Туристическое страхование в Испанию

3 раза пользовались в Испании Альфой, все ок!  
10.07.2014
Спасибо! А вы знаете какой у них ассистанс? И приходилось ли самим оплачивать мед. услуги, а затем возвращать сумму? И не поняла из договора сними про франжизу, она есть или нет?
11.07.2014
Мы мне очень сложные вопросы задаете))) я в такие детали не лезу. Платить на месте, а потом возвращать — приходилось , причем 2 раза из 3-ех. Все ок. Офис у них На таганской , заявление и чеки прикладываешь , в течении месяца возвращают. 
11.07.2014
вы так и не выяснили, как у них происходит финансовый расчет при страховом случаи?
21.07.2014
У них — это у кого именно?))) Если про альфу, то у них в большинстве случаев оплачиваете сами, им привозите чеки. Но вот как правило они не спешат сразу их возвращать. Мы остановились на другой страховой компании. Они сотрудничают с ассистансом рядом с которым я буду чувствовать себя спокойно. Там тоже оставляют за собой право просить самостоятельно оплатить услуги, но это редкие случаи.
21.07.2014
спасибо за ответ)
22.07.2014
Потому что Ингосстрах сразу платит в клинику, то есть, если страховой случай, то вы звоните по номеру на страховке — и в рамках страховой суммы вам делают все, что нужно бесплатно. А в большинстве других компаний, уже по приезду приходится собирать документы и возмещать расходы на месте.Отсюда и разница.
10.07.2014
это делает не только ингосстрах. и цена у них прежде была такая же , как у всех 1 евро в день, и я сама вызывала врача, страховая оплачивала. Но потом вдруг на полисе появилась гордая надпись сочи 2014 и страховка подорожала более чем в 2 раза
10.07.2014
если бы страховка была не обязательная для получения виз я бы вообще ее не делала. Уже несколько раз попадали на то что нужен врач а выслать за их счет они не могут,в итоге приходил гавно-врач еще и 100 евро платили из своего кармана. С последней поездки вернулись уже 2 мес назад а чтобы сумму обратно получить нужно ехать в районный центр где их главный офис,там писать заявления с чеками,потом они будут неделю рассматривать это и только потом вернут деньги-гемор жуткий,при том что работают они пн-пт с 10 до 5 с обедом!оставить ребенка просто не с кем.Это росгосстрах. Забила в общем я на возврат денег. В предыдущий раз делали ингосстрах в общем то такая же фигня. Почему то бесплатно во время пребывания в стране никто ничего делать не хочет, а потом свои кровные вернуть тоже не легко(
10.07.2014
а у меня нормально все было с ингострахом — приезжала врач, слушала ребенка ,выписывала лекарства — все реально помогло сразу (без нее я бы не додумалась, что мне именно эти лекарства нужны, да мне их и не продали бы)
10.07.2014
вам повезло) мне за 100 евро врач прописал ребенку с температурой 38 и краснющем горлом,сходить в аптеку и купить соль обычную и попромывать нос,дословно "рано или поздно все равно пройдет"
10.07.2014
но с другой стороны, сложно поспорить не зная ситуации.. может у ребенка был явный вирус, а его таблетками не вылечишь. Почему не назначил ничего от горла, непонятно.. и почему 100 евро взяли... мы тогда, позвонили по телефону, указанному в страховом полисе и они сами вызвали врача, мы даже не вызывали. Врач только переписала номер полиса и все. Никаких денег
10.07.2014
нам при звонках(которые длились бесконечное кол-во минут за наш счет) сказали что у них нет врачей можно только чтобы они вызвали а мы оплатили.Слава Богу у меня с собой были лекарства,заочно проконсультировались с нашим педиатром и за 3 дня вылечились,мазали горло,пили антибиотик. До этого абсолютно так же попадали 2 раза в других странах и других страховых,на то что у них нет врачей бесплатных "сейчас" мы вам вызовем, а вы оплатите, а по приезду мы возместим.... думаю что 3 раза это уже не случайность а закономерность))
10.07.2014
правда очень странно... я понимаю .что люди болеют не каждую поездку, но все-таки у меня люди и ноги ломали, и просто врачей вызывали — и все ок. Но! вот сейчас я сама купила пакетный тур, и даже не посмотрела ,что за страховка. Потом оказалось ,что она с франшизой и какой-то непонятной компании "Альянс".. на нее я не надеюсь((
10.07.2014
Ого! В росгосстрахе мне даже не смогли сказать с какими ассистансами они работают, да еще и хамила... Вот прям нет желания после такого вообще когда-либо к ним обращаться...
10.07.2014
главное, чтобы страховка была без франшизы (т.е. не было какой-то суммы, которая не будет возмещаться). Ингосстрах — нормально, но стало дорого.. страхуюсь Ренессанс — работала с ними много лет и в интернете удобно полис покупать — других причин нет
10.07.2014
Спасибо! У Ингосстраха франшиза 10% на гражданскую ответсвенность. У Ренесанас какой ассистанс?
10.07.2014
Нашла на сайте Ренесанса: GVA (Global Voyager Assistance) – представительства по всему мируЧитала про них не очень положительный отзывы. А у вас была возможность познакомиться с этим ассистансом на отдыхе?
10.07.2014
ну... скажем так.. у меня один турист умер, доставили его в Москву нормально. А те, кто обращался в страховую по поводу простуды мне ничего не говорили.. значит нормально все, наверно
10.07.2014
какую еще гражданскую ответственность ? вы про туристическую страховку говорите?
10.07.2014
Про туристическую. там есть опция, вроде несчастного случая и пр., гражданская ответственность. Это в случае нанесения мною вредя здоровью, имуществу и пр. 3 лицу...
10.07.2014
вы меня заинтриговали.. пошла посмотрела на их сайте.. а зачем вам опция "в случае нанесения ущерба третьим лицам" ... вы просто не бейте никому морду на отдыхе и можно обойтись без этой опции будет.Вам просто нужна стандартная страховка и все — а она безфраншизная
10.07.2014
)))))) я то кончено не собираюсь никому причинять вред)))) А вот про ребенка думала, ну вот например, разобьет она посуду в ресторане или еще что-нить. Она у меня аккуратная конечно, но....А сама страховка да, безфраншизная. Я специально у ингосстраха про это спрашивала, чтобы потом не было неожиданностей))
10.07.2014
мне кажется, что смысла это страховать нет... все равно — 30 евро за чашку вам придется платить, а 1000 евро она врят ли что-то набьет
10.07.2014
А разве это не так, что например, за месяц она 10 чашек разобьет, я потом в страховую чеки принесу и мне возместят расходы? если нет. то так, конечно. смысла нет...Да и по большому счету согласна с вами, что нет в ней смысла)))) за 3 года даже дома ничего не разбила)))
10.07.2014
проконсультируйтесь лучше у страховщиков, но мне кажется что не так — страхуют ущерб от одного эпизода. Т.к. 10 раз чашки по 10 евро — это именно 10 эпизодов, так что не возместят.. а вот если 1 раз сразу плазму за 1000 евро, то 900 возместят — а 10 из вашего кармана. Аналогично с машиной -ведь возмещают только по факту конкретной аварии — нельзя же собрать все заборы за год
10.07.2014
В Крым или Абхазию? Погода в Черногории, Петровац