Что делать если перенесли стыковочный?

если рейс стыковочный, то авиакомпания обязана предоставить отель с доставкой до отеля и обратно
25.05.2017
Даже если авиакомпании разные?Рейс же совместный.
25.05.2017
позвоните в ак, которая рейс перенесла
25.05.2017
Уже позвонили и поменяли рейс.
25.05.2017
Как интересно, неужели это регулярный рейс так перенесли? У нас случались задержки вылета, но не переносы заранее. Если ак не предложит отель, то сами позаботьтесь о том, что бы у вас для ночёвки было место. И самое необходимое для этого или в ручную кладь берите, или тогда багаж получайте на стыковке (это оговаривается при сдаче багажа, не забудьте)
25.05.2017
У нас тоже первый. До этого рейс переносили, но не стыковочный и проблем не было. А тут две авиакомпании и предоставляют ли в таком случае отель я не в курсе. Было бы интересно узнать если кто сталкивался. Мы поменяли рейс через колл центр.
25.05.2017
Оказывается забастовка у них.
25.05.2017
По идее они должны предоставить отель в таком случае. Звоните в авиакомпанию
25.05.2017
Позвонили, нам поменяли билеты на другой рейс.
25.05.2017
Такси в Милане Билеты в Грузию