вне конкуренции
психология
Когда я училась в младших классах, мне очень нравился почерк моей подруги. Настолько нравился, что я могла попросить ее заполнить расписание в дневнике, а потом сидеть и перерисовывать каждую буковку! В этом деле я добилась такого мастерства, что сама иногда путала наши работы — почерки были очень похожи. Но мне все равно казалось, что почерк подруги — лучше. Да и быстро им писать не получалось...
Сейчас это кажется забавным и нелепым. В детстве мы ищем себе кумиров, эталоны для подражания. С возрастом ничего особо не меняется. Но если в детстве нам кажется, что эталон достижим, то сейчас мы испытываем либо зависть, либо жестко конкурируем. Первая позиция пассивная и негативная. Вторая — активная и нервная. И в той, и в другой позиции мы очень зависимы от других людей, с кем соперничаем. А быть зависимым — плохо и неприятно.
Новаторы и подражателиЭто будет происходить всегда — либо подражаете Вы, либо подражают Вам. На этом же строится мода. Элита общества является законодателем моды. Она ищет новые формы самовыражения — раз, а также стремится отличится от всех остальных — это два. Остальные — подражатели. Они ориентируются на элиту, чтобы примкнуть к ней и слиться. И как только они начинают одеваться также, вести себя также, посещать те же места, то опять происходит изменение моды. То модное, что проникло в массу становится НЕмодным, прошлым веком и нелепым. Происходит обесценивание моды и начинается поиск новых смыслов, идей, ценностей и форм самовыражения. Так рождается новая мода.
Члены элиты находятся в постоянном напряжении — а вдруг масса их поглотит и они не успеет создать новый образ, который бы их отличал. Это стимулирует креативность. Стоит ли говорить, что модные люди не те, которые модно одеваются, а те, которые рождают новое и находят последователей. Повторять картинки глянцевых журналов нелепо. Еще и потому что...
Я сейчас скажу банальную вещь, но в ней основной смысл — все мы разные. Не по цветотипу, типу фигуры — с этим и так все ясно. Пытаясь повторить образ, путь другого человека, не разобравшись в себе, — это большой риск. Наверняка, Вы можете вспомнить людей в своей жизни, которые постоянно меняют стиль, цвет волос или постоянно чем-то увлекаются, а потом бросают и начинают искать новое (будь то хобби, работу или особей противоположного пола). Такие скитания у каждого в жизни могут произойти. Вопрос, что человек с этим делает.
Через пробование нового человек должен искать себя. Через симпатии и антипатии мы понимаем лучше свое мироустройство, стремления и ценности. Мы раскрываем себя. Нозрелая личность отличается от менее зрелой — это способностью взять на себя ответственность за свой выбор и идти уже конкретной дорогой к конкретной цели, которая ему аутентична. Переводя на более простой язык, можно сказать, что проще постоянно менять девушек как перчатки, нежели строить более интимные и серьезные отношения с одной.Значительно легче быть просто интересной для сотен мужчин, чем быть очень интересной для одного.
Почему об этом пишу именно я — имиджмейкер? Потому что моя задача — найти и раскрыть Вашу индивидуальность, которую в Вас подавляли все это время родители, мужья, жены, друзья, начальники, стереотипы и шаблоны социума и т.д. Ничто не дарует такую уверенность, как раскрытие своего потенциала, совершенствование себя в выбранном русле. Выбранный путь дает ощущение спокойствия, гармонии, уверенности в себе, приносит успех и создает благоприятный имидж Вас в глазах других. Прежде, чем смотреть по сторонам, посмотрите внутрь себя. Вы не сможете прожить чужую жизнь, как бы красивой и успешной Вам она ни казалась.