Требуются сотрудники в офис м. Кузьминки
Предлагаю работуВ связи с расширением и образованием новых подразделений в ООО "Компания Промэлектронсервис" требуются сотрудники. Организация занимается комплексными поставками электронных компонентов и материалов промышленного и специального назначения от производителя. Подробную информацию о компании можно узнать на официальном сайте: http://www.promelektronservis.ru/
Сразу хочу пояснить, что в том числе будут рассматриваться кандидатуры мамочек после декрета, у которых детки начинают ходить в садик, так как я сама начинала здесь работать, а сын в садик пошёл и, соответственно болел, дедушки - бабушки живут далеко в других городах; но руководство с пониманием ко мне отнеслось, старалось пойти на встречу. Опять же, смотря как себя проявить в работе. И если человек старается, то это в нашей компании всегда будет положительно отражаться на отношении со стороны директора. Возможно уже взрослые дети после институтов ищут работу, или родственники участников ББ. Все кандидатуры будут рассмотрены в короткие сроки.
Сейчас меня повысили и на моё место на должность "Начальник склада" требуется серьёзный, ответственный человек. Ищу себе замену. Научу и объясню всё, что связано с особенностями работы в нашей организации.
А также с открытием испытательной лаборатории на базе нашей компании, дополнительно нужны сотрудники.
Если Вас заинтересовала предлагаемая нами работа, звоните мне:
+7-926-427-66-35 Мария, или пишите сюда.
Электронный адрес для отправки резюме напишу в личку.
Офис находится: м. Кузьминки, 15 минут от метро на маршрутке (в сентябре откроется новая станция "Котельники" и маршрутка будет не нужна).
На данный момент открыты вакансии:
- начальник склада;
- кладовщик;
- менеджер по продажам.
За более подробной информацией по вакансиям прошу под кат.
НАЧАЛЬНИК СКЛАДА:
- обязанности:
учёт поступления и отгрузки продукции, оформление этикеток, сопроводительных писем; ведение внутренних журналов учёта;
- требования к кандидатам:
образование не ниже среднего, знание ПК Microsoft office, желательны навыки работы в 1С.
- пожелания к личным качествам соискателей:
ответственность, аккуратность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, желание работать.
- мы предлагаем:
оформление по ТК РФ; обучение в процессе работы; з/п "белая" на испытательный срок: 20000 руб., по истечении испытательного срока оклад 20000 руб. + премия; расчёт премии по системе SRM; оплата городского транспорта (метро, автобус, маршрутное такси); график на выбор: 09:00 - 17.00, 10.00 - 18.00 перерыв на обед 40 минут в удобное время, а также с успешным кандидатом график может обсуждаться индивидуально.
На территории офиса есть кафе, обед в среднем стоит 110 - 130 руб, всё очень вкусно и большие порции. Можно приносить еду с собой, есть небольшая кухня, холодильник, микроволновка, чай/кофе бесплатно.
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ:
- обязанности:
работа с поставщиками и заказчиками, закупка и сбыт продукции, выставление счетов, взаимодействие со структурными подразделениями компании;
- требования к кандидатам:образование не ниже среднего, знание ПК Microsoft office, желательны навыки работы в 1С.
- пожелания к личным качествам соискателей:
ответственность, аккуратность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение работать в коллективе, желание работать и зарабатывать, нацеленность на результат.
- мы предлагаем:
оформление по ТК РФ; з/п "белая" на испытательный срок: 25000 руб., по истечении испытательного срока оклад от 30000 до 40000 руб. + премия; расчёт премии по системе SRM; оплата городского транспорта (метро, автобус, маршрутное такси); график на выбор: 09:00 - 17.00, 10.00 - 18.00 перерыв на обед 40 минут в удобное время, а также с успешным кандидатом график может обсуждаться индивидуально.
КЛАДОВЩИК:
(по данной вакансии информацию напишу немного позднее)
