Профессия графический дизайнер. Один день из жизни.
Один день из жизни графического дизайнера
Несколько лет я проработала дизайнером в отделе рекламы в компании, которая была далека от творческих сфер. Она занимается поставкой и обновлением программ, и во главу угла поставлена работа с клиентами и налаживание личных контактов. Для этого требуется неимоверное число листовок, буклетов, открыток, визиток и прочей печатной продукции. «Личные контакты» подразумевают, что все, что передается клиенту, должно содержать обращение по имени-отчеству. Именно поэтому услугами типографии компания пользовалась редко, и все производилось кустарным способом на офисном принтере (пусть и очень хорошем) силами единственного рисующего специалиста, кем и была я. Этакая мини-типография в одном лице. Все, кто имел дело с типографиями и печатными салонами, знают: у них всегда аврал. Вот и я спокойных дней помню немного.
Что нужно дизайнеру для счастья? Четкое задание – «что рисовать», море времени на создание образа - в мыслях, на проработку нескольких его вариантов - уже в набросках, на смакование различных шрифтов и гарнитур, на игру с цветом, на прорисовку и мелкие правки… и ти-ши-на!
В реальной жизни получалось все как раз наоборот. Утро: чтобы настроиться на рабочий ритм, выполняю несколько задач, отмеченных в ежедневнике: позвонить, уточнить, запросить файлы. Затем приступаю к ПРОЕКТУ. Это самый срочный и нужный в данный момент макет. Обычно приходится выбирать из нескольких поручений, данных представителями разных подразделений компании. Если спросить каждого из них, он уверенно скажет: «Моя презентация/брошюра/приглашение – самые срочные!» Поэтому приходится выставлять их в очередь на свое усмотрение, рискуя не угадать.
Продолжение статьи читайте