Шереметьево и возврат коляски у борта самолета
Дорогие мамы! Думаю, что все кто летал через Шереметьево сталкивались с ситуацией, когда сотрудники аэропорта отказываются отдавать на выходе из самолета коляску, сданную у борта, и коляска находилась в негабаритном багаже. Мы вчера в очередной раз не просто не получили коляску у борта, а получили ее в негабаритке абсолютно мокрую - был сильный дождь и ее так и везли под дождем.
А между тем Шереметьево торжественно присвоил себе звание лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания. Только на прилетающих мам с детьми это, видимо не распространяется.
Призываю всех, кому не возвращали коляски, написать в ФБ, Твиттер, позвонить на линию качества и пожаловаться. Если жалоб будет достаточно много есть шанс, что администрация аэропорта наконец-то почешется и решит вопрос с выдачей колясок раз и навсегда.
Только от нас зависит, будут ли к нам относиться по-человечески или как к скотине!
УПД: Дорогие мамы, у всех есть как позитивный, так и негативный опыт во всех аэропортах мира. Перечислять рейсы и авиакомпании - бессмысленно. Каждый пережил то, что пережил, и опыт одних никак не сказывается на ситуациях с другими.
Мой пост - для тех, у кого был негативный опыт в Шереметьево и для тех, кто не готов с этим мириться.
Если вас в текущем положении дел все устраивает или вы являетесь по каким-то соображениям яростным сторонником выдачи колясок, сданных у борта, в негабаритном багаже - я очень рада за вас! Это означает, что отказ выдать вам коляску у борта не приводит к дополнительным для вас неудобствам.
Пожалуйста, воздержитесь от навязывания своей точки зрения. То, что удобно одному в его обстоятельствах может быть абсолютно неприемлемо для другого в силу разных причин: например, мама, летящая с одним ребенком 2-ух лет в сопровождении папы ребенка, а так же родителей своих и мужа, будет явно испытывать в разы меньше неудобств, чем мама, летящая с двухлеткой и грудничком одна. Бывают всякие обстоятельства, бывают разные жизненные ситуации. Важно, чтобы каждому человеку была предложена возможность воспользоваться обслуживанием, за которое он заплатил и которое декларируется на сайте аэропорта. А уж воспользоваться этой возможностью или нет - пусть каждый решает для себя сам.