В шоке от турагенства

договор читать надо досконально. а не сваливать всю вину на других... они подписали. что едут с 5 по 8 апреля... ни с кого тут ничего уже не взыщешь... даже телефонные переговоры - это переговоры. а  может в офисе они решили ехать на месяц раньше. в чем и подписались в договоре...
03.06.2012
Ужасно! Зачем надо  было столько ходить  унижатся  перед ними? Сразу в Ростуриз, Роспотребнадзор..писать  жалобы как это было  на самом деле..где-то фиксация именно ваш дат  , где-то должна была быть!! За эти  унизительные ожидания в офисе за ваши  деньги  и обман!! Не я бы им такую жизнь устроила!!Я бы с утра до вечера вофисе всем приходящим  туристам  орала бы "бегите отсюда"!!!!! В прокуратуру и  обэп, если  чеков не дали..всегда е сть  к чему прицыпится. Действовать  также нагло и подло!! КАК они!! Учить  их методами! И писать  на всех сайтах эти  отзывы , чтобы люди  знали какие твари  работают  на рынке! Прошлым  летом меня также хотел кинут  "Экспо-тур" с провальными  билетами чартер на Анапу, уже не помню авиакомпанию , которая разорилась, но я за десять  дней отбила у них свои  деньги, а народ ничего  не получил!! За себя и свои  прва надо  боротся!!!
21.04.2012
Напишите пока в прокуратуру!! Срочно! Все доки приложите копии и подробный рассказ, клоните на мошенниство! Они им такую жизнь устроят на пару  месяцев -уж точно  времени  на разводы людей не будет! Да и вам моральная компенсация!
21.04.2012
Мария, косяк менеджера значительный.. НО туристы тоже должны смотреть, что подписывают... как можно подписать то, что не прочел....ну как????!!!  а если бы там написали , что он передает все свое имущество, например?
18.04.2012
согласна, тут обоюдная вина но турагенство могло бы и исправить ошибку 
18.04.2012
как исправить, за свой счет? :) там изначально менеджер  договор вписал апрель, люди ПОДПИСАЛИ..далее в запаре, в голове все держать не возможно, она уже действовала на автомате, т.е. сверяясь с договором и инфой в системе ставила бронь.
18.04.2012
Пошлите меня в Рим!)))) Мострансагенство