Поиск
Активный отдых

первый рейс из Москвы

0
25
Аватар Надежда
 капец! бедные голодные арабы
Аватар ★ ♥ Марина ♥ ★
приколисты))) главное что радость взаимная))
Аватар Лина
да, вот что значит зависеть от туристов)
Аватар НАДЕЖДА
ооооо..Лен) мои земпляки..ОРЕНБУРГСКИЕ Авиалинии))) классно! так прям душевно.. видно как люди умеет радоваться... говорят "вот что значит зависить от туристов...да не фига..мне кажется эт народ такой.. веселый и душевный.. нашим оренбуржцам только эт понять..если у нас там газопровод перекрыть..и два месяца не давать))) тогда может научатся "радоваться жизни!)))
Аватар Юлька-пулька
))) Блин вот чета все больше и больше думаю, может в египет рвануть )). Почему то не хотелось...а щас захотелось! в смсле там на следующую зиму. Но я хочу пляж песок. Я так поняла у вас в Хургаде песок да? И отели прям в городе? а то сомтришь фотки , а там вот территория отеля, а за ним пустыни и все!! Я хочу чтоб были тут же и магазины и по улицам погулять...
Аватар Юлия
мы со Стасом этому тоже порадовались)))
Аватар Oxana
Вот это встреча!!!! Я бы наверное испугалась если бы так встречали рейс, на котором летела я..
Аватар Leto
Круто!!! А наши-то с такими ошарашеными лицами шли )))))  Египтяне весело встретили!!))))
Аватар валюшка-хохотушка
Ой и мне понравилась встреча. Я тоже хочу в Египет, наверное осенью полетим. А если б меня так встречали я бы с нима сама в пляс пустилась, очень приятно что такое отношение к туристам. Молодцы!!!! такое пережить и все равно остаться веселыми ( я бы без работы и надежды на будущее вообще приуныла). После ролика отношение начинает меняться, главное чтобы и сервис от войны не пострадал.
Читать все 25 комментариев
Ква-ква четверг)))
Светлогорск (Калининградская область), Гранд Палас