вопрос к преподавателям

Шесть предметов, особенно без опыта - это очень много. Сначала я бы взяла на кафедре методички по этим предметам. Если таковых нет - в инете можно поискать госстандарты. От этого и плясать. Затем список литературы составить (можно и с помощью инета) и начинать читать. Выбирать темы лекций и семинаров. Потом начинать расчасовку по лекциям и семинарам писать, то есть сколько часов на какую тему. Потом конкретизировать эти темы по вопросам. Примерно так. Обычно это все делается летом :) Из инета можно скачивать книги, статьи лучше использовать осторожно. То есть либо из специализированных журналов, либо в том случае, когда вы уже в теме и способны сориентироваться в адекватности этой статьи. Только инетом скорее всего не обойтись. Библиотека - лучший друг не только студента, но и преподавателя. Сначала можно пойти в вузовскую библиотеку. Там преподавателям обычно книги на дом на любой срок дают. Ну а потом уже куда-нибудь либо в специализированную, либо, допустим, в универсальную областную. Можно в командировку отпроситься за счет универовских средств куда-нибудь, где библиотеки получше. А что делать на семинарах - обычно зависит от предмета.
26.09.2009
Где приподаёшь?
25.09.2009
я преподавала русский язык и культуру речи и вела спецкурс по словообразованию. за основу лекций брала основной учебник, который рекомендовала студентам, и добавляла материал из других пособий и академических изданий. примеры старалась найти свои. на семинары готовила вопросы. у нас кол-во часом оч маленькое, поэтому темы лекций и семинаров не совпадали, у студентов была необходимость многое искать самим. контрольные работы делала аудиторные и домашние. аудиторные небольшие, чтоб успели, а домашние, конечно, более объёмные, н-р, давала список заимствованных слов и фразеологизмов, студенты находили их толкование и придумывали предложения с ними. кроме того, на семинарских занятиях выполняли упражнения. вот. удачи! преподавать трудно, но оч интересно!
25.09.2009
Ах уж эти денужки.... А когда детёв рожать,блин??