Не заселяют в отель

Подскажите, что в итоге? Хотели ехать к ним на следующий год, теперь сомнения ((
13.09.2020
После долгих переговоров и угроз заселили нас в двухкомнатный номер, какой и оплачивали, без переездов из номера в номер... Нам повезло, что оказался свободным. Но сначала предложили 2 ночи в одном номере, 2 в другом. Короче, 7 ночей с 2 переездами(( жесть. С нами семья с двумя детьми, у них однокомнатный. Отель конечно не достроен. Но все прикрыто, не знаю, успеют ли все доделать к следующему лету.
13.09.2020
Понятно. А вы смогли дозвониться в итоге до них? Переговоры эти уже на месте были, получается?
14.09.2020
Муж написал в вотсап, что мы придем с полицией, что обратимся в прокуратуру, Роспотребнадзор, администрацию президента 😄, если нас не заселят. Уже хотели официальное письмо писать на имя директора. Они сами перезвонили и уже стали думать, куда бы нас заселить. По телефону мы согласны были на переезды из номера в номер, а на месте уже предложили номера без переездов. Тут такой бардак, каждый второй гость недоволен. Но это что касается заселения, в остальном всё ок.
14.09.2020
Понятно, спасибо.
14.09.2020
Вызывайте полицию, пусть зафиксируют нарушение ваших прав. А потом уже бодаться с ними
03.09.2020
По ветсап, а Вы уверенны, что это от отеля сообщение? Может мошенники ....
02.09.2020
Думаю что действительно стоит вызвать полицию на месте и писать заявление о мошенничестве. Подготовьте все платежные документы. Возьмите выписку из банка о переводе средств. Распечатайте всю переписку.
02.09.2020
А перед поездкой вы не уточняли?
02.09.2020
До них не дозвониться. Ну и вообще, нет, не уточняла. Думала, что все нормально будет, никогда таких проблем не было.
02.09.2020
Вообще, в крыму сервис очень ненавязчивый во многих местах. Сама в том году с бронями мучилась
02.09.2020
Мы были в Риге, это они же. Но азовское море. Судя по отзывам, деньги они не возвращают( наверное надо вести с ними переговоры и заселяться хоть куда-то... Спросите, может в Риге есть что-то. Хотя, боюсь, в сентябре будут сильные ветра уже там( сами ехали в стрессе, что не заселят или заселят не туда((
02.09.2020
Да ведь трубку не берут. На сайте Риги нет мест на наши даты, посмотрела уже. В Инстаграм все так красиво у них и в Риге и в Московском, сториз от постояльцев, по факту это трэш.
02.09.2020
Мне по вацапу отвечали, попробуйте. Нам в Риге в принципе понравилось, но не понравилась их контора, многие жалуются... С трансфером их у нас были приключения... А какие у вас даты, есть номера в АзовЛенд, но это место такое, для людей без претензий)) надо как-то все равно дощваниваться. Пишите им в директ в инстаграмме... Они вроде отвечают, по кр мере, они так утверждают...
02.09.2020
У нас с 12 сентября 7 ночей. Написали они мне сегодня и на почту. Попробуем по почте вступить в диалог( азовЛэнд не подходит, если мы поедем пытаться заселяться, и не заселимся, туда далеко добираться из Малореченского.
02.09.2020
Вообще это капец, конечно. Попадос. Мы вот осенью их бронировали, сейчас цены в 2 раза выше... Мы и билеты ж купили, трансфер оплатили. И бац бы, отменили. Пишите везде отзывы, на топхотелс, трипэдвайзер, яндекс, в инсте и тд.
02.09.2020
Если бронировали черезбукинг, звоните туда. Они очень хорошо своих клиентов защищают. Отель нетолько заселит, еще и будет плакать и извиняться. А если напрямую... что сказать... таков он российский сервис. Бессмысленный и беспощадный
02.09.2020
Бронировали напрямую. Да, сервис наш не щадит никого ((
02.09.2020
Они же не знают, что вы уже в Крыму. Напугали вас, чтобы вы сами отказались от поездки, и потом ничего выплачивать не будут. Если бы вы сейчас были в Москве, то скорее всего не полетели бы туда,где вас не ждут, чтобы с ними разбираться. Специально написали заранее, чтобы успеть продать ваши места. Обязательно нужно туда ехать заселяться. И если услуга не оказана, требовать возврата средств.
02.09.2020
Спасибо, шараж-монтаж какой-то.
02.09.2020
Я бы приехала в отель в назначенный день и требовала заселения. Сообщение несерьёзно. Даже если и не заселят, деньги могут вернуть если активно станете возмущаться. А найти жильё на месте в Крыму даже в сезон проблемой не было, тем более в сентябре.
02.09.2020
Скорее всего поедем и будем требовать, просто если действительно нет мест, то и никуда не поселят. А деньги будут возвращать месяцами, если вообще вернут((
02.09.2020
Так вы не уходите из отеля, пока не отдадут деньги. Типа приехали на отдых, деньги заплачены, больше нет. Деваться некуда. Стойте на своём, пока не предоставят номер или деньги.
02.09.2020
Ну да, будем стоять на своем, скажем, заменяйте. Просто мы оплачивали по безналу, боюсь, что скажут, по безналу и вернём деньги(
02.09.2020
Я бы искала новое жилье, отпуск то один. А потом уже устроила им "небо в алмазах".
02.09.2020
Хотим подготовить запасной вариант конечно.
02.09.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Интернет в Турции Знатоки гор, откликнитесь)