
7.50 бодрым шагом направляюсь к рабочему месту, из кабинета техбюро слышен задорный мат – народ к работе готов. В нашем - пахнет кофе, из угла в угол ходит стратег, пришедший в гости. Он обычно делится новостями, например, о том, что размер мусорного острова в таком-то океане вырос вдвое или пересказывает сюжеты фильмов последнего фестиваля в каннах. Пока грузится моя железяка, я наливаю чай. В почте только письмо от Силантия Павловича – моего начальника.
8.00 Ох, уж этот «Глобус»! Сколько ж раз просила не присылать почтой запросы. С голубями уже никто не работает – 21 век, компьютеры изобрели, факс, наконец. Им еще месяц назад эти детальки нужны были. Вот что теперь делать? Пока наша бюрократическая машина развернется, «Глобус» уже придумает, как агрегат без деталек этих собрать…
- Алло, да, Силантий Павлович, да прочитала про «Глобус». Да, говорила, что интернет и электронную почту уже изобрели. Говорят, в следующий раз воспользуются. Да, собиралась сделать звонок в техбюро.
-Алло, Эвелина Карловна, «Глобус» запрос прислал, давайте обработаем до того, как бумага официальная из приемной спустится? Да, я помню о том, что я Вам не начальник.
Трубку кинула. Ладно. Напишу письмо ее начальнице и своего Силантия в копию. И пусть думает, что я мымра. Если сейчас я не настучу на нее, на меня настучит «Глобус». Да, и надо все документы для контракта подготовить. Часа через 2 Эвелина Карловна получит нагоняй, прибежит ко мне и будет требовать сатисфакции.
Продолжение статьи читайте