ОТКАЗ ОТ БРОНИ В ТУРАГЕНТСТВЕ
Европа.Подскажите, пожалуйста, отменяю ранее бронирование , должны были ехать в июле, в агентстве сказали, что удержат 15 евро с человека(15 евро на 3 человека равно 3400 в рублях), деньги обещают вернуть в течении 10 рабочих дней. В договоре написано 1000 рублей при отказе , менеджер сказал что с это человека. Это реально столько стоит или мне надо с ними ругаться?
Галина23
Что значит менеджер сказал? Как именно написано в договоре? Покажите скрин
04.03.2020
Ответить
Татьяна
В случае отказа Клиента (заказчика) от забронированного турпродукта независимо от причин и срока до начала тура, Клиент (Заказчик) выплачивает Исполнителю стоимость оказанных услуг по бронированию в размере 1000 (одна тысяча) рублей и фактические понесенные Исполнителем расходы , связанные с исполнением договора.
04.03.2020
Ответить
Марина Максименкова
Договор стандартный.
Там прописано, что фактические заплаты запрашиваются у тур оператора. А так как агентство может работать с разными операторами, то агентство юридически не в праве прописывать штрафы. Штрафов по закону у нас не может быть. У нас могут операторы, отели или авиаперевозчики выставить фактически понесённые затраты.
Поэтому, на каждый запрос по аннуляции сотрудник агентства обращается к оператору и ему пишут:
Вот пример, как это
Или при бронировании есть отели, у которых невозвратный тариф.
На сл день сразу штрафы 100%
Поэтому у агентств нет в договоре четких цифр
Все в каждом случае индивидуально.
Если хотите сами контролировать все вопросы, то самостоятельные туры. И знакомимся с невозвратными тарифами авиакомпаний или возвратными отелей.
В случае с операторами на чартерах минимальные потери, Тк за перелёт у вас вообще нет штрафов. Только после выписки билетов
Вот пример, как это
Или при бронировании есть отели, у которых невозвратный тариф.
На сл день сразу штрафы 100%
Поэтому у агентств нет в договоре четких цифр
Все в каждом случае индивидуально.
Если хотите сами контролировать все вопросы, то самостоятельные туры. И знакомимся с невозвратными тарифами авиакомпаний или возвратными отелей.
В случае с операторами на чартерах минимальные потери, Тк за перелёт у вас вообще нет штрафов. Только после выписки билетов
04.03.2020
Ответить
Марина Максименкова
Татьяна, я допускаю, что в вашем агентстве есть такой штраф, который инициировало в договор само агентство. В последнее время действительно на официальном уровне обсуждалось введение такого пункта оплаты как за консультацию. Но к единому мнению прийти пока не смогли. Но сотрудник агентства проделывает работу.. И тут палка о 2х концах. Поэтому, агентство может юридически внести в договор такой пункт даже вне тур оператора. Просто за то, что решает проблемы и тратить свое время.
Такое тоже возможно.
Да, я понимаю, для вас это деньги, как и для всех нас. Но каждый выживает как может. Это их правило. Вряд ли они его скрывали. Извините, что влезла в ваш пост, но хотелось как-то сказать вам, что не во всем кроется какой-то обман. Нас много стращают и обманывают. Но тут штрафы невысокие и это нормально. Анекс тур просит 50 евро за каждого туриста:(
И тоже при необходимости могу прислать скрин..
04.03.2020
Ответить
Татьяна
Если бы мне дали распечатку с тарифами и печатью агентства , я бы наверно даже не задумалась об этом. Смутил факт , что в договоре одно, а на словах другое. И то что они в одностороннем порядке изменили условия раннего бронирования(но это уже другая история). Спасибо
04.03.2020
Ответить
Маринка
Какой-то штраф обычно есть, но надо просто точно узнать, 1000 рублей или 15 евро, тогда уже и ругаться.
04.03.2020
Ответить
Татьяна
Спасибо, в договоре 1000 руб и все , со слов сотрудника , имеется ввиду что с человека.
04.03.2020
Ответить
Ларёк
Опять же, если в договоре не написано, что с человека, то шлите лесом. Если Вы не вносили предоплат, Вы вообще можете не платить, если не хотите
04.03.2020
Ответить
Марина Максименкова
Без предоплаты вас никто не забронирует. Потому что в случае посыла лесом, агентство будет выплачивать штрафы?
04.03.2020
Ответить
Ларёк
Штрафная дата в отелях, к примеру, наступает же не с момента бронирования (раннего). Забронировали у агентства, в течение определённого срока внесли предоплату, доплату и т.п. На то оно и бронирование. Есть предварительное бронирование, есть гарантированное бронирование. Хотите сохранить бронирование - внесите предоплату в установленный срок. Никогда в жизни не встречала случая, когда с людей брали деньги за "внесение фамилии в компьютер"
04.03.2020
Ответить
Марина Максименкова
А подбор тура и все остальное вы сами делаете? Просто часто выбор направления, отеля и расчеты делаются не день. И отношения могут быть перед нажатием клавиш и внесением фамилий длительными....
это вы в отеле работаете и принимаете людей. За вас уже менеджеры работу делают, чтобы именно к вам гостей привезти, если это так. Иди если Букинг, то сами Туристы выбирают. А когда в Турции более 10000 отелей, то сколько нужно знать отелей, тонкостей и всего остального, чтобы сделать верный вывод. У вас одностороннее видение ситуации
онлайн вояж так делал, это я точно помню.
1500 руб была аннуляция в своё время это помню
04.03.2020
Ответить
Ларёк
Реально можно узнать в авиакомпании и в отеле, удерживают ли они штраф при отказе в такой срок. Если нет - тогда можно и поругаться.
03.03.2020
Ответить
Татьяна
Это они себе (агентству) берут , как я поняла.Типа за проделанную работу.
03.03.2020
Ответить
Ларёк
Ну и Вы им справку принесите, что Вы не виноваты. Что за бред вообще, это в Москве? Договор какой-то на лоха... 20 лет работаю с туристами, управляю отелем. Это позапрошлый век как раньше в гостиницах брали за бронь.
03.03.2020
Ответить
Марина Максименкова
У тур операторов прописаны штрафы. Все так работают, привет тут отель?
Просто за изменение и перебронирование тур операторы тоже штрафы берут. Это нормальная практика
04.03.2020
Ответить
Марина Максименкова
Если есть страховка от невылета, то справку и все документы нужно в страховую на возмещение подавать.
Если вы купите билет, чаще всего вы его и сдать не можете. А тут, если через тур оператора, лояльность. И минимальные затраты. Вам ржд даже билет бесплатно сдать не даст. Это реалии жизни. Сотрудники компании проделали работу. Я вам больше скажу, сотрудник агентства может вообще ничего не получить, который провёл большую работу и при этом сейчас работает дальше с туристом.
Вот условия аннуляции одного из операторов, похожие на ваши. И это не считая отелей Vip уровня
04.03.2020
Ответить
Татьяна
Да, Москва. Официальные представители крупного туроператора, оператор сказал, что в каждом агентстве свои условия.
04.03.2020
Ответить