срочный вопрос по фонетике (институтской)

Да, предъявляется определенный порядок
17.06.2015
спасибо )уже разбираюсь.... 2 дня на изучение дисциплины.... это сильно)))))) на нем и завалили 
17.06.2015
Лен, если будут вопросы по русскому, пиши в личку. Я 9 лет будущих филологов учила, постараюсь помочь
17.06.2015
Ок, спасибо!Я надеюсь это последняя дисциплина по языкознанию....  )))  Нам бы уже профильные предметы.... 
17.06.2015
Не вузовский преподаватель, но скажу: да, имеет, и да, порядок очень строгий. Поищите в учебниках образцы. К нам по этому поводу сильно придирались. Если не найдете, вечером могу тетрадку откопать, посмотреть.
17.06.2015
У меня русский не профильный предмет. Знаю, что дошкольники сдавали эту же дисциплину, к ним такого требования не предъявлялось.Нам этого озвучено не было.... в итоге у всех отрицательные оценки.0039.gif
17.06.2015
ну я даже к школьникам придираюсь.))) какие у вас параметры разбора? я вам помогу написать план.Просто филологический фонетический разбор от непрофильного довольно сильно отличается.
17.06.2015
 У нас завтра пересдача ))) транскрипция текста, деление на слоги ( с этим я разобралась и усвоила), и разбор отдельного слова на слоги, их описание и описание звуков этого же слова.вот получается мне нужен порядок описания слога, гласного звука и согласного.Еще такой момент, у нас девочка одна вообще не понимает эту структуру и просто тупо все зубрит.  Как говорится — в каком порядке вспомнила, в таком и написала (((((( 
17.06.2015
так... достала тетрадку... Восходящ\нисходнящ — это вроде к ИК относится? или я что-то путаю?  Я просто фонетику 15 лет назад в институте сдавала.)))слово — далее фонематическая и фонетическая транскрипция со слогоделением. Далее описание каждого слога по плану:прикрытый\неприкрытый; закрытый\открытый; ударный\предударный\1 заударный\2 заударный...;  Далее по звукам.для гласного: 1. по участию губ (лабиализованный\нелабиализованный), 2. по степени подъема языка ( верхний подъем\средний подъем, нижний подъем); 3 по степени продвинутости языка ( переднего ряда\среднего ряда\заднего ряда)для согласных: 1. место образования (билабиальный\губно-зубной\переднеязычный зубной\переднеязычный передненебный\среднеязычный средненебный\заднеязычный задненебный\заднеязычный средненебный2. способ образования (фрикативный\смычный\взрывной\ аффрикат\имплозивный\носовой\дрожащий)3. по уровню шума (шумный\сонорные)4. по глухости \звонкости (глухие\звонкие5 по твердости-мягкости (палатализованный\веляризованный\ лабиализованный)вроде так. вроде все.Нам как-то очень логично в институте все объясняли. Надо было вызубрить только страшные слова и их значения. А остальное — просто путем многократного произнесения приходило. У нас чудесный педагог был. 15 лет прошло, а я до сих пор чего-то помню... Хотя специализировалась на зарубежной литературе. 
17.06.2015
Спасибо вам большое!!!!  super_smilies086.gif Буду систематизировать, ибо завтра уж точно сдать надо ))))
17.06.2015
ну ни пуха вам!
17.06.2015
к черту!
17.06.2015
по слогу это открытость — закрытость, прикрытость — неприкрытость, восходящий —  восх.-нисходящий и т.д. ударный, 1,2..... предударный, заударный...
17.06.2015
Работа для мам на дому Ищу парикмахерские курсы в Москве