Елена, а сколько вам лет? И если не секрет, у какого раскрученного врача были до Д.В.? Я слышала много хорошего о Огородникове, но он сказал, что в моём случае, он не сможет взять зрелую клетку и только с дя может быть беременность...Мозгами я понимаю, что он прав, но блин так хочется верить, а вдруг ещё есть шанс на своего генетически родного ребёнка. 😔
4 месяца
Елена
Людмила, мне 37 было, мужу 45. Была у Мокровой. Может и сможет взять клетки, но много факторов неблагоприятных. Мне тоже заводил речь о дя, но я попросила попробовать и мы рискнули. Желаю вам огоромной удачи!!!! Пусть все получится!!!!!!!
4 месяца
Людмила
Елена, огромное спасибо за ответ и пожелания. 🥰❤🙏🙏🙏
4 месяца
Анастасия
Пробовать свои + донорские для подстраховки и делать пгд ( уходить в крио ). Все таки возраст уже ..очень влияет на качество яйцеклеток, и если вам нужен ребёнок и вы не хотите потратить ещё неизвестно сколько времени на пути к этой цели ..
4 месяца
Людмила
Анастасия, спасибо большое за ваш совет. Я так и хочу поступить. Только с клиникой не могу определиться. (((
4 месяца
Анастасия
Людмила, если в Москве то не подскажу , но в южном округе лучшая клиника это Екатерининская , врач Якимова МВ!!!
4 месяца
HappinessInMind
Людмила, Вы тратите время на консультации, как будто результат зависит от количества мнений. Вам нужно для себя определиться, готовы ли на донорские клетки, какие финансовые возможности, выбрать врача по отзывам и личному комфорту и торопиться в протокол. амг не запредельно низкий для 1 яичника и Вашего возраста, поэтому можно бороться и за свои клетки, но нужно понимать, что потребуется далеко не 1 протокол, + пгт. Если принимаете донорские и нацелены на результат аак можно скорее, то можно и их доя подстраховки.
4 месяца
Людмила
HappinessInMind, спасибо большое за ваше мнение. Да я потратила время на большое количество мнений и мне это важно. Просто на обум вступать в протокол я не хочу...В том то и дело, что понадобится не один протокол. А я для себя решила, что он будет один и по этому хочу пойти к врачу, что бы не думалось, что у другого получилось бы лучше. Вот как то так.
4 месяца
HappinessInMind
Людмила, желаю удачи! Просто некоторые врачи не топовые в своих клиниках, например, в NGC не к Мосесовой пошли, которая, считается, работает по непростым случаям, в GMS Львова, присоединюсь еще к тем, кто Гергерт советует. Плюс еще выбирайте хорошую эмбриологию, а некоторые клиники из Вашего списка не на слуху, поэтому неясно, как там с этим дела обстоят. Ну и Вам никто не сможет гарантировать удачу с одного раза. Пгт, учитывая возраст, нужно делать, а эмбрионы могут быть не рекомендованы по результатам тестирования к переносу, и тут уже не вина врача или клиники, просто, увы, качество клеток с возрастом ухудшается, и с этим ничего не поделать, поэтому может понадобиться несколько протоколов, ну или дя.
4 месяца
Людмила
HappinessInMind, хотела попробовать к Мосесовой сходить на консультацию, но видно не судьба, к ней запись сейчас на 21 июля...(((
4 месяца
Mini_molly
+1 за Гергерт
4 месяца
Людмила
Mini_molly, наврятли я пойду к этому врачу..
4 месяца
Mini_molly
Людмила, почему же?
4 месяца
Людмила
Mini_molly, я про неё не слышала, а надо её искать, а времени уже нет.
4 месяца
Irina
Я делала Эко в течение года со своими клетками, которых было достаточно много, АМГ 2,4 был в 43, антральных по 7-8 в каждом яичнике, по ходу сделали гистеру, удалили полип, полечили ХЭ, но каких то видимых причин бесплодия не было, с МФ все отлично, муж моложе меня. Однако все переносы без имплантации. На вопрос о ДЯ мой врач сказала, пока вы даете клетки, из которых получаются качественные эмбрионы, переживающие криоконсервацию, я настроена работать в вашими. Потом вмешалась корона, в Москву стало ездить сложно, да и с самого начала я не предполагала, что все так затянется. Тогда я решила еще одну попытку сделать в Чехии, это поближе ко мне, можно одним днем ездить при желании. В Чехии проконсультировалась с 2мя врачами, их мнение было однозначно: в 44 года со своими клетками наступление беременности возможно, НО риск зб почти 50%, риск невынашивания очень высок, вероятность родить здорового ребенка стремится к нулю. Процент живорождения после ЭКО в этом возрасте около 1,5%. Одна врач предложила схему с несколькими стимуляциями, чтобы собрать хоть 8 эмбрионов, сделать им ПГД и переносить только хороших, при этом гарантий, что хоть один из них ПГД пройдет, нет никаких. Длительность такой схемы около полугода и цена около 10 тысяч без препаратов. Это время, деньги, отсутствие гарантий, вероятность осложненного протекания беременности даже при удачном переносе, нагрузка на здоровье при неоднократных стимуляциях. Донорская программа 6 тысяч, они дают гарантию на 2 качественных эмбриона, длительность 2 месяца (поиск донора, синхронизация циклов и протокол), беременность по статистике проходит лучше, вероятность рождения здорового ребенка выше в разы, экономлю здоровье, потому что не стимулируюсь сама... Мы подумали и решили, что здоровье ребенка и мое важнее, что нам его еще растить, а если мы еще год будем биться за свое, которое родится еще и вполне вероятно с проблемами со здоровьем, откуда взять сил на взращивание и воспитание. Ну и финансовый вопрос тоже важен, ДЯ в целом обойдется в 2 раза дешевле. Донора нашли быстро, первого, кого предложили, мы взяли, все данные о ней со слов врача, группа крови другая, возраст 34, 2 своих детей и 3 раза опыт донации и в каждом протоколе беременность. Я никаких особо анализов не сдавала (у меня уже были папки исследований из Москвы), ввели в ИК, синхронизировали с донором, один раз проверяли рост эндометрия, получилось 4 отличника и 2 троечника к 5му дню, перенесли 1 эмбрион и сразу успех! Беременность проходит, в целом, неплохо, были нервные моменты, но ребенок по всем скринингам здоров, никакого токсикоза, никаких кровотечений, тонусов, отслоек, гематом, ИЦН, ничего нет, сынок весит уже почти 2кг! Скоро мы встретимся с ним. Вот моя честная история. Выводы делайте сами. Каждый случай уникален, гарантий нигде нет.
4 месяца
Людмила
Irina, огромное спасибо за вашу историю, очень рада, что у вас так всё хорошо сложилось и вы выбрали верный путь. Обязательно приму к сведению ваш опыт и буду верить, что и нам с мужем повезёт. Желаю вам рождения здорового малыша в срок!!!🥰🙏🙏🙏❤❤❤
4 месяца
Maria ~*~
Людмила, я хочу вас поддержать. Без сомнения, вы проделали большую работу по сбору мнений врачей, это похвально. но нужен пинок, чтобы начать уже действовать. Согласная с комментариями девушек ниже: 1. параметры по гормонам с учетом что 1 яичник не самые патовые. но возраст 43 года. поэтому основной критерий выбора врача - это успешные протоколы именно с пациентками 40+. Врачи из списка ниже по больше части "не те, что жалуют возрастных пациенток". 2. плюсуюсь, что надо делать ПГТ. уже в таком возрасте надо готовиться к переносу заранее. поэтому надо хотя бы одного-двух эмбрионов после ПГТ. по крайней мере не будет напрасных надежд после переноса. хотя, читала у девушек кому 40+ и об успешных протоколах с подсадкой на 3 сутки. Ну просто я точно не за свежий перенос. эмбрионов понятно что будет мало, ошибаться тут нельзя. Напишу немного своего опыта: мне 37 лет, и у себя в городе я сделала за последний год ну не меньше 7 протоколов. клиник у нас много, и даже типа есть с хорошей эмбриологией, так что было из чего выбрать. У меня снижен резерв, видимо качество клеток не очень уже, и у мужа все только хуже и хуже. Я делала все протоколы в своем городе у одного врача и в одной клинике, да, врач кривилась что у нас выход то 1, то 0 эмбрионов, но пыталась что-то предлагать. Я сразу сказала, что в 37 лет буду пытаться выжимать свои клетки и пока не надо разговоров про дя. Благодаря этому, экспериментам с одним врачом который меня вел целый год, мы по крайней мере знаем теперь на каких препаратах получаются эмбрионы, и какие схемы протокола дают эмбрионы. ну и врач конечно вечно разводит руками "ну а что вы хотите, возраст". как только научились получать эмбрионы дальше следующая проблема - ПГТ проходят не все. я хотела накопить хотя бы троих после ПГТ, ну вот никак пока троих не набирается после ПГТ. Я поняла что пора прекращать протоколы в своей городе и ехать в Москву. в Москве я в течение года искала прицельно врача, который работает именно с возрастными, который не будет мне на каждом приеме говорить про мой возраст. Тоже и онлайн консультации брала, и летала на приемы. в итоге, я перешла в NGC в Москве. и не жалею. врач заточен на результат. сразу было понятно, что потребуется не один протокол. делаем, обсуждаем. К чему я все это пишу - вы в Москве, и вам не надо ехать в другой город, чтобы сделать протокол, это уже большое дело! клиники с хорошей эмбриологией и с врачами которые работают с возрастными пациентками со сниженным резервом - их по пальцам сосчитать, девушки ниже в комментариях уже всех написали. Если вы решили, что готовы делать протокол со своими клетками + дя, то надо выбирать врача и эмбриологию. и делать всем эмбрионам ПГТ обязательно. и уже надо переходить к действиям. я за NGC как клинику, про врача комментарии отдельно писать не буду, в принципе плюсуюсь к тому что ниже уже написали. Искренне желаю вам успеха в этом нелегком пути к вашему малышу.
4 месяца
Людмила
Maria ~*~, огромное спасибо за поддержку и советы, это важно. Вы абсолютно правы именно пинка мне и не хватает, по квоте было проще проходить протоколы, всё расписано на каждый день, а тут сам себе командир. Протокол без пгт даже не рассматривается, это все врачи в один голос, только с пгт. А вам я тоже от всего сердца желаю удачи и огромной удачи, у вас ещё круче путь, всегда восхищаюсь девочками которые из других городов летают на приём и мне даже стыдно становиться, что я ною...и типо устаю бегать по клиникам, хотя они в сравнение с вами, у меня в шаговой доступности...
4 месяца
Поночка
Ходя по такому количеству врачей вы теряете бесценное время. Вам надо как можно скорее начинать делать протоколы, если вы хотите со своей клеткой пробовать. Мое мнение, что все эти походы в таком огромном количестве это пустая трата времени. Вы сидите на бб давно и только исходя из этого можно быть подкованной в знаниях по врачам Москвы. Здесь эти темы обсуждаются постоянно. Достаточно было трёх лидирующих обойти и вы бы определились и уже бы сделали несколько протоколов вместо этих похождений. Я бы для начала сделала все, чтобы получить свои, но подстраховалась и дя, заморозив их. А далее опять бы пробовала со своими ещё. Но это надо делать оперативно и без отдыха, а вы видимо не понимаете этого...
4 месяца
Людмила
Поночка, я всё очень даже прекрасно понимаю. Я вообще реалист по жизни и не фанатик с бешенными глазами, что мне во что бы то ни стало нужно забеременеть...Кто то каждый цикл бегает из стимуляции в другую стимуляцию и на выходе ноль результата...А я вот решила послушать врачей, что скажут. Хотела вот к Мосесовой записаться, как девочки посоветовали, так к ней запись на 21 июля....Значит уже врач отпадает, если время не терять...
4 месяца
Поночка
Людмила, ну дык врачи вам ничего нового не скажут..потому что никто не может предугадать получится ли у вас протокол со своими дя с первого раза, либо с 20.. надо начинать пробовать, так как в этом возрасте каждый месяц на счету
4 месяца
Людмила
Поночка, конечно начнём. Но ведь вы знаете, не всё так просто, надо и анализы собрать...
4 месяца
Поночка
Людмила, и плюс играет огромное значение ваше личное отношение к дя..на сколько это важно для вас..для меня вот важно и я делаю все возможное и невозможное в борьбе за свои..но и также дя даёт мне силы идти дальше, так как когда я выдохнусь и устану я воспользуюсь обязательно этим шансом стать мамой
4 месяца
Людмила
Поночка, мне как раз и нужно было это время, что бы пришло понимание, что я просто хочу малыша и мне уже не важно с моей клеткой или с донорской. А если бы не было этого времени и я сразу пошла в протокол, то даже и не рассматривала дя...А по итогу вряд ли, что то получилось...
4 месяца
Людмила
Девочки хочу вам сказать, что по вашим советам, я попыталась записаться к Мосесовой Ю.Е. Но увы, не так это просто, очень востребованный доктор и запись у неё только на 21 июля. И как быть??? Ждать??? Или идти к Лободе?
4 месяца
Sash
Людмила, ждать 21 июля-это потеря еще 2х ценных месяцев. И не факт, что на консультации она чем-то прям впечатлит (есть разные отзывы по этому поводу). Я бы не стала ждать. (Но у меня и с "лучшей" Мосесовой совсем не пошло)
4 месяца
Людмила
Sash, добрый день!!! Как думаешь к Лободе?😉
4 месяца
Людмила
Sash, тем более на 27 мы записаны к Боголюбову, вы с мужем у него были? Или у другого?
4 месяца
Sash
Людмила, да, у него
4 месяца
Людмила
Sash, я согласна с тобой на 100%. Мне важно твоё мнение и твой опыт!!!🥰
4 месяца
Светлана Д
Вы в свежем подсадите без ПГТ, самых слабых, троечников, которых бы не заморозили. Так и так пропали бы, а из них иногда отличные дети получаются) А остальных уже на ПГТ и поддержка донорскими. Я почему пишу-у меня сын в свежем без ПГТ троечник 3СВ. На момент протокола было 42 года.
4 месяца
Людмила
Светлана Д, я помню вашу историю беременности. Спасибо большое за совет. Дай Бог если врачи прислушаются к моим пожеланиям, а то они в один голос рекомендуют только протокол с пгт эмбрионов и могут даже не сказать, как вариант перенести троечника, просто могут сказать, что не пригоден к переносу и даже к пгт...замер в развитии.
4 месяца
Светлана Д
Людмила, это да, и надо врача убедить.
4 месяца
Людмила
Светлана Д, вы же знаете, что у большинства такого рода врачей корона на голове и им вообще не вариант что ли большинства советовать...Кто мы(простые, несведомые смертные) и кто они...😄 Как я у одного врача увидела изречение под постом: От чего зависит успех в эко: 90% от врача и 10% от Бога...Я чуть не упала, так и хотелось написать: " Вы это серьёзно?😳🤣
4 месяца
Дарина Дарина
Мне при трубно-перинитониальном факторе и эндометриозе (аденомиозе) назначали лапароскопию, визанну и пирогенал. Удалось забеременеть естественным путем
4 месяца
Людмила
Дарина Дарина, очень рада за вас. Мне лапору совсем не вариант делать и так всё не хорошо, да и возраст. А уж на е.б. я вообще не рассчитываю, это мир фантастики...(((
4 месяца
Happy mam
Просто основываясь на своем опыте - несмотря на возраст (начало пути с 2017 г на тот момент мне было 25-26 лет- все говорили молодой возраст это плюс ) удалось заб только в 29 лет с 5 попытки (3 программа эко, два Крио) и в моем случае проблема была у меня (эндометриоз, сниженный ов резерв из-за двух операций по удалению эндометриоз в двух яичниках в 2016 и в 2017 г) у мужа тоже некачественная спермограмма. В мид «мучали» меня и протоколами и искусственными климаксами дважды !!! Один раз на визанне 6 мес, второй раз на деферелине 3 мес. В итоге что не перенос - то без имплантации. Ошибка, как сейчас считаю, была в схемах, возможно мало опыта у репродуктолога было, тк он молодой, хотя вёл меня со своей мамой (она опытный врач) . Так же наверное все таки эмбриология в мид не очень была. Результата никакого, что только не пробовали и плазму в матку и гистеро и аспираты и операции 👆🏻 . Эмбрионы на выходе - слабые.. и результат - пролёт. Поменяла врача - ушла в 2019 в др клинику, в начале лета сделали гистеру, в августе вступила в длинный протокол!!! Получили 4 отличные клетки , три из которых заморозили, одну перенесли - родился здоровый малыш. Когда ему исполнилось 6 мес , я забеременела естественным образом вторым!!! Хотя в мид говорили естественно вам нереально это раз, два они уже стали говорить, что я рожу только с помочью ДЯ. Вот так много зависит от правильно подобранной схемы. Делюсь чисто своим опытом, могу порекомендовать вам своего врача, ее я готова просто всем ремондовать, благодарна ей от всего сердца, вы уже со многими проконсультировались, конечно Америку она не откроет возможно, но может что-то предложит. Желаю , чтобы у вас все получилось 🙏🏻
4 месяца
Людмила
Happy mam, огромное спасибо за ваш отзыв, за ваш опыт, пожелания. Конечно я очень хочу узнать фамилию вашего чудесного врача. Правда у нас с вами огромная возрастная разница и я это прекрасно понимаю...(((
4 месяца
Мария
Людмила, здравствуйте! и мне порекомендуйте врача, пожалуйста)
4 месяца
Людмила
Мария, а сколько вам лет? Какой у вас фактор?
4 месяца
Мария
Людмила, мне 39Б через месяц 40, у меня сия, не могу уже очень долго получить свои як( дс по умолчанию (я не замужем)
4 месяца
Людмила
Мария, я вам в личку напишу лучше.
4 месяца
Вероничка
у вас так много клиник уже пройдено и так много мнений врачей, что даже страшно что-то советовать... У всех врачей конечно разные мнения, но кто прав - покажет только ЭКО. Хотя они все в какой-то степени правы.. Со своими в таком возрасте шанс и правда не более 10% (дело ведь не в АМГ, а уже и в качестве. ПГТ делать стоит... Сходите еще к Ильиной или Колоде в Линию жизни, если есть запас сил. Они работают с возрастными и с истощением овариального запаса. У меня у Ильиной с АМГ 0.6 две Б.получилось. Про донорские речь не шла, но у меня возраст был моложе вашего, но предклимакс. Я бы в вашей ситуации попробовала к хорошему врачу, который не настаивает на ДЯ и умеет работать с низким овариальным запасом, и делать ЭКО с ПГД. И уже по результатам этого протокола, решать насчет ДЯ.
3 месяца
Людмила
Вероничка, спасибо большое за ваш отзыв и совет. Вы правы, что самый большой враг, это мой возраст и качество яйцеклеток. Я уже вроде определилась сейчас с врачом и клиникой, пойду в NGC к Лободе, очень надеюсь, что там у нас будет положительный результат...Попытаемся судьбу ещё разочек, всё равно финансов хватит только на одну попытку....
3 месяца
Вероничка
Людмила, удачи вам! уверена, ваш врач сделает все, что возможно)
3 месяца
Людмила
Вероничка, дай Бог. Хочется в это верить. Спасибо вам большое. ❤
3 месяца