Бронирование Море Лето Анапа
КрымДобрый день! Девочки подскажите, я забронировала номер стандарт на 2 взрослых, 23 мая 2017, на сайте через систему бронирования. Дата заезда 18.06.17. Оплатила только 6500, остальное при заселении, мне такой вариант больше подходит. При бронировании я указывала 2 взрослых и 2 взрослых + ребёнок 6 лет, цена не менялась. Цена номера 70000, сейчас захожу на сайт у них висит баннер, что система бронирования не считает детей. Я позвонила мне озвучили, что за номер надо теперь 90000. Вопрос, почему я должна платить, за их не доработку, т.к. в других отелях при онлайн бронировании не возникает таких проблем. Я написала им письмо, но ответа ещё нет.
Дария Почебыт
ездила в "МореЛето" с мужем и детьми 6 и 4 года. Не скажу, что я в восторге от отеля, но качество и цена себя оправдывают. Бассейн реально чистый и теплый. Еда для детей есть, но выбор не слишком большой. Вот к номерам и вообще к чистоте в отеле претензий действительно нет. Персонал приветливый, все вопросы решают очень быстро. В целом отдых удался.
13.05.2019
Ответить
Юлия
Аня , а на каком сайте бронировали( в личку киньте ) .... я делала бронь в начале апреля , на оф.сайте и там можно было включить детей и всё же , когда вносилась предоплата по моей вине ( в ноуте было открыто две страницы этого сайта с разными номерами , просматривала что лучше , один номер на два взрослых и ребёнка (3 чел )и номер на двух взрослых и двух детей (4 чел), вообщем я мужа усадила за ноут , что бы он оформил бронь и оставил номер своей картой , а он не разобрав забронировал номер на 3 чел , вместо 4 ( открыл не ту страницу),вообщем мне пришло вот такое письмо
"Добрый день!Вы забронировали номер на 3 человек = сумма руб,и указали
наличие деток,доплата за 2-ого ребёнка =сумма руб.за 2взр+2 дет = сумма руб (уже на почти на 30 тыс. больше)
Направляем Вам счет на оплату в размере 30% от общей стоимости,
который необходимо оплатить в течение 5 дней! При оплате указывайте
номер Вашей заявки - номер " Вообщем начала переписку , а потом дозвонилась, и девушка попросила анулировать бронь , сказав , что сразу же как только пройдёт отмена , я могу перезвонить и мне сделают бронь на 4 человек ))) Я так и поступила , как только прошла отмена , мне сразу же выслали номер брони и я смогла внести предоплату ....
15.06.2017
Ответить
Анна
Я бронировала на оф.сайте отеля МореЛето. Но сейчас при заходе на сайт выскакивает баннер, что при бронировании дети не учитываются. Когда я бронировала 23.05.17 этого баннера не было. Сейчас они мне написали, что рассматривают, жду ответа.
15.06.2017
Ответить
Юлия
Надеюсь , что всё разрешится в лучшую сторону ) А скрин или распечатку бронирования с комментариями не делали , можно было бы им отослать .
Я бы позвонила бы туда и спокойно всё выяснила бы )
15.06.2017
Ответить
Анна
Написали, что цена останется как при бронировании, я им написала, чтобы прислали новый ваучер.
15.06.2017
Ответить
Анна
Отказаться от бронирования можно, теряешь 30% от стоимости. Но я хотела бы туда, отель неплохой, просто цена меня не устраивает.
15.06.2017
Ответить
Ленусик
Ань а когда вы забронировали вам пришло письмо -ваучер или что то еще, где была сумма и состав семьи ?
15.06.2017
Ответить
Анна
Пришёл ваучер, я прекрасно помню там надо было указать гостей я написала 2 взрослых, добавить детей было нельзя. Но при бронировании я указала 3их и система подобрала номер на троих.
15.06.2017
Ответить
Ленусик
так вообще не понятно, если ваучер на 3х, то в чем проблема то? у вас уже бронь на 3х... или теперь у вас в ваучере бронь для 2х?
15.06.2017
Ответить
Анна
При онлайн бронировании, я ставила на троих, в ваучере указано 2 гостя, сейчас зашла посмотреть детали брони, указан гость только я.
15.06.2017
Ответить
Ленусик
Ань вообще даже бы не парилась больше с ними и не выясняла, заберите обратно бронь и все, какой то развод... что хоть за место то? может кто еще отпишется...
15.06.2017
Ответить
Анна
Это сеть отель у них отель Демократия в Сукко, Бетонбрют, а это новый, только в июне открылся. Девочки кто занимаются турами они его предлагают. У них цена была даже ниже, мне просто неудобно у них бронировать, потому что им сразу надо оплачивать.
15.06.2017
Ответить
Ленусик
Анют ну тогда долбить письмами и ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы указали кол-во гостей в ваучере!
15.06.2017
Ответить