AGODA.COM - очень положительный опыт!
Разное
Девочки, не могу не поделится информацией, проверенной на себе лично! Рассказываю!
Буквально 3 дня назад сделала НЕОТМЕНЯЕМУЮ бронь в Милан, поездка вдвоем со старшей дочерью планировалась на следующей неделе.
2 дня назад мой сын ломает ногу, и конечно ни о какой поездке не может быть и речи! Естественно, пропадают авиабилеты, и брони отелей в Милане и Афинах.
В Афинах была бронь на 2 ночи, сумма небольшая, ок.5200 руб, заезд уже в воскресенье, поэтому даже не заморачивалась с пристроем брони.
В Милане 4 ночи и сумма гораздо более существенная для меня - 24200 руб. Бронировала через AGODA.COM. Позвонила в русскоязычную службу поддержки, объяснила ситуацию. Девушка-оператор тут же, держа меня на параллели, связалась с отелем в Милане и те согласились на замену постояльцев по уже оплаченной неотменяемой брони. Попросили лишь прислать ФИО другого постояльца. Я отправила им по электронной почте данные другого человека, и в течение 2х часов у меня на почте новый ваучер!
Честно, я поражено как откликом, так и оперативностью их службы поддержки! Все бы так работали! Поэтому вот прямо от души рекомендую!
А какие положительные или отрицательные моменты в форс-мажорных ситуациях были у Вас со службами бронирования?
Kelly2309
С Агодой не сталкивалась. Меня всегда смущает, что в поиске не окончательная цена. А как доходишь до конца = букингу.
Но летом нам АК перенесла вылет на 2 дня (и туда и обратно). А у меня 3 отеля (апартов) и все через разные системы. Проще всего было перенести частный сектор. Но и Букинг и Айрбнб тоже отлично сработали.
Так что пока зачет всем системам )))
22.10.2016
Ответить
Наталья
Агодой пользуюсь давно и очень удачно. Китай и Гонконг только через них бронируем. Предложения, обычно, выгодней, чем через букинг.
Правда, у нас получается всегда оплата на месте, при заселении. Отменять бронь приходилось, но условия отмены не предполагали штрафов.
Положительный опыт возврата авиабилетов через Onetwotrip. Правда, при заказе билетов, я точно знала, что один буду сдавать (для визы нужны были билеты туда-обратно, а мне нужен был билет только в одну сторону). Покупала страховку на возврат одного билета. В итоге, потеря по деньгам около 1500 руб (при стоимости билета около 17000, билет по невозвратному тарифу). Деньги вернулись быстро, в течении 3-х дней приблизительно.
21.10.2016
Ответить
Ольга
В прошлом году был подобный опыт с Букингом. Пришлось отменять в двух местах в Таиланде из-за известных событий с Трансаэро. Тоже работники связывались сами. Все разрулили, бронь не отменяемая, но деньги еще не были сняты с карты. Если бы деньги с карты уже сняли то было бы намного проблематичнее отменить бронь (так сказали).
21.10.2016
Ответить
Светлана Т.
У меня деньги списали сразу в те же сутки, когда бронировала, поэтому тут без вариантов - либо они согласились бы на замену, либо все пропало. Но они молодцы! Даже не верится, что кто-то еще работает по-человечески, а не ради выгоды.
21.10.2016
Ответить
china
Дд! А вы кого-то отправляете вместо себя? У меня похожая ситуация была на booking.com Я просто заменила в бронировании фамилии проживающих - и нет проблем, даже не звонила никуда.
21.10.2016
Ответить
china
Ну тогда можно, наверное, было просто в личном кабинете ФИО поменять и распечатать новый ваучер и все? Какая разница отелю, кто поедет, раз все уплачено
.
.
21.10.2016
Ответить
Светлана Т.
Там нет в личном кабинете изменения ФИО, как на Букинге. Ваучер присылают на электронную почту. И в условиях написано, что при заезде необходимо предъявить карту, которой оплачивалась бронь (у многих систем бронирования кстати такое условие прописано). Поэтому без согласования с ними и отелем это вряд ли было возможно.
21.10.2016
Ответить
china
Спасибо за разъяснение, на букинге оказалось все проще и карту не просили, но там было оплачено 30% от общей суммы, по приезду друзья доплатили остальные 70%, видимо гостинице было все равно с кого оставшуюся сумму получить))).
21.10.2016
Ответить