Авито потерял заказ и не возвращает деньги за утерю
Всем добрый день.
Продавала через Авито рюкзак который покупатель не забрал. Оформила возврат 20.09.2025 и с тех пор он утерян.
создала обращение через поддержку, которая абсолютно некомпетентна. Никому НЕ рекоменду, что либо через вообще эту контору продавать с доставкой, так как никакой защиты нет. Не смотря на условия:
› Срок доставки уже вышел
• В любом случае мы следим за статусами доставок и когда видим, что товар долго едет - вместе со службой доставки начинаем его искать. Если не можем найти заказ в течение двух недель, то признаём, что заказ потерялся.
Тогда его статус меняется на «Утерян».
Авито присылает шаблонные сообщения уже более 3 недель и не возмещает денежные средства ( не смотря на регламент для статуса Утерян в 2 недели на поиски). Ничего не компенсировал, не дает никаких точных.
Я осталась без вещи и без денег.
#66758000 Обращение за 04.10.25 в
14:55
#66771304 Обращение за 05.10.25 в
01:22

