Идеи...
Здравствуйте!!!
Планируем отпраздновать свою свадьбу в тесном семейном кругу (15 человек).Помогите, пожалуйста, идеями,как лучше организовать семейный ужин. Ужин будет проходить в оригинальном месте. Но тамады не хотим. Может, у кого-то было такое небольшое торжество?
Всем заранее спасибо:-):-):-)
Планируем отпраздновать свою свадьбу в тесном семейном кругу (15 человек).Помогите, пожалуйста, идеями,как лучше организовать семейный ужин. Ужин будет проходить в оригинальном месте. Но тамады не хотим. Может, у кого-то было такое небольшое торжество?
Всем заранее спасибо:-):-):-)
Юля
Я вела сама. Не люблю ведущих, они пошлые. Я по очереди представляла гостей, передавая им микрофон для поздравлений, рассказывала, что связано у меня и мужа с каждым из них, как они повлияли на нашу любовь и отношения, у нас был ретро-музон и много зажигательных танцев, началось все с нашего, причем объявила его моя лучшая подруга во время поздравления, в общем, все выглядело, как постановка))
У нас была оооочень душевная свадьба, могу выделить несколько секретов:
1. 24 человека.
2. Никаких лишних людей (никаких компромиссов из серии "надо позвать").
3. Формат, который мы подбирали под себя: из дома до ЗАГСа на 2 машинах, в ЗАГС всех, кто хочет, роспись в 5 вечера, видео взяли только из ЗАГСа, так как мне не хотелось работать все время на камеру, а расслабиться я перед ней не могу. Из ЗАГСа в кафе пешком по центру Москву (из Мещанского ЗАГСа на Чистые) с подругой-фотографом и всеми желающими. В кафе шатры на улице, укашенные шарами и лентами (подобрала сама заранее), нас встречают уже все и осыпают лепестками (сами додумались). Ужин (котоый я вела сама, как написала выше) и стремительное отбытие в путешествие (мы уехали в 10, гости к 11 разошлись довольные, желающие подолжили отмечания на улице и у себя дома, но долгие свадьбы, где все заканчивается народными песнями под водочку, я ненавижу).
4. Всех рассадили по столам, исходя из интересов.
5. У нас не все со всеми были знакомы, поэтому формат, когда невеста и жених рассказывают байки про гостей, а гости про них, все это чередуется тостами и танцами подошел абсолютно всем.
Мне кажется, что то, насколько все были в восторге от такой свадьбы обусловлено тем, что мы сделали от и до, как хотели (люди, одежда, место, время), нам было мега-комфортно, я, попивая вино вела беседы с гостями, подуга ставила музыку для всех поколений, муж с гордостью демонстрировал танцевальные навыки (мы репетировали месяц)), Вика снимала всех желающих. !!!Самое главное, никаких пошлых конкурсов, обязаловки и штампов! Мы свадьбы снимаем с мужем в свободное вемя, такого насмотрелись......
04.06.2013
Ответить
Ольга
Юля, спасибо за интересный рассказ о вашей свадьбе:-)Все так непосредственно...У нас,правда,все про друг друга все знают..я даже не знаю,что рассказывать про гостей:-)И вот заставить мужа, к сожалению,станцевать со мной при всех....не станет..((((хотя я обожаю танцевать.
07.06.2013
Ответить
Nfyzif
в апреле были на такой свадьбы у родственников. Семья жениха была сильно зажата, наших было чуть больше. Не было у них ни прогулки, не съемки, из ЗАГСА сразу за стол, рассадили нас по разные стороны, через 20 минут свадьбы, народ стал зевать, ковыряться в тарелках. Жених с невестой поняли, что дело плохо, а я веду свадьбы иногда, от моих услуг отказались, мол итак будет хорошо. Потом жених тихо подошел ко мне попросил спасти свадьбу. Так что подумайте о ком-то, кто может из своих вам поможет стол заводить тостами и тд.
30.05.2013
Ответить
фотограф Татьяна Аксёнова
Обычно такое торжество проходит хорошо только если люди хорошо знакомы и расположены друг к другу, не молчуны и не таят друг на друга "осадочек" за ложечки в 79ом году. По опыту - программа всё-таки нужна. Если вы придёте в ресторан просто покушать, то через максимум два часа тосты будут сказаны, всё съедено и надо будет уходить. Если хотите какой-то движухи - надо организовывать. Узнать есть ли музыка в ресторане, можно ли своб поставить, если есть молодежь активная - придумать какие-то конкурсы или что-то подобное для них. Иначе будет просто посиделки, как на кухне, только с официантом и в вечернем платье.
29.05.2013
Ответить
Ольга
Верно замечено,Татьяна..Я не хочу посиделок как на кухне. Будут активные и будут родители,которым "движуха" уже не нужна...Вот поэтому и спрашиваю совета:-).
29.05.2013
Ответить
Ольга
Верно замечено,Татьяна...Посиделок как на кухне не хочу. Будут активные и будут родители,котопым движуха не нужна:-).Вот поэтому и спрашиваю совета..Может, у кого-то были небольшие форматы такие? Родные все доброжелательные к друг другу, никого лишнего...
29.05.2013
Ответить
фотограф Татьяна Аксёнова
А какой совет конкретно вам нужен? Список конкурсов или распределение обязанностей или что-то ещё?
29.05.2013
Ответить
Эля
Ольга, у нас тоже такое же мероприятие, в таком же тесном кругу.... и тоже незнаем как все организовать, вы вообще не представляете или хотя бы что то запланировали?
Мы расписаться, покататься пофотаться, и в кафе, без тамады без фотографа, лучшие друзьяи родители и усё!!!!
29.05.2013
Ответить
Ольга
Эля, мы придумали в хорошем месте ресторан, оригинальное достаточно местоо. На крыше этого здания будет фотосессия для всех,потом еда...а потом у меня стопор...У нас даже друзей не будет...только сестры с семьями,родители. Ну все близкие и классные:-). Вот что в ресторане придумать?? Для друзей делаем отдельный формат-снимеи усадьбу,где шашлычки,банька,свежий воздух и все дела:-)
29.05.2013
Ответить