Учитель!

Ваш вопрос я бы отнесла в область риторических )))) Сама преподавала химию до рождения дочки в школах и в вузе. Проблема точно такая же. Либо программа в ущерб интересам детей, либо веселые интересные занятия в ущерб программе. С современной нагрузкой у деток и увеличением кол-ва предметов, на каждое занятие отводится слишком мало часов. На это сетуют все педагоги без исключения. Для себя я выбрала программу - 80% времени уделяется изучению новых тем и закреплению старых. Конечно, по возможности, с элементами игры (ха, любят даже студенты!), небольшими отступлениями и тп. Выбирала уроки, которые можно было полностью посвятить игре или устроить какое-либо мероприятие на учебную тему. А вообще, для интересов, творчества и дополнительного развития детей в рамках какого-либо предмета нужно организовывать факультатив. Но для этого надо быть фанатом своего дела, тк все это будет держаться исключительно на вашем энтузиазме)
25.05.2010
Согласна на все 100% с Вами! Только, мне кажется, химию сложнее в виде игры преподавать. если честно, даже не могу себе представить, КАК это. Язык в этом плане проще. Факультатив вела. Было интересно мне, но, опять-таки, не каждая школа берет эти факультативы. Нам вот урезали(((
26.05.2010
Если есть желание, играть можно хоть в начертательную геометрию и в сопромат )))) А еще успеть как можно больше можно составив самый подробный план и не отступая от него. а у нас в школе предлагали дополнительные занятия с детками на добровольных началах, то есть бесплатно вести ))) А пока вы дома сидели, вы не занимались репетиторством ?
26.05.2010
У нас в школе, как я понимаю, бесплатных факультативов нет... То есть, деткам то в любом случае бесплатно, но школа платит какие-то деньги. Раньше занималась, во время декрета некогда было. То есть с дочкой целый день одна, никуда не отлучишься, а вечерами и выходными муж не разрешал. Говорит, что это время для семьи)))
27.05.2010
Ищу удаленную работу Милиция Мос.обл и местные поликлиники