33 недели.. Много вопросов, отеки, анемия, симфизит

Лучший ответ

Эуфиллин в таблетках от отеков. Анемия часто развивается. Это связано с увеличением ОЦК крови, то есть становится больше жидкой части, а эритроцитов также, в итоге получается картина анемии, к тому же у вас запасы железа в норме, значит, дефицита нет. От боли меновазин попробуйте мазать. Бандаж носите?
06.04.2023
Эли, бандаж ношу, на ночь конечно снимаю, не удобно а так весь день только с ним
06.04.2023
Эли, спасибо, мужа отправлю сегодня за таблетками
06.04.2023
От отеков ни чего не спасало, а ещё и лето у меня было вообще жуть была, иногда надевала чулки 1 компрессии они приостанавливали отек, и их легче одевать. У меня болела вся поясница в круг , сначала говорили симфизит потом( и сказали терпеть до 20 мм) на 36 н ( сказали" ну что ты хотела позвоночник не выдерживает , терпи чуть чуть осталось)
07.04.2023
Наталья, анемия была с самого начала всю беременнось пила Феррум Лек , дюфллак в придачу дабы любое железо крепит так что жесть
07.04.2023
мне ничего не помогло от оттеков. после родов через неделю наверное только более-менее начали приходить в себя. это за неделю до родов.🙈 Изображение
06.04.2023
ssvetick oopss, ох тоже смотрю жестокие были у вас отеки😰
07.04.2023
Анастасия, ага 🙈 а вот сейчас сфоткала. Изображение
07.04.2023
ssvetick oopss, дааа две большие разницы😵‍💫😵‍💫😵‍💫 на первом с отеками ни одной косточки не видно один сплошной отёк 😰
07.04.2023
Анастасия, ага. жара ещё была ужасная🙈 думала в туфлях из роддома буду выписывается и в платье. наивная 😂 в шлепках уходила.
07.04.2023
У меня от отёков тоже вес рос, но не такие сильные были. Лежала почти все время, а в дорогу чулки компр, еле таскалась. Давление было в норме без лекарств. По анемии-общий белок посмотрите и бэшки на нижней границе, считай, дефицит. Вам не предлагали капать железо с таким гемоглобином?
06.04.2023
Апрельская, нет, только Сорбифер прописала моя ги, вот думаю самовольно начать витамины другие принимать, что то динамики я на нем не вижу ни какой 🤷‍♀️ по отёкам это еще не все прелести, к вечеру бордовые ноги, носок на фото с мегаслабой резинкой, причем он даже не достаёт до разделяющей полосы как на втором фото, лежать кстати тоже пробовала больше чем ходить, тогда отечность переползает в верхнюю часть ног что еще хуже 🤦‍♀️ Изображение Изображение
06.04.2023
Анастасия, значит, чулки и мочегонка, вам ещё долго ходить. Железо такое низкое может не подняться таблетками, или долго, а вам надо быстрее
08.04.2023
У меня симфизит. Тоже 1см. Ничего тут не поможет. Постоянный бандаж , а ночью вся в подушках. Тоже боли сильные ) Один раз , в больнице, мне вкололи диклофенак. Так в животе после на ктг пульс был 197😳 и он не помог.
06.04.2023
Света Маркова, ох блин.. С пульсом треш.. Остаётся так понимаю терпеть и ждать роды
06.04.2023
Анастасия, именно 🥲 но хорошо ,что у вас пкс. Я ещё не добилась . Страшно ер с симфизитом и такими болями
06.04.2023
Вам допегит давление держит? Кардиолог сказала что к нему привыкание за месяц. Я с допегита перешла на небилет. Я конечно капитан очевидность, но все же) - железо нельзя принимать с кальцием, магнием, молочкой, чаем, кофе. У меня малявка в животе бесится (тоже 33 недели) изза высокого сахара. Уже 2 петли пуповины на шею накрутила((( у вас с сахаром в крови все хорошо? Фото с отеками конечно суровые. Держитесь ✊️
06.04.2023
Любовь, да, после этого скачков давления не было,ну и допегит не убирали, не знаю он ли так действует или само по себе отпустило, сахар в норме, спасибо за ответ, делаю вам легких и спокойных родов в срок🍀🍀🍀
06.04.2023
Японка мать. Почему с таким давлением вы не у кардиолога? Бегом! Меня на скорой на каталке возили, вставать запрещали, а вы так запросто "ой, давление скачет". Кардиолог мне выписала кордипин хл 40 мг раз в сутки, с 16 недель пью +2 таблетки допегита. С давлением можно в космос было до 32 недель, потом снова поднялось однократно 160\100, прокатилась на скорой, в стационаре добавили еще 2 допегита. Пока давление в норме. Разве так можно ходить? 2. Сдайте анализ на дефициты фолиевой кислоты и витамин В12. Подруга даже под капельницей из железа не могла поднять гемоглобин, от железа рвало уже. Сдала эти анализы, а там все ниже плинтуса. Пьет фолибер, железо отменили, гемоглобин в норме. 3. Шевеления у всех индивидуально. Если ктг и доппоер норм, значит норм
06.04.2023
Фиалка, кардиолога в момент побежала проходить🤷‍♀️все в норме, пульс только учащённый типа сказали норма для третьего триместра, давлеша в норме сейчас, скачки были три раза, веду дневник измеряю по несколько раз на день.. Ну и соответственно как написала выше допегит на постоянной основе, по скорой и уехала с давлением как начались скачки, но в родовом полежала все как будто рукой сняло, результаты фольки и в 12 прикрепила к посту, сама не пойму в чем дефицит.. Анализы причины анемии по нормам, плюс отдельно сдавала на днях гомоцистеин 4.2
06.04.2023
Анастасия, вам смад вешали?
06.04.2023
Фиалка, нет, смад не вешали
06.04.2023
Фиалка, добавлю что давлеша сейчас рабочая а допегит оставили по 2 табл 3 раза в день.. Кардиолог отклонений никаких не выявила.. Ну и ч тот день когда были скачки давления я его абсолютно не чувствовала, забила тревогу по отекам написала своей ги, она типа мерь давление, мерю и глаза на лоб, сразу скорую, бригада приехала уколом в вену снизили до 100/70 (мое рабочее) магнезией ну и прямиком в стационар повезли там сразу экг, ктг, и экспресс анализ на белок, далее утром опять скачок и потом как рукой сняло больше не повторялось..
06.04.2023
Анастасия, должны были повесить еще в стационаре по хорошему...
06.04.2023
Одно плодное яйцо - два мешочка Мои роды💖 часть эпопеи 3.