Гостница Верона, город Ейск

человеческий фактор у нас везде... буквально неделю назад вернулись из Крыма, все хорошо, только обслуживание подвисло.
09.09.2015
Не соглашусь с вами. До этого мы лично не сталкивались с таким. Может быть просто повезло, не знаю. Где бы мы не отдыхали до этого - мы были отдыхающими именно, а от персонала именно исходило желание нам угодить. А в этот раз из-за мелочей у меня сложилось впечатление, что нам делают одолжение, принимая нас в гостинице. Хоть сама гостиница очень достойная. Обидно немного. И мы правда совсем не требовательные, как может показаться)) Вообще, отмечу, что сам по себе Ейск не дотягивает пока до "курортного города"
09.09.2015
в 11 году мы были в таком же по уровню звездности и ценовой категории отеле в анапе. недостатки-недочеты были крайне мелкие, с учетом того, что я была беременная и мне все было не так вообще в принципе))) но большей частью все устроило, как ни странно, правда с морем мы хорошо попали, щас девочка знакомая два раза за лето ездила и два раза море цвело и пахло, что называется, так что раз на раз не приходится, конечно.
09.09.2015
Везде можно найти недостатки)
09.09.2015
Для 3* уборка раз в три дня - норма. Точно так же, как и шампуни кладут только в день заезда во многих странах. Если нужно каждый день, то тогда вам в 5* То, что плохо убираются, это конечно минус. И зачем копить мусор? Проще его захватить с собой, чем 3 дня нюхать.
07.09.2015
Вы знаете, я и убраться в номере могу сама. И покушать себе приготовить тоже могу самостоятельно. Посыл был в том, что раз в три дня уборка для семьи из двух взрослых и ребенка - недостаточно. И если ехать в такое место - то как раз и надо быть готовыми выносить мусор. Уборка раз в три дня для нас не было новостью, у них на сайте об этом сказано. Что касается мыла и шампуня. Нет проблемы купить пузырек! Я говорю о том, что персонал должен был оповестить, что они предоставляются только в день заезда, разве нет? Именно тогда, когда мы первый раз за ними подошли (спустя 4 дня проживания). Вместо этого они извинились и сказали, что забыли положить. Мы, как отдыхающие, какой вывод должны были сделать? Забыли положить, значит должны были положить. Разумеется через три дня, когда они опять "забыли положить", мы опять подошли и напомнили о себе
07.09.2015
Ну да, это косяк администратора. Если такие правила, она должна была сказать. Может просто ругаться не захотела? Вдруг вы были воинственно настроены, и она испугалась?))
07.09.2015
Нет, конечно, мы спокойно все сказали. Я думаю, что они не в курсе просто как надо
08.09.2015
Дешевле было б на Черном. Мы платили 1000р за 2 комнаты без еды. 100м от моря. Рядом приличные столовые.
06.09.2015
Не за ваш счет отдыхали-то)))
06.09.2015
Любезный ответ. Теперь понимаю, почему вы всем остались недовольны. Ейск - предел мечтаний для людей из Нижнего)))
07.09.2015
Мечта всей жизни была, наконец-то съездили!))
07.09.2015
Совхоз россия Витязево