Кабардинка, Кабардинка , на душе растает льдинка.

Анна, номерочком такси в Новороссийске не поделитесь?
14.08.2017
Посмотрите в интернете , ред такси называется .
В Кабардинку больше не поеду!!!!!! нашли жилье по инэту...450 руб..заплатили за 3-х местный 13500 за 10 дней!!!списались-созвонились..приехали..хозяйка-властная женщина..такое ощущение,что следила за каждым шагом..кухня располагалась прямо в доме и в 10.30-закрывалась на замок..ну и что,что вам чаю захочется...надо было вовремя пить! потом стала нудеть,что вода и газ у нее по счетчикам и нечего мыться по 15 мин,и готовить 2 раза в день!...Море и пляж : по русски говоря-плюнуть некуда...не то что сесть ...купались по очереди,дабы вещи не ушли...дно противное-валуны..скользкие..ноги сбили по колено..свободно поплавать не получится-везде люди...к обеду море грязное..взбаламученое..последние 4 дня все село сидело без света с 21.00 и до утра...ни выйти никуда..ни ТВ посмотреть..сидели тупо на веранде...в день отъезда ,в 12.00 нас выставили из номера( рас.час с 12.00...и ничего,что мы заплатили при заезде за сутки,а приехали только в 19.00 вечера)...поезд в 23.00...спасибо соседи наши вещи поставили к себе..мы гуляли до вечера..потом пока хозяйки не было.быстро сполоснулись перед поездом...Сейчас езжу только в Абхазию..в Сухум...да.сервис не фонтан,да город не очень презентабелен по внешнему виду,но ни разу от хозяйки не слышали про экономию воды...свет и вода -постоянно! ..чай попить-не вопрос...в любое время..вечером всем кагалом сидели на веранде( и хозяева с нами)..стоял хохот..пили вино абхазское..дети во дворе бегали..и ни разу за 3 года не было ни рвоты,ни поноса...(хотя соседи унитаз обнимали)..надо просто знать,что в рот тащить..В этом году не удалось поехать-очень скучаю...жду лето 2018...
10.08.2017
Не повезло с жильем . У нас все было хорошо в этом плане. Горничная каждый день влажную уборку как по расписанию, 2 раза меняли постельное белье , полотенца . Наложила нам туалетной бумаги, мыло , средства для мытья посуды .Всем пользовались . Купались , готовили сколько хотели , хотя было объявление , что ночью не готовить. Один день сломался кондер, воздух охлаждал , но конденсат капал в номер. Тут же пришел мальчик , все разобрал , смотрел , починить не получилось , но утром уже были мастера и все сделали .
11.08.2017
ну вот...а мы вот так пролетели...впечатлений никаких...не люблю много народу..шум..тесноту на пляже..не..не поеду больше!
отдых на нашем побережье вообще специфический ))))
Сколько номер стоил ?
16.08.2017
3000 в сутки
Анна добрый день! Собираемся 30 в Кабардинку в санаторий (уже были в том году) Жемчужина моря. Но знакомые напугали что все больницы в краснодарском крае переполнены от кишечной палочки!Вот теперь страшновато!Расскажите как обстановка с морем?
10.08.2017
по поводу больниц не подскажу . Мы не болели . И в отеле , где мы жили за 2 недели никто не заболел , мы спрашивали , так как тоже очень боялись . но мы очень - очень все мыли, ребенку строго запретили хлебать воду на море и бассейне , везде носили с собой средство для рук , еще у нас была с собой бутылочка с медицинским спиртом , мы влажные салфетки промакивали и протирали все . Пили много воды . мы не ели на пляже , в основном готовили сами , а если в столовой кушали, то там, где одноразовая посуда и большая проходимость, брали такое , что быстро раскупалось ... море было чистое , прозрачное . один день был шторм и немного воду взболамутил , но пляжи убирают и ту тину и мусор которую выбросило на берег тут же убрали . вы знаете, отдыхающие сами разводят грязь . много раз наблюдала как ребенка сажают писать в море , ну на берег ... вот тут мой ребенок лежит и считай в чужой ссанине купается . ну это куда годиться ? или ,например , на обратном пути мы ехали поездом . в вагон зашла мама с дочкой . девочка всю дорогу блевала , не прекращая. Доехали до какой-то станции , на вокзале мама покупает ей сосиску в тесте !!!! Вокзальное лакомство после блевотины - это конечно ахтунг ! ну естественно ее опять начало рвать . в прошлом году мы тоже отдыхали на нашем юге и тоже ничего не подхватили .
Спасибо большое за отзыв!Мы тоже никогда не едим на море, питаемся в столовой от санатория.А так понят,соблюдение элементарных норм санитарии и все акей!
11.08.2017
Тоже отправляли в Жемчужину Моря и в то же время был вирус. Из отряда дочери вообще никто не заболел, да и в принципе не было. Там с этим всё строго, так что не волнуйтесь)
10.08.2017
ООО, Кабардинка!))) А нам очень понравилось(отдыхали в начале июля)Устроило все ,и номер(жили в Олимпийском переулке ,от моря мин.5-7,в 4-мест.номере ,со всеми удобствами 2000р.в сутки )и ,кстати ,мы тоже нашли на месте ,причем мгновенно ,и тоже дешевле,чем этот гостевой дом ,предлагал цену(3500)в интернете .
08.08.2017
да, да , я вам еще писала , совета спрашивала . ))))
Ой,ну здорово,что вам понравилось !!! Хотела спросить,в аквапарк вы ездили,по чем билеты были?
взрослый 1700 , детский 900. надо было ехать с микро-автобусиками из кабардинки , а мы поперлись своим ходом . вроде как еще с утра Геленджик посмотреть ))))). ничего примечательного мы не увидели , только заблудились . ну ничего , зато приключение отличное было ))))
08.08.2017
Да,там есть бесплатные маршрутки до аквапарка) Вы заблудились,это ещё пол беды,а мы вот ,поехали на машине,припарковались ,на след.улице после набережной,ну машин там много было ..в общем ,погуляли приходим,а..машины НЕТУ...У меня паника такая была ,сын начал плакать,расстроился,что там осталась его игрушка ,а мы,вообще не знали что делать,куда звонить,куда бежать,угнали или эвакуировали.. Потом уже,рядом с этим местом строили что то,вот мы у строителей спросили ,где может быть машина ,если её эвакуировали,еле,еле нашли ,натопались так,что мама дорогая))) Забрали уже на след.день,потому как деньги все потратили (пока гуляли)))а,там же штраф)
да уж. обидно . но все негативные моменты скоро забудутся , останутся только хорошие воспоминания : о море , о солнце , о теплом ветре )))
О, Кабардинка - толпы народа. И с едой у нас там проблемы были, к сожалению, кухни не было.
07.08.2017
Кухня нужна обязательно. Нам очень повезло с отелем . В соседних номерах никто не жил , мы на кухне были практически единственными кто там орудовали)))) все наше было)))) .
Спасибо большое за ваш рассказ. Тоже едим в конце августа туда. Только на машине. Скиньте фото очень интересно будет посмотреть 😉😉😉
чуть ниже уже скинула.
07.08.2017
очень много людей на машинах . это конечно очень удобно . можно и на дикие пляжи сгонять и в Абрао-Дюрсо , и в Геленджик и дальше по побережью.
Мы былив в Кабардинке (начало июля)-красота!!!!(пост с фото есть в категории "Курорты России и Украины"))хотите загляните
08.08.2017
ваши советы кстати очень помогли . питались в СССР )))))))))))) а "под шатром " как-то не понравилось . мы там не стали кушать .
Просто не все уходить кушать подальше ,многие хотят прямо на набережной)) Нам "по шатром "тоже не понравилось)
прям на набережной многие едят , вот прям на лежаках !!!! и в воде !!! в одной руке пиво , в другой чурчхела .
08.08.2017
это еще что.. я вот была в Крыму и увидела там, как женщина пошла мыть черешню в море, я глазам своим не поверила принесла потом к лежакам и вручила маленьким детям и видимо своей матери
11.08.2017
И мы едем в первых числах сентября)
Мне кажется людей будет меньше , и будет самое нормальное . И погода хорошая и не такое столпотворение. Отличного отдыха.
Кабардинка поразила толпами народа на пляже. Этот поселок закрыли навсегда. На пляже тоже ничего не едим. В столовой только суп. Мясо варим или жарим сами.
07.08.2017
да , это верно , народу просто толпы . в прошлом году мы были в Голубицкой . там на пляже хоть в футбол играй , но цивилизации никакой . в этот раз поехали в другую сторону . в следующем году еще куда-нибудь поедем . везде есть свои минусы и плюсы .
Мы в Должанке😅народу пусто. Особенно на самом море. Цивилизации нет.но мы ищем такое теперь. Но мы на машине . Поехали туда сюда. И нам развлекухи не нужны. Едим, спим, плаваем. Правда бронирую заранее. Устаю в дороге так что при приезде говорить не могу. Мигрени накатывают.
дорога почти всегда тяжело . мы вот на поезде. Приехали и отдыхаем от дороги ))))).
07.08.2017
Мы первый раз машиной. Раньше поездом. Когда то лет 10 назад самолетом. Машиной понравилось. Наш ржд это ужас. Непонятное сочетание высокой цены и отсутствию элементарных удобств. После прошлого года сказала мужу или самолет или машина. Да и он ржд наше недолюбливает.
да , кстати из отрицательного -вокзал Новороссийска . все его "прелести" ощутили на обратном пути . ждали поезд , чуть не сошли с ума . маленькое здание старой постройки , абсолютно неудобное . душное , кондиционеры не справляются . мест для ожидания катастрофически не хватает . никаких удобств , нашел место куда чемодан поставить - уже хорошо! безобразно все устроено . Столько людей должен этот вокзал через себя пропустить , столько направлений, а здание вокзала будто в райцентре.
Это Вы хуже не видели вокзалов😅
07.08.2017
Не надо нам хуже ! Лучше надо ! ))))) но в Новороссийске конечно трындец .
Я думаю его как построили при царе горохе так он и стоит без изменений. Он старенький конечно. Я тоже удивилась что он в таком виде. Да и город Новороссийск.
Прям мои мысли. Я тоже хуже вокзалов не видела. Такой город! И такой вокзал как на безлюдной станции. Туалет искали с ребёнком.пипец.вообще через улицу идти надо.фиг найдешь. Пока искали наши места заняли. Хотя там сын сидел и сумки охранял. Тесно,душно...
09.08.2017
мы терпели до Тоннельной . Ребенок сказал " В туалет не пойду , с потом вся жидкость вышла"))))))))))))
Должанска. это Должанская коса на Азовском море?
Станица Должанская. Да.
Очень круто. Спасибо
Поселок красивый. Уютный. красивая набережная с развлекухами разными. Вода была чистейшая. Просвечивалось все . Видели крабиков. Один день только после шторма водоросли были . Но пляж тут же почистили.
Спасиб,Анна,за рассказ.Мы были в июне.Я прям понастальгировала. Соцувстую с толпами на пляжи,нам повезло,всегда находили место где "припарковаться" на свей лежанке. По инфраструктуре -конечно молодцы-сраззу видно что администрация Геленджикского района очень добросовестно относиться к благоустройству.Про поезд и вокзал-согласна жесть,а таксисты вообще очумели-в июне ломили 700,мы уезжали за 500. Одно но-кафешек на каждом шагу,но качество еды оставляет желать лучшего.Не знаю поедем ли снова в Кабардинку,но впечатления от отдыха там, у меня тоже сложились положительные..
07.08.2017
Мы кушали в столовке СССР вот кстати цены Во первых , посуда одноразовая, второе -это большая проходимость . Всегда очередь. Да и выбирали еду очень придирчиво , то что быстро разбирается . Не кушали там , где посуда многоразовая . В любом случае , обошлось без зараз и вирусов , никаких расстройств животов не было ни у кого . Но вообще , то как люди кушают ( сколько и какого качества) то как и чем кормят детей , привело просто в ужас. Все подряд !!! Если все вспомнить , то понятно почему у всех через одного с животом проблемы. Не будем о плохом. Еще понравилось , что жили вроде как и в центре , но на тихой улочке , рядом и рынок и магнит . Очень понравилось , что много хвойных деревьев , городок весь в зелени.
у меня проблема жкт-поэтому поеть было проблемой. Мы жили прям у набережной-рядом с санаториейм Жемчужина и я только нашла два места с "моей" едой-это кафе Прибой и Апетисимо(вроде так).В основном готовили "дома". Все кругом хвалили чебуреки на центральной аллее(там еще столики на улице),моя спутница взяла-вообще не понравилось. Еще мы не нашли стоящего вина-все на разлив в павильнох- дерьмо. Были прям огорчены.
09.08.2017
видели мы эти чебуреки , но не ели , очень много народу было , толпища , грязь , между столами бегала бабушка с пакетиком и собирала мусор грязной тряпочкой в этот пакетик , за столы тут же садились еще люди . мы короче не стали там есть . я думаю мы ничего не потеряли ))))) вино на разлив не покупаем никогда, да мы и не пьющие ..еще так жарко , ну его . один раз выпила местного пивка , какое-то кавказское что ли или что-то типа того ... норм .
Адлер ,Сочи2017. Куда лучше с двумя детьми 3,5 и 6 мес?