Опять я про билеты! Да что ж такое! ПОМОГИТЕ!
Европа.Девочки, вот сижу и рыдаю. Да что ж за такое!!!
Вчера писала пост о том, что муж поехал брать билеты на поезд, вернулся, увидели, что ошибка и овца-кассирша не правильно паспортные данные написала. Уже поздно вечером муж поехал исправлять билет.
А сегодня эта кассирша приперлась к нам домой махала бумажкой, написанной от руки с паспортными данными (не теми, где ошиблась), что якобы мы не заплатили ей за 1 билет. Девочки, мы заплатили 8тыс, как и положена, исходя из сумм указанных на билете, она орёт, что мы не доплатили за 1 билет. Тогда, мы, получается, не 8 ей дали, а 5500??? Муж что, идиот? Дал ей 8, а заплатил 5500??? При этом никакого чека она не дала. Говорит, что по базе 1 билет у нас не проплачен, но билеты у нас на руках все. Как она тогда билеты выдала? Блин, ведь это не наши проблемы, а её, что она данные не внесла какие-то....
Звоню в единый справочный центр РЖД 8 800… Мне там говорят, что они никак не могут посмотреть проплачен билет или нет. Как тогда эта дура высмотрела, что он не проплачен. Несколько раз операточша просила ждать пару минут (есть мысли, что она может и звонила туда на станцию в кассу в это время и с ней вели переговоры), потому что ничего путного мне не сказала. Только что «разбирайтесь на месте» или «В день отъезда только можно узнать про оплату» или после 30 дней ток можно написать претензию. Ага, когда, когда поездка сорвется?
Ещё эта кассирша в след хлопнула дверь со всей дури и сказала, что до Анапы мы не доедем 
Девчонки, куда жаловаться и что делать вообще в такой ситуации?
Я В ПАНИКЕ!
