В Черногорию на машине.

Диана, здравствуйте! Очень хотелось бы узнать вы всетаки поехали на машине в Черногорию? Тоже собираемся этим летом.
04.02.2013
Добрый вечер!Мы планировали на следующее лето,но скорее всего не поедем,так как сына стало сильно укачивать в транспорте.
10.02.2013
Ездили в Хорватию на машине через Украину и Венгрию в 2010г. Если поможет, могу рассказать)
22.09.2012
Буду очень благодарна за рассказ!
Самой вспомнить приятно, это наше свадебное путешествие было) В общей сложности ехали 3 дня. Выехали во вторник в 4-30 утра из СВ части МО , потом по калуге, через брянск, остановка на обед, и мы у границы с украиной. Границу прошли легко и быстро, минут за 40. единственный вопрос, который нас смутил - спросили название пункта границы Украины и Венгрии, где собираемся проходить.... в 8 вечера мы были в Киеве. Поужинали в кафе, чуть поплутали, отдали первый штраф и поехали дальше. На ночевку встали часа в 2 ночи, в придорожном отеле. Среда, в 7 подъем, и снова радость дороги. к обеду мы в карпатах... красота...на выезде с Карпат покушали настоящего борща с пампушками, узнали что ждем малышку (держались за руки и прыгали как безумные), отдали второй штраф, и в путь дорогу:) около 7 вечера приехали на границу с Угорщиной. Огромная очередь, что-то сломалось на таможне, короче на осмотр мы встали только около 9 вечера. шмон был полный. открыли каждый пакет в чемоданах, перетрясли все трусы и лифчики, простукали и просветили всю машину, заставили выкинуть бОльшую часть еды (в т.ч. с/к колбасу, фрукты, кефир, шоколад), сигарет оставили 2 пачки. На все был ответ "НЕ МОЖНО" :) ну да ладно. ВЕНГРИЯ. Дороги каайф, в 11 вечера, были в Будапеште. Кинули вещи в заранее забронированной гостинице, побежали гулять. Не нагулялись, решили еще утром погулять на машине). Четверг, подъем в 9, позавтракали в гостинице, поехали кататься по городу. Пообедав, и купив карточку на платную дорогу и навигатор, в 13 мы выехали из Будапешта. А дальше самая незапоминающаяся часть пути - отличные дороги, никаких проблем, отличные заправки с кафешками, супер быстрая граница с Хорватией (посмотрели только документы), суперские горные туннели по 6 км и в 9 вечера мы в Задаре, наша цель. 2500км  или 2800км  от дома (точно не помню) Мы оба водителя, но ехал в основном муж, он побыстрее. Для нас конечный пункт не единственная цель, дорога - одна из основных целей. Ехали не медленно, но и не спеша, останавливались пописать и пофоткаться.  Самый дорогой бензин - в венгии, около 50р, если мне не изменяет память, и он хуже нашего. В Хорватии дешевле, около 40р. На обратной дороге ни на одной границе нас не смотрели, только документы, границы между хорватией и венгией вообще не заметили - стойки стоят, а никого нет))). Границу Венгрия-Украина прошли за 10 минут. Это кстати была особенная ржака. У нас оставалось кучу еды перед границей, и начиная от Задара, мы усиленно пытались ее всю поглотить, дабы не отдавать таможенникам. Давились чипсами и колбасой, но съели все).  На  подъезде к границе я напихала в нижнее белье и за пояс кучу подарочных бутылочек, т.к. общий объем превышал дозволенный. И каково было наше расстройство, когда у нас просто посмотрели документы, пожелали кучу детишек и приятного пути домой! Самые ужасные дороги - в Калужской области. На Украине штрафуют за все и придираются, в Карпатах например оштрафовали за превышение на 13 км. Отличный номер-люкс из дерева в придорожном отеле под Киевом нам стоил 1300р. Гостиница в историческом центре Будапешта  - 2-ое суток на двоих (оплачивали сразу ночь по дороге ТУДА и ОБРАТНО) с отличнейшим завтраком шведский стол и бесплатным wifi - 1700р. Бензин  везде платили картой, кроме Украины. Оплата платных дорог в Венгрии и Хорватии отличается. Если в Хорватии, не оплатив, ты не сможешь поехать по платной дороге (как сделали у нас - заставы), то в Венгрии никаких кордонов, просто едешь-едешь, и хоп - стенд - вы на платной дороге, пожалуйста, оплатите. проверяют вроде как изборочно, на трассе стоят  дпс и тормозят машины. Карточки не на расстояние, а на количество дней, прода.тся на заправках. В Венгрии мы были в общей сложности 4 неполных дня, но и на них пришлось делать шенген. Транзитную визу уже отменили. Из Задара до Черногории я думаю надо прибавлять еще полдня-день, смотря как ехать. Друзья переезжали границу в районе Дубровника, говорят все быстро и просто. Это кажется все, что вспомнила... всю дорогу мы записывали по часам, чеки все лежат, а собраться написать отчет, так и не собрались... Если что еще интересно - спрашивайте, с огромным удовольствием отвечу!
Спасибо,за подробный рассказ!Я правильно поняла,что гостиницы не надо заранее бронировать(из Москвы)?
22.09.2012
В Хорватию мы забронировали аппартаменты, в Венгрии была забронирована гостиница. На руках были ваучеры, которые спрашивали на каждой границе. Так что скорее всего надо. Шенген вообще не дают без подтверждения жилья и денежных средств на карте)
Понятно.А Вы сами разрабатывали маршрут или есть какие-то "шаблоны"?
Да, я сама разрабатывала. но принцип был простой - как можно короче и по крупным трассам добраться до пункта назначения.
22.09.2012
Бизнес класс до 2х лет. бронировать отель и заказывать билеты самостоятельно или лучше воспользоваться услугами туроператора