Это утро ничем не отличается от начала дня миллионов мам маленьких детей. Провожаю мужа на работу, потом нежные объятия с просыпающимся счастьем - добро утро, мама! Теплая каша с желтым масляным солнышком посредине в балдёжой тарелочке с гусеницей. Ароматный кофе.
Но сегодня я - не просто мама. Сегодня я еще и тележурналист, ведущая итоговой авторской программы по совместительству.
Данька изъявляет желание помыть посуду - редкий для представителей его пола порыв, как отказать!
Пока малыш хлюпается, звоню начальнику департамента сельского хозяйтва. Уточняю время интервью и тезисно основные темы предстоящей беседы. Сегодня у нас целый блок о продовольственной безопасности страны, господдержке и проблемах агропромышленного комплекса. К гостю в студии у меня много интересных вопросов.
У нас - в отдельно взятой ячейке общества - с продовольственной безопасностью всё в порядке. Синия заяц и друг его Мумик вовсю уплетают свой завтрак , "приготовленный" Данькой из мозаики. Скорость смены деятельности поразительная. ![]()
Вытираю лужи и домываю посуду. Параллельно обсуждаю с главным редактором текст будущей программы - по телефону, конечно! Знал бы мой главред, что трубку я сейчас плечом держу!
3 года назад я думала, что придется расстаться с профессией тележурналист
Текст на десяти листах написан еще вчера, последние блоки доделывала уже "после отбоя". В ночной тишине думается лучше. Телевизионная аналитика и "мама, что это?" лично для меня пока вещи взаимоисключающие ![]()
Три года назад, по мере округления животика, я думала, что придется расстаться с профессией. Три года назад мой рабочий день начинался в 9 утра, а заканчивался "как управимся". И это обычно - восемь вечера. Сейчас, когда я мама двухлетнего паренька, у меня такое чувство, что и волки, и овцы вполне довольны жизнью. Ну и я вместе с ними!
Продолжение статьи читайте
