Бронирование на буккинге
Европа.Подскажите,кто сталкивался. Я конечно надеюсь что все будет хорошо,но волнуюсь. Забронировали квартиру. Бронь подтвердили. Но точного адреса с квартирой нет только номер дома. Хозяева очень медленно отвечают на вопросы,допустим написала,через 3 недели ответила. Телефон указанный в бронировании не личный,а какой то организации,в будни звонила сразу ответили,а вот думаю если в праздники,ну и вообще ситуация вдруг,приезжаем,а тел не доступен и нас не встретили (написала вопрос про это конечно,но пока нет ответа как и кто нас встретит)..Какие наши действия,мы пишем куда то на буккинг,или звоним,но опять же праздники. Что делать при накладке с квартирой?
В ж и к
Напишите, что если будете так отвечать, отменю бронь!
Это не дело! Нормальные отвечают тут же. На арнби нет этой квартиры?
28.12.2018
Ответить
MEGASHOPER
Мне вчера в течение минуты хозяйка ответила))) в вашем случае я бы напряглась... Тем более НГ, может уже сдали 2 раз дороже...
28.12.2018
Ответить
светлана
Ну вариантов уже почти и нет нигде, бронирование не отменяли,напряглась то я напряглась..а что толку,по сути они отвечают.. за пару суток 31 еще позвоню.
28.12.2018
Ответить
Kelly2309
Свет, я много бронирую через Букинг и частное жилье в последнее время. В отличии от упомянутого айрбнб, там всегда указан адрес. При брони высылается подробная информации. За что и стала ими чаще пользоваться - за прозрачность.
Сейчас тоже висит бронь в России на каникулы. Хозяйка дала контакт, списались в ват сапе, все обсудили. В твоей ситуации я бы напряглась. Наш "русский" частный сервис порой не предсказуем. Если владельцы до вечера не ответят, то я бы написала в сам Букинг по обратной связи. Так и так. Заезд через 5 дней. Адреса точного нет. Телефон не отвечает. На вопросы отвечают с большим опозданием (надеюсь ты через сайт переписываешься). Волнуюсь.
28.12.2018
Ответить
Kelly2309
Прям сейчас повтори свое письмо. Заезжаем. Ждем точного адреса и контактного телефона.
28.12.2018
Ответить
светлана
Да, через сайт. Ответили вчера они что телефон будет доступен. Надеюсь.
Но как отдадут ключи не написали.
С частниками да, последние два раза было удобно. А тут я понимаю сдает какая та организация,когда частный владелец квартиры,он конечно занимается ответственнее.
28.12.2018
Ответить
Олеся
Я работаю с букингом. До заселения адрес никогда не даю. Партнёрство ценю, как и большинство, поэтому клиенты букинга в приоритете.
27.12.2018
Ответить
светлана
Надеюсь)
Обычно нам давали адрес.
Просто смушает что телефон не личный а учрежления а будут выходные. И очень медленно и странно отвечают на вопросы).
Допустим спросила уточните адрес ( нам же тоже надо маршрут планировать!). И мы приедем примерно к 14. Где нас встретят?
Ответ...ОК....что окей)?? Какой окей)?.плюс ответ через пару нед.
Сейчас пишу будет ли доступен телефон в праздники?? Как нам забрать ключи?. Ответ...да..что да??
Отзывы вроде хорошие.. это обнадёживает. Я не сталкивалась с таким.
А подскажите,если вдруг кто то пишет плохой отзыв в букинге,их не удаляют? Отзывы там правдивые?
27.12.2018
Ответить
Олеся
Плохие отзывы невозожно удалить, поэтому мы стараемся, чтобы клиентов все устроило. У меня были отличные отзывы. Скйчас, к сожалению, букинг работает с Крымом по другой схеме. Наши рейтинги и отзывы удалены.
28.12.2018
Ответить
Олеся
Типа в Крыму они вообще не работают, только инф.услуги предоставляют, поэтому и рейтингов нет, и ранжирования адекватного, и туристам нельзя бронь поставить, только если цель визита-бизнес.
29.12.2018
Ответить
Жанна
При накладке звоните в службу поддержки букинга, они находят вам другое, возможно, более дорогое размещение и компенсируют разницу в цене.
Никаких других гарантий с квартирами нет. Ее с удовольствием хозяин пересдаст другому клиенту. Который подороже заплатит, без комиссии букинга или на дольший срок заезжает.
27.12.2018
Ответить
светлана
Я наверное туплю..не вижу телефона. Или это там где написано позвоните нам в брони? Я думала что это тел хозяев будет.
27.12.2018
Ответить
Жанна
Телефон хозяев на брони, да. Телефон букинг не помню где брала. Номер службы поддержки Genius-клиентов:
499 271 87 34
Международный номер Службы поддержки Genius-клиентов:
+7 499 271 87 34
27.12.2018
Ответить
светлана
Спасибо большое!))
Вот прям это я искала!
Только не уверена что это с системе Genius.
27.12.2018
Ответить
Наталия
Многие не отправляют точный адрес и на АРНБ. Вернее, за 3 дня до приезда. Но в одном случае в Турции - то был развод. Галочка стояла в одном месте, а квартира дальше. Но я вовремя отказалась.
27.12.2018
Ответить
светлана
Я думаю эту квартиру сдает организация..я уточняла адрес,мне прислали номер дома в 17 этажей)). С другой стороны даже если пришлют номер квартиры,там же никто не живёт, боюсь что в праздники забудут..ну мало ли.. кто сколько выпьет). Может вообще зря волнуюсь..я нервная...
Просто раньше когда ездили сталкивались с частными лицами которые сами звонили и подробно все обясняли и сами волновались больше меня.
27.12.2018
Ответить
светлана
Нет,3 января в Тулу на 4 дня)))
На лето уже все забронировали в Крыму))
27.12.2018
Ответить
Наталия
А где? Я в 2019 году очень хочу хоть куда-нибудь, но, последним сводкам, не могу
Хочу хотя бы в Турцию)
В Туле была, там рядом усадьба Л. Толстого, вроде бы. И огромные яблоневые сады (конечно, зимой не актуально).
Хочу хотя бы в Турцию)
В Туле была, там рядом усадьба Л. Толстого, вроде бы. И огромные яблоневые сады (конечно, зимой не актуально).
27.12.2018
Ответить
светлана
В Крыму будем в районе Алушты в ателике Горизонт и в районе Севастополя в Бельбек отеле)
Да, хочу на Ясную поляну,хоть зимой,летом обычно сложно вырваться, бабушка чудит на даче и в выходные ее там приходится спасать. В музей оружия,самоваров хотим,ну и просто погулять. Я давно хочу в Тулу, даже как то доехали отдыхать в Алексин в ТО,но в Тулу не вырвались,очень был хорош отель)
27.12.2018
Ответить
Maria
Во-первых, почитайте отзывы про квартиру на самом букинге, если б были проблемы, про них бы там написали.
2. Обычно за сутки до заезда хозяин присылает адрес полный.
3. Если приехали и тишина, телефон молчит, букинг вам за эту же цену подыскивает другой вариант. Даже расходы на такси возмещались. Это защита букинга
27.12.2018
Ответить
светлана
Спасибо! А как эта замена происходит,мы заселяемся платим полную цену, а букинг компенсирует потом или мы платим сколько планировали а букинг потом доплачивает туда куда заселились?
Еще не пойму где телефон букинга..ищу
27.12.2018
Ответить
Maria
На сайте букинга есть горячая линия, если не найдете, сообщите.
Вы платите столько, сколько должны были по основной брони, все остальное - дело букинга, скорее всего, со счета первого арендодателя деньги снимают и доплачивают часть туда, куда поселили.
Если отзывы хорошие, расслабьтесь, там рождество было до заселения время есть, имеют право долго отвечать
27.12.2018
Ответить
Ольга
Мы бронируем на суточно.ру. Сначала у нас переписка, выясняем все нюансы, потом вносим предоплату и хозяйка звонит или отправляет смс. Перед выездом за день или в день опять же переписка или созвон. Узнайте номер телефона, по которому можно дозвониться! Я не знаю, какие условия на букинге, надо ли там вносить предоплату и т.д. Но вообще по предоплате практически 100 процентов, что вас не кинут.
27.12.2018
Ответить
светлана
На букинге примерно так же. Проблема в том,я так поняла,что квартиру эту сдает не частное лицо а организация телефон есть,но я боюсь что он не будет работать в праздникиэ( может я паникую и он будет работать,отвечают они медленно). Телефон спросила вчера еще какой нтбудь,личный..или попросила написать что в праздники данный телефон будет работать. Нет ещё ответа.
Этот вариант без предоплаты.
27.12.2018
Ответить
Ольга
Без предоплаты я бы не рискнула, тем более в праздники, честно!!! Мы как то на авито забронировали квартиру в рязани без предоплаты, приехали утром, позвонили, а телефон отключен!!!! Утром квартиру, как оказалось, найти нереально, и мы с детьми час еще обзванивали, еле нашли..... Это был последний раз, когда мы вот так поехали на честном слове, как говорится. Теперь только суточно.ру и только оплата через сайт.
27.12.2018
Ответить
светлана
Вообще мы букингом стали пользоваться с этого лета,и я даже не видела предложений с предоплатой! В Тулу их просто не было.
В Белоруси две квартиры так снимали без проблем.
27.12.2018
Ответить
Олеся
Суточно-жуткий сайт. С их новыми условиями отельеры редко когда готовы с ними работать, и оплата на сайт суточно-жуткий гарантия заселения. Это я вам как партнёр суточно говорю;)
27.12.2018
Ответить
Ольга
А почему вы тогда партнер, если там так все жутко! Я могу сказать, что меня этот сайт полностью устраивает, мы снимаем через него квартиры в разных городах, и никаких проблем и вопросов не было. Нашли квартиру, цена устроила, сообщение написала- мне сразу почти ответили, тут же можно оплатить, никуда не надо ходить, приходит сообщение об оплате и что нас ждут такого то числа. Все!!! Перед выездом созвон или обмен сообщениями. Для меня на этом сайте нет ни одного минуса.
28.12.2018
Ответить
Олеся
много минусов для нас: сайт удерживает 20%, которые потом можно потратить на рекламу на этом же сайте. Неудобная служба поддержки, контроль отказов. Раньше это был отличный сайт, но политика изменилась, и они потеряли 90% своих партнеров. Подумываю оттуда удалиться. Букинг и суточно - небо и земля
28.12.2018
Ответить
Вот такой нашла телефон.
Буду надеяться что все будет хорошо,спасибо!