не советую летать с туроператором "Пегас".
Турфирмы и Туроператоры .Девочки,это просто кошмар какой-то!я вся на нервах!
летим в Турцию на 15 дней с 30 мая.вылет должен был быть в 8.00 утра,но нам его перенесли на 19.00 вечера.!!!!!!получается что мы день теряем!и нам никто ничего не собирается возмещать!
До этого конечно читала отзывы о Пегасе,многие жаловались на эту проблему((((Но я как всегда думала,что нас это не коснется.а зря.......
Плохо что у нас всего 2 туроператора-"Пегас" и "Корал Трэвел".лучше бы летели со вторым.
Анна
Летали один раз с пегасом в египет, с тех пор я зареклась. Задержка рейса на 2 часа в москве, потом перенос вылета в москву с 19.00 на 8.00 того же дня (пока, один день отдыха!) безумно навязчивые гиды, когда продают экскурсии, а по факту, когда надо было реально помочь, только хамили в открытую. А еще прикол: в день вылета в мск сидим в 5.30 утра в отеле, ждем автобуса, уже 6.00 автобуса нет, 6.30 автобуса нет, гиду еле дозвонились, а она говорит: "там туристы из другого отеля проспали, пришлось их ждать, поэтому автобус задерживается". Когда автобус наконец приехал, выяснилось, что проспали не туристы, а гид из пегаса. Весь автобус возмущался. Ладно хоть самолет без нас не отправили.
09.07.2013
Ответить
МариЯ
Тут понятно, что ночи продают... А у нас вместо прямого рейса в Дубаи 5 часов полета, оказался перелет с пересадкой в Уфе, полной выгрузкой багажа, переход в другой терминал и ожидание самолета 3 часа. Никто из туристов не знал о пересадке.Прилетели в 8 утра заселились в 2 часа дня
.До сих пор не пойму кто тут виноват.
.До сих пор не пойму кто тут виноват.
29.05.2012
Ответить
Лилия
Вижу,что итак много верных отзывов,но как же хочется отметить наше незнание законов и непрофессионализм турменеджеров.
Проблема только в этом.
Чтоб Вы знали,тот же рейс был перенесен и у Корала сто процентов,как уже сказали,ТО тут не при чем.
А вот продажники,которые неграмотны либо заведомо лгущие - вот это настоящий кошмар и позор для отрасли.
Обязаны были сразу разьяснить,что все чартеры подлежат переносу законно и с этим ничего поделать нельзя! Никакие конкретизации рейса не помогут,тк конкретизация касается регулярных рейсов с доплатой.
PS - насчет незнания тоже менеджеры должны,просто обязаны информировать,чтобы потом не слышать - "вы у нас день (два) украли!"
Мы не крадем у туристов ни ночи,ни дни) Туристы оплачивают НОЧИ,а не дни. Поэтому в мировой системе принято заселяться в 12 или 14 часов и также сдавать номера.
Всем приятных отпусков и грамотных ответственных менеджеров.
29.05.2012
Ответить
Анастасия
спасибо за ответ.Пегас обещал нам вернуть по 1000рублей на каждого,всвязи со сложившимися обстоятельствами! =)
31.05.2012
Ответить
Фотограф Лена Лукьянова
это не беда туроператора, к сожалению летом чартеров очень много и все зависит от аэропорта и его пропускной способности. Аэропорт обязан принять все регулярные рейсы, чартеры всегда на втором плане, и практически всегда их переносят и опоздания бывают. А Пегас очень хороший туроператор, надежный, уверена, что от самого отдыха вы будете в восторге. По крайней мере сотрудники Пегаса всегда на высоте
28.05.2012
Ответить
Анастасия
спасибо большое за ответ!уже настроилась на отдых.надеюсь всё будет хорошо!

28.05.2012
Ответить
Христина
А нас один раз Пегас так наоборот сутки подарил, в связи с переносом рейса, мы часто пегас летаем, никаких проблем, это дело случая
28.05.2012
Ответить
Аня
Настюш, да не расстраивайся! Рассматривай это как возможность подольше побыть с детьми перед отлетом)
Надо во всем искать плюсы! И отдохнете вы с мужем волшебно, я уверена!
28.05.2012
Ответить
Светлаша
К сожалению, это беда всех чартерных рейсов и не в туроператоре дело... Я, например, 2 раза с 2 часовым опопзданием вылетала (с Пегасом), 1 раз на 4 часа раньше)))) А мама с ним же всегда тютелька в тютельку... Как повезёт((((
28.05.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
